Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

Правительство Узбекистана вынесло постановление об организации серийного производства автомобилей Chevrolet модели M300 в Узбекистане на мощностях совместного предприятия General Motors Uzbekistan.

 

Как передает РИА "Новости" со ссылкой на представителя правительства Узбекистана, серийный выпуск новой модели начнется в 2010 году. Первоначальный объем производства – 50 тысяч машин в год. По словам собеседника агентства, общая стоимость проекта оценивается в 125 миллионов долларов.

 

M300 – кодовое имя концепт-кара Chevrolet Beat, который уже в серийном виде был представлен на недавнем автосалоне в Детройте. Впервые концепт дебютировал в 2006 году. Предполагается, что на рынок автомобиль выйдет под именем Spark и должен будет заменить морально устаревшую микролитражку Matiz (M100).

 

Оригинальная и значительно посвежевшая внешность нового ситикара мало чем отличается от своего прототипа. Впрочем дизайн новинки придется по вкусу не всем. Консервативные покупатели компактных авто могут не принять излишне угловатый кузов со множеством "волн" и мелких акцентов. В качестве основного двигателя предлагается бензиновый агрегат объемом 1,2 литра. По желанию покупателя можно установить под капот турбированную версию этого же мотора.

 

 

GM Uzbekistan – совместное производство, на котором выпускаются такие модели как Captiva, Epica, Tacuma, Nexia, Matiz, Lacceti и Damas. Производство было организовано на "месте" предыдущего совместного проекта правительства страны и американской корпорации. В 1996 году на паритетных началах правительством Узбекистана и корейской Daewoo Motor было создано "УзДЭУавто". В конце 2007 года "Узавтопром" и General Motors подписали соглашение о создании на базе "УзДЭУавто" завода GM Uzbekistan по производству и реализации автомобилей Chevrolet. GM принадлежит 25% акций СП. За девять месяцев прошлого года с конвейера завода сошло 140 тысяч автомобилей.

 

источник http://auto.lenta.ru/news/2009/01/20/sparkuz/

Edited by Pilligrim
пердупреждение за нарушение правил копипаста.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как передает РИА "Новости" со ссылкой на представителя правительства Узбекистана...

 

Под "представителем правительства" следует понимать "Газета.uz".

 

По заголовку: название авто пока неизвестно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно в УЗБ тоже можно будет заказывать, турбированную версию. Хоть бы купить, что есть.

Edited by АДВОКАТ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может очередная утка, а может и нет. Поживем увидим. А машинка вроде ничего. А тем кому она не нравится я скажу:"Вспомните про матиз, только когда он появился обсалютно все фыркали, что за урод". Прошло немного времени и все свыклись, тепер Матис неотемлимая часть нашей культуры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может очередная утка, а может и нет. Поживем увидим. А машинка вроде ничего. А тем кому она не нравится я скажу:"Вспомните про матиз, только когда он появился обсалютно все фыркали, что за урод". Прошло немного времени и все свыклись, тепер Матис неотемлимая часть нашей культуры.

 

У нас всегда так, менталитет. :) И с Тикой тоже так был. А с Нексия-2 даже не говорит можно. Вот слухи, полный брак, дефект, все запчасти китайский и т.д. А вот смотрите сколько очередь, и цена тоже с шапочкой, на улице днем за днем больше появиться Нексия-2 !!! Во народ... :(

Edited by Pilligrim
Запрещено применение форматирования ко всему тексту.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас всегда так, менталитет. :lol: И с Тикой тоже так был. А с Нексия-2 даже не говорит можно. Вот слухи, полный брак, дефект, все запчасти китайский и т.д. А вот смотрите сколько очередь, и цена тоже с шапочкой, на улице днем за днем больше появиться Нексия-2 !!! Во народ... :(

 

Да потому что все это расчитано на среднестатистический бараньий менталитет. Спрашивается: зачем нужен завод, который освобожден от всех налогов и платежей, когда в той же Корее можно купить аналогичное (не подумайте, что качество) за ... намного дешевле? Не лучше ли было просто завозить оттуда готовые авто? Или же более престижных производителей - уровень цен то позволяет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, какая будет шапка ? :lol:

Надо тему уже отдельную создавать: Сколько стоит GM?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно, какая будет шапка ? :lol:

Надо тему уже отдельную создавать: Сколько стоит GM?

 

А еще лучше: "Как меня развел (или разводит) наш автопром".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может очередная утка, а может и нет. Поживем увидим. А машинка вроде ничего. А тем кому она не нравится я скажу:"Вспомните про матиз, только когда он появился обсалютно все фыркали, что за урод". Прошло немного времени и все свыклись, тепер Матис неотемлимая часть нашей культуры.

 

Кабмин подписал постановление, какая может быть утка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Естественно, знает, поскольку еще в сентябре GM Uzbekistan и GM-DAT подписали контракт на поставку оборудования для выпуска M300.

Что касается формулировок, то это к РИА Новости.

 

А если был контракт и все зашибись, для чего правительству вмешиватся в коммерческие дела и тем более издавать постановления? А если оно не вынесло бы этого постановления тогда заключенный контракт оказался бы недействительным или его бы просто тупо не стли выполнять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше бы какую нибудь Toyotu или Ford Focus выпускать стали.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это, я уже на прошлой неделе видел такую машинку на Навоийских рядах.

Выглядит она как чуть модернизированный Матиз.

Ничего особенного.

 

Спихнули нам снятую с производства модель.

 

676.jpeg

 

678.jpeg

 

679.jpeg

 

но надеюсь я ошибаюсь (что мало вероятно), новая модель

 

752895.jpg

Edited by Ruslan.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если был контракт и все зашибись, для чего правительству вмешиватся в коммерческие дела и тем более издавать постановления? А если оно не вынесло бы этого постановления тогда заключенный контракт оказался бы недействительным или его бы просто тупо не стли выполнять?

