Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

У LS-ок разве не полный электропакет на окнах?

Если 1,25л с МКПП - то там полностью.

Если 1,0л с АКПП (азиатка, местная - сейчас таких почти нету) - тоже полностью.

Если 1,0л с АКПП (экспортная) - сзади весла.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше бы вместо подогрева сидений ЭСП поставили

реально лично я против подогрева пятой точки, мужикам вредно это дело:)

У LS-ок разве не полный электропакет на окнах?

как не странно у экспортной нет

 

кто знает какая цена поменять весла + поставить 4 кнопки у водителя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Если 1,0л с АКПП (азиатка, местная - сейчас таких почти нету) - тоже полностью.

Если 1,0л с АКПП (экспортная) - сзади весла.

Интересно, а я на что "подписался" - местную или импортную :icon_eek: ? В договоре написано М300 LS A/T GAN 40239010.

До этого спрашивал - какие ещё цвета есть, сказали белый, серебристый и дельфин.... это набор цветов для местного варианта наверное?

Edited by Igori
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литых дисков во 2 позе экспортной акпп НЕТ!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

т

морозить видимо полезней да ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Получил сегодня свой спарк ,который 1 поза экспортная. Вот жлобы, на всем сэкономили.

Ничего нет в ней, кроме кондера) Даже задних колонок в полке)

Также забрал Дамас.

 

Подскажите почем в среднем:

Коврики - ?

Сполер белый + замена - ?

Противотуманки + никель накладки + установка - ?

Бар - ?

Чехол на руль аля кожа + установка - ?

Дефлекторы окон - ?

И Сигналку какую посоветуете - Меджик (какой?) или Старлайн? И почем они сейчас?

 

Заранее спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дааа, странно и не очень удобно (лучше бы вместо подогрева сидений ЭСП поставили), похожая история с экспортным кобальтом акпп, но там 2 поза :(

так на всех авто, выпускаемых на экспорт, вроде как евро нормы безопасности, в случае затопления авто водой или погружения в воду иметь возможность опустить вручную стекла
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так на всех авто, выпускаемых на экспорт, вроде как евро нормы безопасности, в случае затопления авто водой или погружения в воду иметь возможность опустить вручную стекла

Серьезно? А вы откуда об этом узнали?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно верно. Если машина в воде можно открыть задние окна и вылезти. Требование по безопасности

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серьезно? А вы откуда об этом узнали?

читал где то в интернете, тоже задался вопросом когда купил такую
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в случае затопления авто водой или погружения в воду иметь возможность опустить вручную стекла

ну и зачем?что бы саллон быстрее вода затопила :D при всем желании в спарке через заднее окошко нормальному человеку не выбраться :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так на всех авто, выпускаемых на экспорт, вроде как евро нормы безопасности, в случае затопления авто водой или погружения в воду иметь возможность опустить вручную стекла

Интересная версия, не знал об этом,но видимо это касается только спарков
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

так на всех авто, выпускаемых на экспорт, вроде как евро нормы безопасности, в случае затопления авто водой или погружения в воду иметь возможность опустить вручную стекла

Это наверно только Спарки в воду прыгают, приличные машины почти все без вёсел))

Но тогда странно, почему о водителях Спарков не подумали, им что тонуть с электроподъёмниками? А ещё лучше вообще без стекол делать))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Spark новый цвет.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

На спарк 14/70/185 шина подойдет или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная версия, не знал об этом,но видимо это касается только спарков

на кобальтах тоже так, а так не утверждаю, поделился тем что читал
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на кобальтах тоже так, а так не утверждаю, поделился тем что читал

На кобальтах не на всех позах так, да и смысла не вижу, там я думаю уже ради удешевления стоимости машины так сделали, экспортная вторая поза например АКПП, а сзади весла,но топовые комплектации кобальта сзади имеют ЭСП, кстати джентра экспортная уже в самой бедной комплектации без мясорубок
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати джентра экспортная уже в самой бедной комплектации без мясорубок

помоему джентра аля ласетти,просто никогда не выходила с веслами,и нету на нее механических стеклоподьемников.а так наши бы без условно поставили бы.либо же не производят уже такие механизмы на данное авто.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

помоему джентра аля ласетти,просто никогда не выходила с веслами,и нету на нее механических стеклоподьемников.а так наши бы без условно поставили бы.либо же не производят уже такие механизмы на данное авто.

согласен,вполне возможно
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто в курсе, в чем отличии первой позиции автомат от второй позиции автомата? сумовые только ведь автоматы остались...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 1 поз. Ручные подъемники окон везде. Салон без серебристых вставок обшивки,простая ткань сидений,нет противотуманных фар,спойлер сзади короткий черного цвета. Есть кондер. 2 поз.она же в народе 4я. Салон другой,передние стеклоподьемники,кондер,обшивка другая,зеркала в цвет кузова,хром решетка оконтовка,сиденья с рисунками материал,спойлер в цвет машины сзади и так по мелочам. Одну две страницы назад в деталях подробно описали,поищите.

Edited by Timur001
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 1 поз. Ручные подъемники окон везде. Салон без серебристых вставок обшивки,простая ткань сидений,нет противотуманных фар,спойлер сзади короткий черного цвета. Есть кондер. 2 поз.она же в народе 4я. Салон другой,передние стеклоподьемники,кондер,обшивка другая,зеркала в цвет кузова,хром решетка оконтовка,сиденья с рисунками материал,спойлер в цвет машины сзади и так по мелочам. Одну две страницы назад в деталях подробно описали,поищите.

 

Что-то чела совсем щас запутаешь! И у 1 и 2 акпп передние эсп и прочее совпадает.

Рекомендую пару стр назад почитать мои посты. Т.к. ранее у меня была 1 акпп, а сейчас как 2 акпп

Edited by venomousboy
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@venomousboy, задние ЭСП ставили себе?

можно ли привезти ЭСП задние + 4 кнопки для водителя с собой или купить в сервисе автосалона чтобы сразу установили при получении авто, вроде самому нельзя ставить так как гарантия может слететь потом

Edited by Aleks13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гарантия... :) одно слово! не смешите себя и других. как вы забрали авто на этом гарантия кончилась!

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственным минусом 1 позы экспортной от 2 - это отсутствие abs и регулировки сидений по высоте.

Остальное не критично и можно поставить со временем. У самого 1-я экспортная.

Поставил туманки, сигналку, камеру заднего вида, поменяю завтра колеса, установлю чехлы из экокожи и сполер белый.

И я рад ,что в интерьере отсутствует серебристый пластик, по мне все черное смотрится лучше.

 

 

Кстати, что за кнопка mode на второй позиции, за что она отвечает?

И в чем отличие табло на первой и на второй?

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now