Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

Привет всем. Народ кто нибуд пробовал очистка двигателя водородом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Народ кто нибуд пробовал очистка двигателя водородом

завязывай, сейчас такое насоветуют сам не рад будешь. у тебя что мотор уже в сливках купается? уверен что и больше 140т не прошла машина.

если уж так сильно охото помыть мотор то купи масло + 1 фильтр для промывки, для чистки двигателя, у лукойла есть такое, не дорого и работает на 3+ просто после такого мытья чистое масло нужно будет сменить через 3т. поскольку промывочное один фиг останется. но сама процедура проста и не требует больших вложений. планирую к 100т. сам помыть таким способом.

Edited by grek1000
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

завязывай, сейчас такое насоветуют сам не рад будешь. у тебя что мотор уже в сливках купается? уверен что и больше 140т не прошла машина.

если уж так сильно охото помыть мотор то купи масло + 1 фильтр для промывки, для чистки двигателя, у лукойла есть такое, не дорого и работает на 3+ просто после такого мытья чистое масло нужно будет сменить через 3т. поскольку промывочное один фиг останется. но сама процедура проста и не требует больших вложений. планирую к 100т. сам помыть таким способом.

пробег у меня 75000км

Вот он тот сaмый ответил:1. Spark 1.25 - заявленный производителем расход топлива в городском режиме составляет 8.5 литров/100 км.

2. Пробег 75 тысяч км.

3. Израсходовано топливо: (75000/100) * 8.5=6375 литров

4. Содержание фактических смол в бензине: 0.1 гр./литр Общее количество фактических смол: 6375* 0,1 = 637.5 грамм.

5. В результате окисления углеводородов топлива и последующей полимеризации смолистые вещества откладываются во впускной системе двигателя, вызывая нарушения регулировок. Откладываясь на штоках и тарелках клапанов, в камере сгорания при высокой температуре эти вещества превращаются в твердые отложения — нагары. Все это приводит к нарушениям в работе двигателя и, как следствие, к снижению его мощности и экономичности.

6. Резюме: рекомендуем выполнить очистку двигателя водородом для продления срока службы основных узлов ДВС и топливной системы.

Edited by mr_smit
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег у меня 75000км

Вот он тот сaмый ответил:1. Spark 1.25Пробег 75 тысяч км.

вот у меня все то же самое пробег на 10ку больше твоего. из химии что использую, я регулярно не часто но раз в 3-4 мес ничего не снимая в гофру от воздушного выльтра прям в заслонку пшикаю жидкость (спрей) для чистки карбюраторов, она все прекрастно отмывает и даже нагар от свечей улетает в трубу (проверил после такой процедуры) она же снимает часть шлака с форсунок поскольку проходит вместе с фоздухом через нее, как результат я еще ни разу не снимал форсунки для чистки и моя табуретка наваливает в легкую. пару тройку раз я заливал веном в бак для чистки системы + повышения октанового числа, на счет второго не уверен но пользовался. стараюсь менять воздушный фильтр чаще поскольку у нас пыли много лишние отложения в двиге не нужны. масло меняю раз в 5т и мне пофиг до маркетологов что можно ездить 10т. можно но не на нашем бензе. про бенз я лил всегдаи лью 80й и пару раз заливал другой по дороже, 91м я не балую машину не фиг. свечи меняю раз в 10ку дольше не ходят, проверенно. в принципе если проделывать данные операции не попадая на особо дорогие приблуды машинка побегает в легкую до 300т. у меня сейчас расход вырос до 7.5 литров из-за широких тапок. вообще же у меня в городе выходило 5.5-6л. всякие душилки я сразу снял как только получил авто.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот у меня все то же самое пробег на 10ку больше твоего. из химии что использую, я регулярно не часто но раз в 3-4 мес ничего не снимая в гофру от воздушного выльтра прям в заслонку пшикаю жидкость (спрей) для чистки карбюраторов, она все прекрастно отмывает и даже нагар от свечей улетает в трубу (проверил после такой процедуры) она же снимает часть шлака с форсунок поскольку проходит вместе с фоздухом через нее, как результат я еще ни разу не снимал форсунки для чистки и моя табуретка наваливает в легкую. пару тройку раз я заливал веном в бак для чистки системы + повышения октанового числа, на счет второго не уверен но пользовался. стараюсь менять воздушный фильтр чаще поскольку у нас пыли много лишние отложения в двиге не нужны. масло меняю раз в 5т и мне пофиг до маркетологов что можно ездить 10т. можно но не на нашем бензе. про бенз я лил всегдаи лью 80й и пару раз заливал другой по дороже, 91м я не балую машину не фиг. свечи меняю раз в 10ку дольше не ходят, проверенно. в принципе если проделывать данные операции не попадая на особо дорогие приблуды машинка побегает в легкую до 300т. у меня сейчас расход вырос до 7.5 литров из-за широких тапок. вообще же у меня в городе выходило 5.5-6л. всякие душилки я сразу снял как только получил авто.

