Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

Если это норма, то можно и оставить так. Но я очень дотошен и докапуч. )) Хочу, чтоб в порядке все было. А так, предполагаю, что в подаче топлива дело или в свечах. На худой конец, со сцеплением может быть что-нибудь.

 

Все это легко диагностируется (сцепление вообще легко проверить самому).

 

То есть, такая практика все-таки наблюдается у авто? Я-то о плохом думаю: удар и так далее.

А до жидкостей я доберусь скоро

 

А что, машину при покупке не осматривал спец?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, такая практика все-таки наблюдается у авто? Я-то о плохом думаю: удар и так далее.

А до жидкостей я доберусь скоро

 

если чистить инжектора по можно сразу и заслонку почистить, насчёт жидкостей советую 70 магаз на Фархадке, там Азамат парень, такой немного лысоватый, дружелюбный парень, делает скидки форумчанам, за нал делает хорошие скидки - очень сего советую, да кстати при замене масла используйте масляную промывку - фиг его знает что там заливалось до это, из моторного масла советую Лукойл Армортек полная синтетика и к тому же идеально соотношение цена + качество, у него же есть фильтры масляные практически на все авто, насчёт других филтров не уверен, но возможно что то и есть

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, на спарке 3 позиция, двиг 1,2, пробег 60 тыс.:

1. На 80-м у всех стучат. Разгоняйся плавнее. Резко не дави тапку

2. Руль тяжелее Лося. Все относительно. На 60к пробега можно и заменить жидкость ГУРа

4. Крутящий момент лучше "срабатывает" после 3к об/мин. До этого "тупит"

5. Также немного уходит вправо. И у друга. Машины с завода брали. Итог - держать руки на руле. Никуда не отклоняется

Удачи на дорогах!

Edited by Faralive
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот предполагаю, что предыдущий хозяин памперс не менял. Их каждые 25 тысяч вроде менять надо.

@Tankist, а что с салонным фильтром? не первый раз слышу и тоже хочу заменить/освежить. Где он установлен? Когда ставлю заслонку на продув печки, выходит характерный запах сырости, оно с фильтром связано?

Прошу меня извинить, могу задавать и банальные вопросы. Пока в Спарке я - чайник.

 

памперс можно и почаще, в 10-12 тыщ, процедура простая, засирается памперс быстро - такой у нас уж бенз

 

салонный можно и самому поменять - ничего сложного нет http://chevroletov.ru/remont/spark7/1095-menyaem-salonnyy-filtr-na-shevrole-spark.html запах сырости к сожаленью говорит что скорее всего у вас есть какие то грибки, образовываются в результате использования кондея без сушки после использования, в принципе не проблема вообще - есть спец средства довольно эффективные, если позволяет бюджет я бы вообще обраюотал "сухим туманом" - антисептип с устранением любого запах, стоит порядка 60 тыщ сум - эффект очень хороший так как устраняется запах не только в системе кондея, но и во всём салоне

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

о есть, такая практика все-таки наблюдается у авто?

Почти все в этой теме описывали именно увод машины вправо. Мне именно так в Андижане и вылечили. После перекидки колес/замены на зимку и повторной замены на летники снова появился увод вправо. Меня это не беспокоит, а вот жена устает держать машину. Пришлось звонить другу в Андижан, чтобы он связался с тем мастером. Он раскрыл секрет Вселенной по лечению.

 

Меня больше пугает сильный порыв бокового ветра. Машинка легкая и при порыве её достаточно резко бросает вбок. Причем не только на трассе. В городе я уже раз десять в такую ситуацию попадал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

5. Также немного уходит вправо. И у друга. Машины с завода брали. Итог - держать руки на руле. Никуда не отклоняется

 

сначала проверить шины и диски на предмет шишек и искривление и потом на развал грамотный, у меня с завода ехала и едет четко. Единственная проблема - суппорта, но это уже даже не проблема, а обыденность практически для всех автомобилией в узбекистане, надо сделать один раз и забыть

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 80-м у всех стучат. Разгоняйся плавнее. Резко не дави тапку

Вот вообще не помогает. Как был ты плавно не разгонялся - треск стоит жуткий. Только если тапку в пол и обороты сразу до 3000 поднять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня больше пугает сильный порыв бокового ветра. Машинка легкая и при порыве её достаточно резко бросает вбок. Причем не только на трассе. В городе я уже раз десять в такую ситуацию попадал.

 

вчера кстати я капитально ощутил как сносило машину ветром :D хотя я был на другой машине, намного тяжелее Спарка, но всё равно на движении со скоростью 70-80 км-ч очень чувствуется

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сначала проверить шины и диски на предмет шишек и искривление и потом на развал грамотный, у меня с завода ехала и едет четко. Единственная проблема - суппорта, но это уже даже не проблема, а обыденность практически для всех автомобилией в узбекистане, надо сделать один раз и забыть

Кстати суппорта начали жутко греметь. Особенно на неровной дороге. Куда ехать, не подскажешь?

