Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

Это как????!!!! можно с фотками

Наверное такой,только зачем он нужен?

post-14754-0-65242500-1452577530_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Наверное такой,только зачем он нужен?

post-14754-0-65242500-1452577530_thumb.jpg

да такой.Ну это кому как нравится.У меня чтото припоять провода не получается.даже пришлось немного пластик отломить но не припоять.может подскажешь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа спарководы, вроде есть кто подключал кнопку Mode на тачке. Как вообще эта функция, стоит ли на нее заморачиваться?

P.s У Plados'а помоему была подробная схема сего решения на drive. Если не затруднит, скинь пожалуйста ссылку в личку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа спарководы, вроде есть кто подключал кнопку Mode на тачке. Как вообще эта функция, стоит ли на нее заморачиваться?

P.s У Plados'а помоему была подробная схема сего решения на drive. Если не затруднит, скинь пожалуйста ссылку в личку

я разочаровался, думал будет показывать расход топлива, как на кобальте, каптиве, но увы... показывает среднюю скорость, время в пути, на сколько км осталось топлива и температуру за окном, если датчик установлен Edited by pasha p
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня чтото припоять провода не получается.даже пришлось немного пластик отломить но не припоять.может подскажешь.

вокруг контактов пластик,я отломал ту часть которая мне мешает и получив доступ припаял провода.

Господа спарководы, вроде есть кто подключал кнопку Mode на тачке. Как вообще эта функция, стоит ли на нее заморачиваться?

P.s У Plados'а помоему была подробная схема сего решения на drive. Если не затруднит, скинь пожалуйста ссылку в личку

У меня в журнале нет схемы т.к у мну все было в заводкой комплектации.

Но ссылками поделюсь которые видел вот и вот .

Сам я мало ей пользуюсь,но сотрудник на работе пользуется ей постоянно,смотрит пробег на остатке топлива. Как раз я ему припаял кнопку в ту пятницу прямо на работе,он доволен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо с пайкой разобрались.Теперь на штекере от мафона.Просто засунуть очищ.провода или есть лучший способ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У некоторых и 42 вмещает после нескольких отстрелов)

недавно проехал опять без бензы чуть ли не до нуля. После того как загорелась оранжевая лампа в виде бензоколонки и начала мигать последняя палочка уровня топлива проехал 40 км по трассе Алмалык-Ташкент. После того как и эта последняя палочка исчезла (вот тут был мандраж :lol:) я проехал ещё 20 км до заправки.

Но в итоге заправился до горла на DP на Рахате, влезло 37 литров. Я тогда ещё подумал "вот как обманывают". а на самом деле ещё хлеще бывает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

недавно проехал опять без бензы чуть ли не до нуля. После того как загорелась оранжевая лампа в виде бензоколонки и начала мигать последняя палочка уровня топлива проехал 40 км по трассе Алмалык-Ташкент. После того как и эта последняя палочка исчезла (вот тут был мандраж :lol:) я проехал ещё 20 км до заправки.

Но в итоге заправился до горла на DP на Рахате, влезло 37 литров. Я тогда ещё подумал "вот как обманывают". а на самом деле ещё хлеще бывает

У меня как только лампочка загорелась влезает 40л до горла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо с пайкой разобрались.Теперь на штекере от мафона.Просто засунуть очищ.провода или есть лучший способ.

Я нашел штекер с такими же контактами,вытащил их пережал с проводами от пульта и вставил в штекер от майфуна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня как только лампочка загорелась влезает 40л до горла.

Может летом больше влезет - при высокой температуре бак расширится:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо еще раз.Придеться пока так поставить руль или покумекать и сделать что нибудь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня как только лампочка загорелась влезает 40л до горла.

шкала показывала пол бака. Влезло до горловины 32 литра
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поставил диодную лампу в салон и две на подсветку номера.. Спросил на Сергелях защиту картера, железная 195 тыс пластиковая 55тыс, нужна ли она вообще?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свист в диапазоне 2000-3000об/мин это характерная фигня для Спарков 1,25. Я смирился.

