Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

На родном литье. Легче чем родные штамповки. Давление держал 2.1-2.2 ,грыж не было.

узкие больно они и жестко, я думал может от кобы лучше будет?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно задавали вопрос, но отвечу: получил недавно 2 позу. До этого ездил на 1 позе, на родных колесах (13). На новую сразу поставил литье от Нексии 3. По деньгам $220 - 500 тыс.сум за свои. По сравнению со старой машиной динамика разгона и торможения пострадали в худшую сторону, но неровности на дороге проходит немного лучше. Т.к. старая до сих пор стоит на продажу, иногда гоняю на ней, ощущение, буд-то сел на ракету:) Но новая еще не обкатана, я на ней не гоняю, может дело в этом.

В целом, вид, конечно, у авто совсем другой, и меня он радует. Есть еще один положительный момент - стандартная резина Спарка к 25 тыс. уже совсем лысая. А резина Нексии 3 (Hankook K406 185/55/15), судя по откликам в Интернете, ходит и 60-70 тыс.

Так что, стоит или не стоит, нужно решать исходя из своих приоритетов. ИМХО.

Друг на родных ездиет оптима ханкук 40 тысяч проехал, нормальная резина ещё

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

узкие больно они и жестко, я думал может от кобы лучше будет?

 

управление на узких намного лучше, машинка небольшая же. в идеале поставить 14 шины, но пошире

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от себя тоже добавлю, пробег почти 36тыс, протектор еще есть нормально, палец залазиет)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

узкие больно они и жестко, я думал может от кобы лучше будет?

Вот тут ошибаешься,я когда снял зимку 185/65/14 с кобальтовскми дисками,то понял,что на родных мягче намного.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

стандартная резина Спарка к 25 тыс. уже совсем лысая.

Что ж ты так тормозишь-то и трогаешься по-жесткому? Плавней надо. Без визгов. И тогда ты удивишься, что родные ханкуки и кумхи запросто и полтинник бегают без превращения в трековую резину.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут ошибаешься,я когда снял зимку 185/65/14 с кобальтовскми дисками,то понял,что на родных мягче намного.

че литье 3 поза мягче 14 штамп кобальта?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И тогда ты удивишься, что родные ханкуки и кумхи запросто и полтинник бегают без превращения в трековую резину.

Пробег 62 тыс км на родных кумхо солус кн17 скоро осень 4 года будет. Протектор норм, не идеал конечно же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

че литье 3 поза мягче 14 штамп кобальта?

мягче,легче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мягче,легче.

зато пошире, ямы лучше наверно проходит. А у вас какая резина была на штампах кобы?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ж ты так тормозишь-то и трогаешься по-жесткому? Плавней надо. Без визгов. И тогда ты удивишься, что родные ханкуки и кумхи запросто и полтинник бегают без превращения в трековую резину.

 

ты реально думаешь, что так можно ездить?))) пишу только о своем опыте на 13 Kumho - передние были лысыми к 25 тысячам как слики формульные. Сам понимаю, что наверное это ненормально, но сравнивать не с чем, знакомых с такой резиной нет. Кстати, откликнитесь, у кого 13 Kumho на сколько пробега хватило?

В целом, могу сказать, что переход на более широкую резину имеет скорее эстетический плюс. Все остальное - минус)

Edited by rzakirov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты реально думаешь, что так можно ездить?))) пишу только о своем опыте на 13 Kumho - передние были лысыми к 25 тысячам как слики формульные. Сам понимаю, что наверное это ненормально, но сравнивать не с чем, знакомых с такой резиной нет. Кстати, откликнитесь, у кого 13 Kumho на сколько пробега хватило?

В целом, могу сказать, что переход на более широкую резину имеет скорее эстетический плюс. Все остальное - минус)

пишем все же что так быстро не стираются. пробег 36тыс почти, норм протектор Edited by Alex_ST
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, откликнитесь, у кого 13 Kumho на сколько пробега хватило?

62 тыс. км. :icon_eek: пока ездим. :)

 

может дело ещё в давлении? у нас 2,2-2,3 обычно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает в чем отличие Spark АТ 3-я поз Евро и Spark АТ 3-я Азиятка? Подскажите пожалуйста, думаю тут всем будет интересно знать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает в чем отличие Spark АТ 3-я поз Евро и Spark АТ 3-я Азиятка? Подскажите пожалуйста, думаю тут всем будет интересно знать.

Нет 3й позиции АТ евро, сейчас их всего 3 позиции на местном рынке. Вторая сейчас продается за МПК.

post-87580-0-85249200-1495813037_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пишу только о своем опыте на 13 Kumho - передние были лысыми к 25 тысячам как слики формульные.

а вы перекидку каждые 5-10 тыщ делали?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

добавлю заводские диски (литье) + резина ханкук отлично подходит для наших дорог, расход мин, динамика отлично, цена копейки на замену, самое оптимальное цена качество. сменил на 185\65 Р14 литье, результат не радует, повышение расхода топлива, вялая динамика, более жесткая. качаю всегда 2.2 перед и 2.0 зад.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет, есть юзаные мной боковые зеркала цвета металик, электрический привод, обогрев и сменная панелька также имеются, а также колонки JBL (овальные, модель позже напишу), кому интересно, стучите в личку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет 3й позиции АТ евро, сейчас их всего 3 позиции на местном рынке. Вторая сейчас продается за МПК.

3-я позиция есть Евро есть Азиятка. Так пишут в прайсе в автосалоне.

 

 

3-я позиция есть Евро есть Азиятка. Так пишут в прайсе в автосалоне.

Евро понятно что за комплектация, а Азиятка что такое не знаю. Но ее очень редко выкидывают. И почему то ее все хотят взять. Может там комплектация что поставляют для россии, с попогревом и пультом на руле, а также 4 подушки. Хотелось бы прояснить. Что это за позиция 3-я АТ Азиятка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 3 позиции АТ за 46 млн ничего этого нет , а она вроде и есть азиятка.есть 2 евро позиция та что за баксы.но там комплектация вообще бедная.

Edited by valiant
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зато пошире, ямы лучше наверно проходит. А у вас какая резина была на штампах кобы?

Резина была японская Nitto SN2,колесо тяжелее,подрессорная масса больше,а из этого следует......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резина была японская Nitto SN2,колесо тяжелее,подрессорная масса больше,а из этого следует......

я вот думаю а такая комбинация: 14 штампы кобальт+нексен мягче будет, чем заводское литье 3поза+хэнкук (сток)?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долго думал, что брать на замену уставших родных 14 штамповок. Хотел от нексии литье, но здравый смысл взял верх. Купил родное литье. Когда в руках крутил, сразу заметил что они гораздо легче штамповок. Даже продавцы не советовали на спарк от нексии ставить - жестко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долго думал, что брать на замену уставших родных 14 штамповок. Хотел от нексии литье, но здравый смысл взял верх. Купил родное литье. Когда в руках крутил, сразу заметил что они гораздо легче штамповок. Даже продавцы не советовали на спарк от нексии ставить - жестко.

всмысле литье новой нексии? а че не выбрали штампы кобы? на литье чета жестко на спарке Edited by Alex_ST
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всмысле литье новой нексии? а че не выбрали штампы кобы? на литье чета жестко на спарке

но здравый смысл взял верх. Купил родное литье. Родное литьё взял он.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now