 

а что с салонным фильтром? не первый раз слышу и тоже хочу заменить/освежить. Где он установлен?

За бардачком в черном ящике.Силу при открытии прилагай с умом, чтобы не сломать защелки крышки.

 

Ты его аккуратно вытащи. Если он долго не менялся, то ты будешь в шоке от найденного. Пыль, листики и семечки деревьев это самое меньшее, что там можно обнаружить. Я у себя в фильтре обнаружил целую мумифицированную семью пауков. Из максимума, что помню - человек обнаружил экзоскелет кузнечика.

 

вчера кстати я капитально ощутил как сносило машину ветром :D хотя я был на другой машине, намного тяжелее Спарка, но всё равно на движении со скоростью 70-80 км-ч очень чувствуется

Я даже боюсь, что было бы со мной при таком ветре. На встречку бы улетел точно. На взлетке по пути в Чиназ, если там дует сильный ветер даже джипари к концу взлетки оказываются на встречке в их крайней правой полосе несмотря на попытку вырулить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати суппорта начали жутко греметь. Особенно на неровной дороге. Куда ехать, не подскажешь?

 

точить надо их у правильного токаря, но это без авто на целый день - так снимут, отвезут точить, привезут и поставят, примерно 120-150 тыщ встанет, но зато один раз и почти навсегда, есть более дешевые варианты, но с ними проблема возвращается и до кучи добавляются другие, как неравномерных износ тормозного диска

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, машину при покупке не осматривал спец?

при покупке осматривал. Все ок. Но кто знает, какие у нас умельцы и как могут скрыть изъяны. Никто не застрахован.

Ходовую когда смотрели, мастер сам в шоке был. Нареканий нет вообще. Тьфу-тьфу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

точить надо их у правильного токаря, но это без авто на целый день - так снимут, отвезут точить, привезут и поставят, примерно 120-150 тыщ встанет, но зато один раз и почти навсегда, есть более дешевые варианты, но с ними проблема возвращается и до кучи добавляются другие, как неравномерных износ тормозного диска

Я на следующей неделе свою машину кузовщикам отдаю на исправление крыла с последующим капитальным ТО - так что потеря машины на 1 день меня не тревожит. Есть контакты правильного токаря?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на следующей неделе свою машину кузовщикам отдаю на исправление крыла с последующим капитальным ТО - так что потеря машины на 1 день меня не тревожит. Есть контакты правильного токаря?

 

есть контакты механика, а у него соответственно токаря - лучше подъехать к нему, так как тел он практически не берет в дневное время, так как всё время под машиной копается и руки грязные, ориентир завод шампанских вин, там где основная дорога делает изгиб есть магаз такой красный с рекламой масла Тотал, фото Форзы и Жентры вроде, сверху надпись FORZA CENTER - и сразу справа от магаза 3 бокса, вам нужен средний, невысокий, худоватый парень Николай, с ним договоритесь, можете сказать что посоветовал Бахром на Форзе

 

кузовщика бы тоже посоветовал отличного, но я так понял вы уже договорились. если вдруг передумаете

 

5927d7c0394ad.jpg

 

кстати есть такой полезный бот в телеграме, делали его в нашем Форза Клубе, но полезен он будет думаю всем, там проверенные мастера по разным направлениям - ищите в телеграм @Forza_uz_bot

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

посоветовал Бахром на Форзе

Рахмат большой за наводку. И по кузовщикам тоже. Пока я собираю информацию, рекомендации. Заочный тендер у меня будет. :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже впарво тянуло! Сделали развал схождение, говорит мастер есть что подрегулировать. короче выставил развал схождение, норм вроде! По поводу тормозной. Ее не так просто менять, вы как выкачивать хотите ее? Либо с бачка откачать и новую залить но полностью ее трудно из системы. я наверное так себе и сделаю. из бачка шприцем и потом новую залью! А антифриз с завода хороший залит. не торопитесь менять его. Я заехал в мастерскую мне мастер прибором померил плоьность чтоли. на свет посмотрел в ручке специальной, говорит норм, воды 200мл долили, т.к. чуть ниже шва ушла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже впарво тянуло! Сделали развал схождение, говорит мастер есть что подрегулировать. короче выставил развал схождение, норм вроде! По поводу тормозной. Ее не так просто менять, вы как выкачивать хотите ее? Либо с бачка откачать и новую залить но полностью ее трудно из системы. я наверное так себе и сделаю. из бачка шприцем и потом новую залью! А антифриз с завода хороший залит. не торопитесь менять его. Я заехал в мастерскую мне мастер прибором померил плоьность чтоли. на свет посмотрел в ручке специальной, говорит норм, воды 200мл долили, т.к. чуть ниже шва ушла.

Тормозную систему лучше полностью прокачать слив и заменив всю жидкость. Вода в жидкости, зараза, не только ухудшает тормоза в самый ответственный момент, но и приводит в негодность металл в тормозной системе. У меня на тырчике из-за влаги заржавела пружина возврата главного тормозного цилиндра и намертво зажала передний тормоз. Я когда сливал жидкость она внизу была как жидкий рыжий кисель. Долив в систему новой тормозухи я бы проблему не решил никоим образом.

