Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

Я и не спорил что Коба автомат меньше жрет чем Спарк автомат. Так было всегда))

 

к Кобы 6 ступка, а на Спарке 4 ступка айсин - так что ничего удивительного

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она с шильдиком шеви! Не равон.

Шильдик легко меняется

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шильдик легко меняется

Там бампер менять надо. Потому что у них разные бампера равон и шеви

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

к Кобы 6 ступка, а на Спарке 4 ступка айсин - так что ничего удивительного

От объема мотора тоже многое зависит. Малолитражки сильно перегружаются высокими оборотами

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От объема мотора тоже многое зависит. Малолитражки сильно перегружаются высокими оборотами

Слишком большой объем тоже не айс, 1.25 для спарка самое то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Там бампер менять надо. Потому что у них разные бампера равон и шеви

У новых Спарков все бампера одинаковые. Что равон, что шеви. Может вы про "решетку" радиатора?

Edited by Faralive
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может вам такой попался? Но брака много среди дешевых подделок. 30 тыс это я понимаю который щас за 60?) инфляция) щас вроде дешевле 60 нету как Грек описал

 

это 2 года назад было, тогда так и стоил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У новых Спарков все бампера одинаковые. Что равон, что шеви. Может вы про "решетку" радиатора?

Нет и бампер тоже. На равонеpost-92886-1495474846,5045_thumb.jpg прорезь под решетку меньше а у шеви она ниже идетpost-92886-1495474721,9691_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет и бампер тоже. На равонеpost-92886-1495474846,5045_thumb.jpg прорезь под решетку меньше а у шеви она ниже идетpost-92886-1495474721,9691_thumb.jpg

Ну официально не писали что азиатка автомат вышла.

 

к Кобы 6 ступка, а на Спарке 4 ступка айсин - так что ничего удивительного

Разве на новых 1,25 тоже 4. Так как на 1.25 она стала лучше как 6.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это из за обьема двигла кажется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну официально не писали что азиатка автомат вышла. Разве на новых 1,25 тоже 4. Так как на 1.25 она стала лучше как 6.

Да 4

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

3 позиция - это механика. И всегда ею была

Сейчас есть 3 позиции механики и 3 позиции автомат

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
это из за обьема двигла кажется

Сколько видел автоматы, у всех если на бампере шеви то и на руле шеви

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы прокатился бы на 1.25 автмат, хотел бы посмотреть что за зверь и как едет. иногда мне надоедает ручку дергать.))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы прокатился бы на 1.25 автмат, хотел бы посмотреть что за зверь и как едет. иногда мне надоедает ручку дергать.))

вот и говорю автомат удобнее!) Я катался, мотор очень шумит рычит, коробка его крутит хорошо когда более менее динамично разгоняешься! все типа как на литровых автоматах, там тоже от светофора до светофора рычание слушаешь:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас есть 3 позиции механики и 3 позиции автомат

И до этого были также 3 механики, 3 автомата.

Просто 3ю АТ позу найти было просто нереально. Но некоторые умудрялись купить себе.

 

на 1.25 механике прокатитесь .и поймете,что ехали как черепаха

Это смотря как передачи переключать.

Пока мне по дороге попадаются жуткие тормоза на механике. Из-за таких впереди едущих, когда они наконец-то просыпаются за рулем, я вынужден либо секунд 10 тупить, либо бросать машину в жестокий кик-даун с диким ревом и оборотами выше 6000.

Если идем рядом, то механики догоняют меня только в конце дистанции (на другом светофоре или при достижении мною максимально разрешенной скорости). И это все на 80ом бензе. Без доп. допингов даже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И до этого были также 3 механики, 3 автомата.

Просто 3ю АТ позу найти было просто нереально. Но некоторые умудрялись купить себе.

 

 

Это смотря как передачи переключать.

Пока мне по дороге попадаются жуткие тормоза на механике. Из-за таких впереди едущих, когда они наконец-то просыпаются за рулем, я вынужден либо секунд 10 тупить, либо бросать машину в жестокий кик-даун с диким ревом и оборотами выше 6000.

Если идем рядом, то механики догоняют меня только в конце дистанции (на другом светофоре или при достижении мною максимально разрешенной скорости). И это все на 80ом бензе. Без доп. допингов даже.

меха быстрее но автомат как бы удобнее
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меха быстрее но автомат как бы удобнее

Это если только на мехе сидит профессионал, который перетыкает скорости быстро и в нужный момент.

Если обычный наш водитель - уже не быстрее.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это если только на мехе сидит профессионал, который перетыкает скорости быстро и в нужный момент.

Если обычный наш водитель - уже не быстрее.

меха быстрее если не ученик за рулем а с опытом водила. и + расход меньше!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

к Кобы 6 ступка, а на Спарке 4 ступка айсин - так что ничего удивительного

Он говорил про литровый автомат ,там не asin , а Jatco jf405e ,правда тоже 4х ступенчатая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на каком пробеге надо менять задние тормозные колодки или как они там называются- короче на барабанных тормозах задних на спарке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на каком пробеге надо менять задние тормозные колодки или как они там называются- короче на барабанных тормозах задних на спарке?

По мере необходимости, износа...

ЕМНИП тормозные колодки назывались.

Обычно у них пробег в несколько раз больше чем у передних колодок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на каком пробеге надо менять задние тормозные колодки или как они там называются- короче на барабанных тормозах задних на спарке?

Почитайте регламент в книжке машины
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

друзья подскажите пожалуйста. при работающем двигателе какой то гул. он заметен лишь если выключить музыку и когда на улице тихо. гул идет из подкапотного пространства.стоя на месте даю обороты и гул пропорционально растет (нарастает как бы). как думаете что это. показал на форс узе при замене масла.говорят у всех так (видимо не поняли меня).думал на то что в последний раз масло залили чуть больше 3,5л. но нет, звук и до этого был (масло исключил), думаю может ремни генератора гура и кондея.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно по подробнее разница между 2й и 3й позиции АТ. Все что есть в 2й и в 3й позиции, в чем такое большое отличие в цене. И пульт на руле у какой позиции есть? На сайте равон.ру совпадает комплектация?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now