 

на счет свиста при наборе скорости( Свист в диапазоне 2000-3000об/мин ), у меня следующее подозрение, я проверял свои задние колеса, вывешивал их домкратом по очереди, одно колесо заднее при вывешивании вращается свободно, второе заднее немного подклинивает на каждом обороте, так у меня предположение следующее, когда я набираю скорость нагрузка на передние колеса различная, поэтому начинает раскручиваться шестиренки деференциала на переднем мосту с большой скоростью которые и создают характерный свист при наборе скорости, возможно я что то не понимаю в механике, при этом я заметил что этот свист у меня пропадает если я еду на дальние расстояние, у кого какие предположения

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поставил диодную лампу в салон и две на подсветку номера.. Спросил на Сергелях защиту картера, железная 195 тыс пластиковая 55тыс, нужна ли она вообще?

Думаю хуже точно не будет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пластиковая 55тыс

Пластиковая точно не нужна. Железная пригодится если вы ездите по бездорожью, по колеям

 

меня следующее подозрение, я проверял свои задние колеса, вывешивал их домкратом по очереди. поэтому начинает раскручиваться шестиренки деференциала на переднем мосту с большой скоростью которые и создают характерный свист

Уважаемый, вы "не в ту степь пошли" :lol: Слишком замудрено.

Обычно это генераторный ремень, задубевший на холоде свистит. Возможно что какието не заводские навесные аксессуары, типа ветровиков, рамки для госномера или спойлер

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на счет свиста при наборе скорости( Свист в диапазоне 2000-3000об/мин ), у меня следующее подозрение, я проверял свои задние колеса, вывешивал их домкратом по очереди, одно колесо заднее при вывешивании вращается свободно, второе заднее немного подклинивает на каждом обороте, так у меня предположение следующее, когда я набираю скорость нагрузка на передние колеса различная, поэтому начинает раскручиваться шестиренки деференциала на переднем мосту с большой скоростью которые и создают характерный свист при наборе скорости, возможно я что то не понимаю в механике, при этом я заметил что этот свист у меня пропадает если я еду на дальние расстояние, у кого какие предположения

Был тоже свист в 2000-3000 оборотов, похожий на свист турбонагнетателя с самой покупки. ездил около стен, он отчетливо идет спереди. и кстати он мне очень нравился, сейчас на кобальте такого нету, аж скучаю)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята подскажите пожалуйста как можно поменять наболдажник от ручки переключателя скоростей.На сервисе сказали это очень трудно чуть ли не коробку снимать.Есть кто менял или знает.

 

Сегодня поставил диодную лампу в салон и две на подсветку номера.. Спросил на Сергелях защиту картера, железная 195 тыс пластиковая 55тыс, нужна ли она вообще?Если ставить нужно резьбу нарезать и приваривать гайки.Просто резьба будет слабой,но пока ездию ничего.Зато не боишься.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята подскажите пожалуйста как можно поменять наболдажник от ручки переключателя скоростей.На сервисе сказали это очень трудно чуть ли не коробку снимать.Есть кто менял или знает.

а зачем?

Помню я хотел укоротить, ато об ногу трётся при переключении. Ничё, привык :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был тоже свист в 2000-3000 оборотов, похожий на свист турбонагнетателя с самой покупки. ездил около стен, он отчетливо идет спереди. и кстати он мне очень нравился, сейчас на кобальте такого нету, аж скучаю)

 

так что это свистит так и не узнали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на одном спарке при заводе без прогрева поднимает до 1000оборотов. у другой до 2000 с чем связана такая разность?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет какую сигнализацию, где и почем лучше устанавливать на спарк?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброй ночи господа. Подскажите плиз в чем проблема. При езде иногда тяжело выходит ручка коробки с 1-ой передачи. Подсказали что это частая проблема спарка. У кого нибудь была такая неприятность? Если да то как ее лечить и почему так бывает? Заранее благодарен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброй ночи господа. Подскажите плиз в чем проблема. При езде иногда тяжело выходит ручка коробки с 1-ой передачи. Подсказали что это частая проблема спарка. У кого нибудь была такая неприятность? Если да то как ее лечить и почему так бывает? Заранее благодарен

Исчо один)). Ранее много писали. Что-то там точить надо в сцеплении. А так можно ездить,только газ до конца не сбрасывать при переключении. У некоторых со временем проходит эта проблема.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исчо один)). Ранее много писали. Что-то там точить надо в сцеплении. А так можно ездить,только газ до конца не сбрасывать при переключении. У некоторых со временем проходит эта проблема.

Точить в сцеплении или в коробке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now