 

Антифриз тоже имеет свойство терять свои свойства. У чела машина уже 60 тыков прошла. Как её эксплуатировали - неизвестно. Лучше перебздеть, чем потом руки заламывать.

Edited by scud-xx
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тормозную систему лучше полностью прокачать слив и заменив всю жидкость. Вода в жидкости, зараза, не только ухудшает тормоза в самый ответственный момент, но и приводит в негодность металл в тормозной системе. У меня на тырчике из-за влаги заржавела пружина возврата главного тормозного цилиндра и намертво зажала передний тормоз. Я когда сливал жидкость она внизу была как жидкий рыжий кисель. Долив в систему новой тормозухи я бы проблему не решил никоим образом.

 

Антифриз тоже имеет свойство терять свои свойства. У чела машина уже 60 тыков прошла. Как её эксплуатировали - неизвестно. Лучше перебздеть, чем потом руки заламывать.

а где нормально тормозуху поменяют?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где нормально тормозуху поменяют?

Поменяю - скажу. :-) Но тормозуху менять не такое сложное дело. Муторное - да. Но не очень сложное. Надо у Ташкента-2009 спросить. Он вроде недавно менял на своем орлике.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Поменяю - скажу. :-) Но тормозуху менять не такое сложное дело. Муторное - да. Но не очень сложное. Надо у Ташкента-2009 спросить. Он вроде недавно менял на своем орлике.

Я менял в сервисе Форсаж, около бывшего дворца Авиастроителей (в сторону кадышева). Езжу уже полтора года. Все ок. Не реклама, просто факт.

 

 

 

 

Поменяю - скажу. :-) Но тормозуху менять не такое сложное дело. Муторное - да. Но не очень сложное. Надо у Ташкента-2009 спросить. Он вроде недавно менял на своем орлике.

Я менял в сервисе Форсаж, около бывшего дворца Авиастроителей (в сторону кадышева). Езжу уже полтора года. Все ок. Не реклама, просто факт.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменяю - скажу. :-) Но тормозуху менять не такое сложное дело. Муторное - да. Но не очень сложное. Надо у Ташкента-2009 спросить. Он вроде недавно менял на своем орлике.

залить же можно джиэмовскую? дот4
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня спарк не тянуло в сторону никогда,ездил на родных штамповках на родном литье и на кобальтовских R14,все четко было.

Суппорта лечил заранее,на 4000 км поставил пружины от опеля ,поэтому стука так и не услышал)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня спарк не тянуло в сторону никогда,ездил на родных штамповках на родном литье и на кобальтовских R14,все четко было.

Суппорта лечил заранее,на 4000 км поставил пружины от опеля ,поэтому стука так и не услышал)

из всего на чем лучше (имею ввиду диски)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если это норма, то можно и оставить так. Но я очень дотошен и докапуч. )) Хочу, чтоб в порядке все было. А так, предполагаю, что в подаче топлива дело или в свечах. На худой конец, со сцеплением может быть что-нибудь.

 

 

очищено

 

Вот предполагаю, что предыдущий хозяин памперс не менял. Их каждые 25 тысяч вроде менять надо.

@Tankist, а что с салонным фильтром? не первый раз слышу и тоже хочу заменить/освежить. Где он установлен? Когда ставлю заслонку на продув печки, выходит характерный запах сырости, оно с фильтром связано?

Прошу меня извинить, могу задавать и банальные вопросы. Пока в Спарке я - чайник.

От запаха и дезинфекции в помощь хлоргесидин. Купишь в аптеке 5 бутылочек и в нете найдёшь как продинзифицировать им

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня!

 

Уважаемые спарководы, подскажите пожалуйста стоит ли менять родные колеса на евро2?

 

Давно задавали вопрос, но отвечу: получил недавно 2 позу. До этого ездил на 1 позе, на родных колесах (13). На новую сразу поставил литье от Нексии 3. По деньгам $220 - 500 тыс.сум за свои. По сравнению со старой машиной динамика разгона и торможения пострадали в худшую сторону, но неровности на дороге проходит немного лучше. Т.к. старая до сих пор стоит на продажу, иногда гоняю на ней, ощущение, буд-то сел на ракету:) Но новая еще не обкатана, я на ней не гоняю, может дело в этом.

В целом, вид, конечно, у авто совсем другой, и меня он радует. Есть еще один положительный момент - стандартная резина Спарка к 25 тыс. уже совсем лысая. А резина Нексии 3 (Hankook K406 185/55/15), судя по откликам в Интернете, ходит и 60-70 тыс.

Так что, стоит или не стоит, нужно решать исходя из своих приоритетов. ИМХО.

Edited by rzakirov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

из всего на чем лучше (имею ввиду диски)

На родном литье. Легче чем родные штамповки. Давление держал 2.1-2.2 ,грыж не было.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.