Конечно, узбекская часть акций принадлежит правительству. Автопром выступает как доверенное лицо. Но для таких контрактов удобнее перестраховатся. А вся фишка - в дополнительных льготах (а вернее - продление старых).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Целая страница бестолковой чуши. Вместо того чтобы обсуждать класс машины, дизайн, её перспективы на рынке, граждане тупо пишут свои набившие оскомину "искромётно оригинальные" посты про шапки, баранов и о "глубинных процессах узбекского автопрома". Чё кончилось всё или даж не начиналось?

Boring! (Г.Дж.Симпсон)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Целая страница бестолковой чуши. Вместо того чтобы обсуждать класс машины, дизайн, её перспективы на рынке, граждане тупо пишут свои набившие оскомину "искромётно оригинальные" посты про шапки, баранов и о "глубинных процессах узбекского автопрома". Чё кончилось всё или даж не начиналось?

Boring! (Г.Дж.Симпсон)

 

У Вас есть какая-нибудь серьезная информация - может больше фоток с разных ракурсов, чтобы "обсудить дизайн" или ТТХ - поделитесь, пообсуждаем ее. :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может не в тему... но видел сегодня новую модель Лэу Лачети... которая продается еще только в Корее....

Мнение: А**еть... как монстр выглядит... увидел ток правую фару сперва и подумал что мерс стоит... но прошел дальше и увидел её полностью... и мнение что выглядит круто)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Целая страница бестолковой чуши. Вместо того чтобы обсуждать класс машины, дизайн, её перспективы на рынке, граждане тупо пишут свои набившие оскомину "искромётно оригинальные" посты про шапки, баранов и о "глубинных процессах узбекского автопрома". Чё кончилось всё или даж не начиналось?

Boring! (Г.Дж.Симпсон)

 

 

Или может Дишензо нам наконец поведает, где таки нам изучать предмет "особенности национальной экономики, Политиздат, т.2, "GM и лохня, им производимая в Узбекистане ", если не на форуме в разделах про выпуск чего-то нового, что на деле оказывается мусором с ближайшей европомойки.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так это, я уже на прошлой неделе видел такую машинку на Навоийских рядах.

Выглядит она как чуть модернизированный Матиз.

Ничего особенного.

 

Спихнули нам снятую с производства модель.

 

....

 

Дядя, не путай Шевроле Спарк с Шевролет Бит.

 

Моторы либо 1 литр либо 1,2. 1-литровый порядка 72 лошадей, 1,2 порядка 90 лошадей. Вообщем типерь нексий не быстрый машин будет (кроме 1,6 л).

 

Veidali у меня резиновый трафик.

Edited by Veidali
скромнее надо быть в цитатах. Трафик не резиновый
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спихнули нам снятую с производства модель.

...

но надеюсь я ошибаюсь (что мало вероятно), новая модель

 

Ну и народ. Модель еще не начала производиться.

 

У Вас есть какая-нибудь серьезная информация - может больше фоток с разных ракурсов, чтобы "обсудить дизайн" или ТТХ - поделитесь, пообсуждаем ее. :)

 

Обсуждать пока нечего, т.к. деталей пока нет.

 

http://www.gazeta.uz/2009/01/20/m300/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все, понял. В следующий раз буду просто удалять такие посты. Потому что редактировать посты человека, которому плевать на остальных мне лень.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или может Дишензо нам наконец поведает, где таки нам изучать предмет "особенности национальной экономики, Политиздат, т.2, "GM и лохня, им производимая в Узбекистане ", если не на форуме в разделах про выпуск чего-то нового, что на деле оказывается мусором с ближайшей европомойки.

 

Вот удивляюсь над Шевролетом почему они сбрасывают те модели которые не прижились у нас в штатах,и находят же рынки сбыта в третьих странах,взять к примеру EPICA по штатовским меркам полный мусор при таком слабом моторе в 2.2 и литра расход топлива 14 литров,аналог ей SHEVROLET IMPALA этот же класс, те же размеры мотор 3.7, расход в городском цикле 12 литров и самое главное цена новой 16500,также и все другие аналогичные модели этого концерна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дядя, не путай Шевроле Спарк с Шевролет Бит.

 

Моторы либо 1 литр либо 1,2. 1-литровый порядка 72 лошадей, 1,2 порядка 90 лошадей. Вообщем типерь нексий не быстрый машин будет (кроме 1,6 л).

 

Veidali у меня резиновый трафик.

 

Это как посмотреть. Все решает динамический паспорт авто. А эти резвые лошадки усмиряются на тестах стандарта DIN. По нему Ксюха имеет 75л.с. а по SAE-89л.с. Да и сравнивая движки обычно опираются на скоростные характеристики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот удивляюсь над Шевролетом почему они сбрасывают те модели которые не прижились у нас в штатах

А давно это у вас в штатах ?

Родина там - где заду тепло ? Или там , где друзья и детство ?

 

Лично мне в этом Шевролет Бит не понравилась приборка посредине торпедки. Как на Ярисе. Как то , мне кажется, неудобно будет.

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для неверящих:

 

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 января 2009 года № 13 «Об организации серийного производства автомобилей модели «М300» на ЗАО «Дженерал Моторс Узбекистан» [Извлечение]

 

http://pravo.vsem.uz/files/ru_1232443656_15.doc

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А давно это у вас в штатах ?

Родина там - где заду тепло ? Или там , где друзья и детство ?

 

Лично мне в этом Шевролет Бит не понравилась приборка посредине торпедки. Как на Ярисе. Как то , мне кажется, неудобно будет.

 

А при чем тут родина? Здесь тема другая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now