какие душилки?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие душилки?

Подозреваю за клапан EGR и катализатор.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Народ кто нибуд пробовал очистка двигателя водородом

 

узнавал у своего моториста, говорит эффект хоть и есть, но мизерный. по тяге говорит никак не почувствуешь, говорит по идее детон должен быть меньше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

6. Резюме: рекомендуем выполнить очистку двигателя водородом для продления срока службы основных узлов ДВС и топливной системы.

Сделай. Потом нам расскажешь. Делов-то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите при прогреве машину стало поддергивать, и клапана стали сильно стучать,и пропала тяга.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бензин гавно......

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ свечи на замену.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фрион мало доливают с завода в кондиционер что то эфекта мало от него???

Edited by xonbek
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фрион мало доливают с завода в кондиционер что то эфекта мало от него???

вот и у меня плохо морозит!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчет по ценам с магазина при СТО АвтоТехХизмат (Собирка):

 

Колодки GM (оригинал) - 175 000

Масло GM 5*30 dexos 1 - 120 000

Фильтр масляный GM - 18 000

Воздушный фильтр, черная коробка (местный производитель) - 23 000

 

Всё куплено за наличку.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и у меня плохо морозит!

+, вообще разочаровался в кондере спарка.

 

Может трубки кондера чем-нибудь обмотать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может трубки кондера чем-нибудь обмотать?

 

армированный скотч как вариант, скорее всего причина в малом количестве хладогента с завода

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

армированный скотч как вариант, скорее всего причина в малом количестве хладогента с завода

и я почему то так думаю. нужно к мастеру нормальному заехать чтобы давление посмотрел и подзаправил. У вас тоже плохо холодит? Edited by Alex_ST
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и я почему то так думаю. нужно к мастеру нормальному заехать чтобы давление посмотрел и подзаправил. У вас тоже плохо холодит?

 

не очень хорошо у меня тоже, дозаправить думаю надо, надо съездить к своему мастеру в старом городе, правда у него вечно аншлаг, но за работу он отвечает и это самое главное, все проверит по 2 раза и когда на 200% уверен только тогда и заливает уже хладогент

 

вообще эти сальники по моему каждый год менять надо с нашей жарой рассыхаются они, шланг высокого давления проверил - очень твердый, думаю долить макс 100 грам хладогента надо и будет гуд

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего причина в малом количестве хладогента с завода

По гарантии обратиться или лучше к хорошему мастеру?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По гарантии обратиться или лучше к хорошему мастеру?

 

по гарантии отмажуться, лучше к мастеру надёжному - с него хоть спрос будет, да и если доливка то не особо дорого будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по гарантии отмажуться, лучше к мастеру надёжному - с него хоть спрос будет, да и если доливка то не особо дорого будет

Жалко, машина новая а в ней надо уже ковыряться, проверять, доливать :с

 

Кстати, писал сюда недавно про скрип правой стойки между дверьми. Так вот, после обильной смазки стойки силиконом, скрип пропал правда через 2-3 недели. Теперь что-то стучит у водительской двери около замка :D Если дверь открыть на ходу - не стучит. Лень проверять что там.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жалко, машина новая а в ней надо уже ковыряться, проверять, доливать :с

 

Кстати, писал сюда недавно про скрип правой стойки между дверьми. Так вот, после обильной смазки стойки силиконом, скрип пропал правда через 2-3 недели. Теперь что-то стучит у водительской двери около замка :D Если дверь открыть на ходу - не стучит. Лень проверять что там.

а как силиконом смазали? побрызгали в щель откуда ремень выходит? Edited by Alex_ST
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как силиконом смазали? побрызгали в щель откуда ремень выходит?

Да, сверху до низу всю внутренность стойки, щели обработал не жалея силиконовой смазки. Силиконовая смазка от MANNOL, брал за 25 тыс сум вроде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, сверху до низу всю внутренность стойки, щели обработал не жалея силиконовой смазки. Силиконовая смазка от MANNOL, брал за 25 тыс сум вроде.

ремень не запачкали?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ремень не запачкали?

Не, по крайней мере специально не пшикал на ремень)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.