Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

новая машина у вас, катайтесь и радуйтесь :)

На взрослых спарках до появления явных симптомов даже памперс стараются лишний раз не трогать.

 

Если не менять памперс (2000 сум), забьется топливник (120000 сум) который забьет инжектора (чистка 120000 сум), про потерю тяги - уже и не говорю. Стакан в комплекте стоит 80 у.е., из которых 50 у.е. бензонасос.

Edited by kucc
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не менять памперс, забьется топливник который забьет инжектора, про потерю тяги - уже и не говорю.

Правильно, я тоже недавно памперс поменял, пробег на тот момент был 14 с копейками, а памперс чёрный как керзовый сапог.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не менять памперс (2000 сум)...

остановитесь со своими советами, не вам отвечала :) на его машине пробег 500 км
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не менять памперс (2000 сум)

памперс у людей и по 60 тыров бегает, не кошмарь.
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

памперс у людей и по 60 тыров бегает, не кошмарь.

подскажите пожалуйста. купил салонный угольный фильтр sct с паролоновой оконтовкой на вид добротный. вопрос как его ставить? сбоку стрелок нету. стрелка воздушного потока нарисована не сбоку а на краю одной из сторон фильтра( на светлой стороне).там если посмотреть 2 стороны. на одной уголь видно она темная , вторая по светлее. Какой стороной наверх ставить? Как я понял светлой наверх, углем вниз (к вентилятору). типа поэтапная фильтрация и в конце угольная очистка.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день уважаемые спарководы.

Назрел вопрос: пробег 38тыс.км, менял только масло с фильтром несколько раз, больше ничего не делал :blush: .

Расход бензина в среднем 7-7,5 литров, на трассе 6-6,5л. Иногда замыкает, (первый раз случилось при пробеге около 15 тыс.км), переключение передачи с 1 на 2, ща уже пореже. Вроде других косяков не замечал, кроме дребезжания колес и свиста, которое на 1-2 передачах появляется и затем исчезает (ремень генератора?). Что дальше пришло время менять? За ранее спасибо за ваши добрые советы :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день уважаемые спарководы.

Назрел вопрос: пробег 38тыс.км, менял только масло с фильтром несколько раз, больше ничего не делал :blush: .

Расход бензина в среднем 7-7,5 литров, на трассе 6-6,5л. Иногда замыкает, (первый раз случилось при пробеге около 15 тыс.км), переключение передачи с 1 на 2, ща уже пореже. Вроде других косяков не замечал, кроме дребезжания колес и свиста, которое на 1-2 передачах появляется и затем исчезает (ремень генератора?). Что дальше пришло время менять? За ранее спасибо за ваши добрые советы :icon_eek:

В сервисной книжке уже описано то, что, по задумке инженеров, сломается на таком пробеге.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не менять памперс (2000 сум), забьется топливник (120000 сум) который забьет инжектора (чистка 120000 сум), про потерю тяги - уже и не говорю. Стакан в комплекте стоит 80 у.е., из которых 50 у.е. бензонасос.

Сами представьте это...если памперс забьется, просто не будет поступать нужное кол-во бенза, дырка от этого больше не станет...никто ничего не забьет...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ремень генератора

скорее всего он самый

пробег 38тыс.км, менял только масло с фильтром несколько раз, больше ничего не делал .

наверное уже надо бы посмотреть тормозные колодки, свечи зажигания, заменить салонный фильтр.

Сделать развал-схождение, балансировку колес.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего он самыйнаверное уже надо бы посмотреть тормозные колодки, свечи зажигания, заменить салонный фильтр.

Сделать развал-схождение, балансировку колес.

А масло в КП надо менять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кроме дребезжания колес

 

суппорта точить надо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А масло в КП надо менять?

Смотрите сами. Вообще желательно, просто эта тема про масло кпп разделяется на 2 группы: первые утверждают что с завода залито на весь практически срок эксплуатации(по мурзилке впринципе так и есть) и не меняют, вторые меняют масло в кпп. Лично я поменял на пробеге 20тыс км. Залил мотюль. Советуют через 60тыс км поменять снова. Не знаю какое лучше залить. выбор масел большой. Из топовых и проверенных - мотюль Т.е. Решать вам, менять или не менять. Говорят и от якко передачи переключаются лучше. И от ликви молли писали что тоже мягко включаются.

