Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

Материалы для вибро, шумоизоляции можно взять в магазине "Тимур", около Чиланзарского РОВД.

 

Ps. Сам делал только двери.

Edited by maxtlab
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На выходных пришлось залить 80 бензин, на АКПП без кондера едет вроде сносно, правда на 4-ой передаче немного стучат клапана, с кондером - беда, треск клапанов, тяга падает, расход увеличивается, кажется.

Коллеги, у кого АКПП и 80 бенз отпишитесь как у вас дела?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему на скорости 140 машину сильно вибрирует ? у всех так ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему на скорости 140 машину сильно вибрирует

сделайте финишную балансировку колес, вибрация должна исчезнуть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
почему на скорости 140 машину сильно вибрирует ? у всех так ?

Балансировку шин делали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Балансировку шин делали?

Нет, пробег 8000 км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо обязательно сделать. У меня при 100 чувствовалась неприятная вибрация в руле. На тот момент тоже было около 6000 пробега. Как отбалансировал колеса - все как рукой сняло.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

помогите советом.... при разгоне провал тяги... то ист если разгонятся с места с тапкой пол при 5000 оборотах вдруг пропадает тяга и начинает заново набирать...

на что грешит... и к какому мастеру зайти в первую очеред...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мож у вас отсечка на 5 тыщ срабатывает ?если так вовсе не проблема

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мож у вас отсечка на 5 тыщ срабатывает ?если так вовсе не проблема

что за отсечка...???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бортовой компьютер прошит так ,что доходя зоны 5000 оборотов бк сбрасывает обороты двс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бортовой компьютер прошит так ,что доходя зоны 5000 оборотов бк сбрасывает обороты двс

у меня стоковая 3 позиция 1,25...

в стоке на каких оборотах это отсечка... и можно ли убрать его... или только прошивкой которая как мне кажется еще не допилили для 1,25...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тож 1.25 помойму на 6500 срабатывает,отсечку передвинуть вроде можно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не кто не знает можно ли изготовит прошивку под заказ....

меня все устраивает в стоковой прошивки... но хочется маленькие корректировки

1, включение охлаждение радиатора слишком ранняя... летом это ладно но зимой хочется его отрегулировать

2, это отсечка которое писалос на верху.... не всегда нужно но хочется чтоб его не было когда тебя подрезает олень на лосе

 

и если ест возможность хочется чтоб было два режима (как в БМВ) которые переключаются (хот тумблером) в котором есть режим эконом - засыпают несколько лошадок, плавный разгон, и экономичность.... и режим спорт - все лошадки приняли Adrenalin... и ждут касания педали газа... без отсечки и не какой экономики бензина и экологии....

 

Может многого хочу... и я не чего не понимаю в создании прошивки для авто (но могу создать прогу для компа или телефона)

и вроде прошивка ЭБУ должна корректироваться или изменятся как прошивка к примеру телефона....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Chip.uz в помощь..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1, включение охлаждение радиатора слишком ранняя... летом это ладно но зимой хочется его отрегулировать

 

Вот никак не пойму ,как ты определил что включение охлаждения слишком ранняя,и то как другие определяют что надо на более низких температурах включать вентилятор ,меняя прошивку.Как определить,у вас ,что ,есть какие-то приборы ,стенды для исследований,или все на глазок ,типа вот щаз это сделать и будет сапсем хорошо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не кто не знает можно ли изготовит прошивку под заказ....

не знаю как у тебя, а у меня как оказалось четыре октановых карты. Каждую по УОЗ можно настроить как хочешь. Это уже 4 варианта, если поставить тумблерочки. Сейчас у меня на 83 карте на -4 градуса спущен УОЗ от стока. Без кондера особых изменений не чувствую. Но клапана вообще не стучат. Отсечка убирается легко и температура регулируется свободно, но опять таки на литровых моторах. У тебя как будет не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у него такой возможности нету. на днях видел спарчер, закипел на дороге, и то видимо не сразу понял что кипит проехал еще так с километров 5.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

закипел на дороге

а с чего он закипел, причину не узнали...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот никак не пойму ,как ты определил что включение охлаждения слишком ранняя,и то как другие определяют что надо на более низких температурах включать вентилятор ,меняя прошивку.Как определить,у вас ,что ,есть какие-то приборы ,стенды для исследований,или все на глазок ,типа вот щаз это сделать и будет сапсем хорошо.

История называется "как я определил что включение охлаждения слишком ранняя"...

ТОМ 1

в один очень холодном ночи зимы... где то 3 часа ночи... не смог уснут... захотелос курит... посмотрел карманы нету сигарет... посмотрел машину нету сигарет... короче нету не где... решено было пройтись до магазина пешком... после дести шагов на снегу в -10 градусов понял что идея была не очень... завел машину подождал 10 минут... поехал в магазин... до магазина пол километра пути... в магазине двигатель не отключал купил сигарети там же покурил с продавцом и вернулся домой... вот когда открыл ворота и заехал домой заметил в тишине что вентилятор охлаждения работает... взял телефон и проверил через ОБД сколько градусов... ОБД показывает 78 градусов...

тепер итог:

10 минут подождал прогрева двигла...

3 минуты до магазина

5 минут в магазине

3 минуты от магазина

еще печка не прогрелас чтоб дуть теплый воздух а этот блин вентилятор работает...

 

П/С: еще ест ТОМ 2 и ТОМ 3 если что :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. ОБД показывает 78 градусов...

П/С: еще ест ТОМ 2 и ТОМ 3 если что :)

Причина работы вентилятора в тот момент непонятна если температура 78 градусов,т.к. термостат должен открыватся на большой круг только при 95 градусах (точно не знаю для данной модели -+4 градуса),а вентилятор должен включатся когда большой круг нагреется больше сотни

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а с чего он закипел, причину не узнали...

нет конечно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил для защиты радиатора от крупных камней и бандитских пуль

Купил на Сергелях за 23 000 сум

 

Сами установили или помог кто? Бампер снимали? И боковые ограничители обратно на место поставили?

 

Почему спрашиваю? Просто вчера посмотрел на радиатор кондиционера так он почти весь напичкан всякими камушками и трупами насекомых, благо сам цел. Вот и интересует вопрос, чем все таки можно прикрыть это место, чтоб хотя бы крупные камушки удержал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.