Edited by Alex_ST
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я поменял на пробеге 20тыс км. Залил мотюль. Советуют через 60тыс км поменять снова.

если акпп то все верно- 60 тыс и менять

если механика то можешь ездить как минимум 100-150 тыс км - тем более на Мотюле

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

памперс у людей и по 60 тыров бегает, не кошмарь.

 

Да мне пофиг что там у людей. Знаю людей которые фильтра не меняют по 100 тысяч и что? Тоже бегает...

Совет: не меняйте памперс за 2000, воздушных фильтр, топливный фильтр и так далее, можно еще масло не менять.

 

А так кому мои советы не нравятся - проходите мимо. Не понимаю как можно зажать на фильтре, который стоит копейки.

Edited by kucc
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, хм. Поменять наверно надо, когда тыс.60-65 будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди никто не прошивал мафйон от спарка надоели козяблики в русских названиях песен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо, хм. Поменять наверно надо, когда тыс.60-65 будет.

Сам видел на кобальте при пробеге 60тыс сливали черную жижу. Сказали раньше менять надо было

 

если акпп то все верно- 60 тыс и менять

если механика то можешь ездить как минимум 100-150 тыс км - тем более на Мотюле

Мкпп

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Люди никто не прошивал мафйон от спарка надоели козяблики в русских названиях песен

Сильно сомневаюсь что прошивка это исправит. Теги надо в unicode сконвертировать. Есть куча утилит для этого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не менять памперс (2000 сум), забьется топливник (120000 сум) который забьет инжектора (чистка 120000 сум)

Чем забьется топливный и инжектора если памперс будет забит и сооветственно тупо не будет пропускать ничего в ключая сам бензин...) ? :facepalme: :rofl:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

если акпп то все верно- 60 тыс и менять

На что посоветуешь? На нашем рынке брать или поднатужиться и в загранке взять жидкость?

 

Чем забьется топливный и инжектора если памперс будет забит и сооветственно тупо не будет пропускать ничего в ключая сам бензин...) ?

Как чем? ВАКУУМОМ!!! :lol: А он такой! Если забьется куда - фиг достанешь!

 

post-2426-0-62428000-1490277361_thumb.jpg

Жена съездила к дантисту.

Спарк обрастает шрамами и становится ветераном дорог и парковок. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менять ли памперс,заводской пробег 14.000 или пусть стоит еще? Чем вообще чревато..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем забьется топливный и инжектора если памперс будет забит и сооветственно тупо не будет пропускать ничего в ключая сам бензин...) ? :facepalme::rofl:

 

Ты когда-нибудь видел чтоб бензин не поступал через "забитый" памперс? Или песочек как застрял по началу - дальше не всосет и пофиг на пару атмосфер?

 

Ребята, кто за такую логику - проходите мимо, можете никогда не менять ни один из фильтров.

 

Менять ли памперс,заводской пробег 14.000 или пусть стоит еще? Чем вообще чревато..

 

Вон умники советуют не менять до 60 тысяч. Экономь дружище...

 

А так ничего плохого не будет... Что родной, что на замену - одинаковый, после замены почувствуешь чуть лучше тягу...

Edited by kucc
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менять ли памперс,заводской пробег 14.000 или пусть стоит еще? Чем вообще чревато..

 

менять конечно, я вообще на каждой замене масла памперс менять буду, когда вы увидете его состояние то вопросов менять или нет больше не будет

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вон умники советуют не менять до 60 тысяч. Экономь дружище...

А неумники советуют его зазря менять, не если руки чешутся то алга. Я сам от этой чесотки поменял пару раз этот памперс самостоятельно и говорю-наф не нужно(если только на какой то заправке бенз с песком или глиной не залить). Он что после 1000 км, что после 30000 км будет одинаково грязный, но и пропускать через себя бенз будет тоже одинаково. :facepalme::D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, кто за такую логику - проходите мимо, можете никогда не менять ни один из фильтров.

Никто с тобой не спорит за замену. Но менять на 2000 км - это паранойя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.