Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

Если с паяльником хоть чуть чуть дружит, можно и самому сделать. Только сперва вынуть его нужно, это думаю задача трудней.

Не, фигня его снять, я снимал. Просто один раз увидел как в салоне мне снимали потом сам снял

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, фигня его снять, я снимал. Просто один раз увидел как в салоне мне снимали потом сам снял

Ну он наверно не видел как снимать, ему будет трудней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну он наверно не видел как снимать, ему будет трудней.

Там накладка на передней панели эластичная мне ее снизу поддели а дальше тянули, я когда снимал конечно с ней чуть чуть намучался, первый раз снимал, а вообще там лучше ее сзади снимать. снимаете бардачок, просовываете руку и ищите фиксаторы и на них нажать нужно и тянуть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри на сиденья в родных чехлах. Если на сидушках есть ярлычок "эйрбэг" значит есть.

А электрик вообще смотрел или наванговал, что мучаться придется?

на сиденьях есть ярлычки.получается 4 подушки 2 передние в торпедке и две боковые в сиденьях.

 

Электрик Азиз может кто его знает где Гидрометцентр автосервис. Ничего он не смотрел,сразу сказал что Спарк,Каптива,Кобальт ,болезнь этот подогрев, говорит скорее всего спиралька где то порвалась и поять бесполезно, а новая дорогая очень.как вариант говорит купи с интернета коврик от прикуривателя , но мне такой вариант не нравится.

 

Кстати ктонибудь ставил салонный фильтр SCT как его правильно ставить какой стороной? Никаких обозначений нет, единственное есть оконотовка поролоновая в одном случае они получается по низу,если перевернуть фильтр то по верху, какой стороной правильно неизвестно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сиденьях есть ярлычки.получается 4 подушки 2 передние в торпедке и две боковые в сиденьях.

 

Электрик Азиз может кто его знает где Гидрометцентр автосервис. Ничего он не смотрел,сразу сказал что Спарк,Каптива,Кобальт ,болезнь этот подогрев, говорит скорее всего спиралька где то порвалась и поять бесполезно, а новая дорогая очень.как вариант говорит купи с интернета коврик от прикуривателя , но мне такой вариант не нравится.

 

Кстати ктонибудь ставил салонный фильтр SCT как его правильно ставить какой стороной? Никаких обозначений нет, единственное есть оконотовка поролоновая в одном случае они получается по низу,если перевернуть фильтр то по верху, какой стороной правильно неизвестно...

вот кстати я такой же купил, я поставил светлой стороной на верх, там посмотри одна светлая а одна угольная. Светлой наверх, т.к. поток воздуха сверху, потом проходит через угольный слой в оконцовке. Много форумов облазил, думаю я правильно поставил, получается паролон сверху. У тебя также? Edited by Alex_ST
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот кстати я такой же купил, я поставил светлой стороной на верх, там посмотри одна светлая а одна угольная. Светлой наверх, т.к. поток воздуха сверху, потом проходит через угольный слой в оконцовке. Много форумов облазил, думаю я правильно поставил, получается паролон сверху. У тебя также?

Завтра посмотрю отпишусь. Воздух значит сверху вниз идет, я думал наоборот, снизу вентилятор думал он снизу качает наверх к торпедке и отверстиям.Самое интересное холодит одинаково что так ставь,что по другому. Edited by Timur001
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра посмотрю отпишусь. Воздух значит сверху вниз идет, я думал наоборот, снизу вентилятор думал он снизу качает наверх к торпедке и отверстиям.Самое интересное холодит одинаково что так ставь,что по другому.

Воздух идет сверху вниз, вентилятор получается засасывает воздух, он,да, установлен под фильтром, Если я не правильно думаю о том как воздух дует поправьте пожалуйста кто в теме разбирается.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я и о том же, может быть сделают мастера. Разберут припаяют распаяют

 

А может кто посоветует мастера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья один вопрос! Почему у новых спарков после двух оборотов начинает свистет мотор?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья один вопрос! Почему у новых спарков после двух оборотов начинает свистет мотор?

Присоеденяюсь..Спарк АТ, свист продолжается примерно до 60 км. Был вчера на Собир Рахимовском сервис цетре на первом ТО, попросил глянуть - смазали ремни, по ощущениям стало чуть чуть лучше..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоеденяюсь..Спарк АТ, свист продолжается примерно до 60 км. Был вчера на Собир Рахимовском сервис цетре на первом ТО, попросил глянуть - смазали ремни, по ощущениям стало чуть чуть лучше..

Это особенность всех спарков, свист идет из глушителя в определенном диапазоне оборотов двигателя.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как не озвучивал? А вы прочитайте ещё раз

Да, мой косяк. :drinks:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот кстати я такой же купил, я поставил светлой стороной на верх, там посмотри одна светлая а одна угольная. Светлой наверх, т.к. поток воздуха сверху, потом проходит через угольный слой в оконцовке. Много форумов облазил, думаю я правильно поставил, получается паролон сверху. У тебя также?

Посмотрел у меня был темной стороной наверх(угольной) холодил норм, ну как норм, в спарке нельзя сказать что кондер супер, сегодня перевернул фильтр белой стороной наверх,угольной вниз.Холодит так же. Поезжу в горы мимо полей посмотрю пропустит запахи или нет.если правильно поставил то не должен пропускать. Edited by Timur001
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондиционер после зимы совсем не холодил...

Обошлось все заменой салонного фильтра.

Несмотря на то, что проехала с ним всего 6 тыс, он был уже совсем негодный... Взяла угольный за 30 тыс.

Устанавливается так, чтобы буквы с торца были вверх тормашками.

 

2017053123_3573132_26371999.jpg

 

Будто что то держит машину. После нескольких секунд такого движения и прогазовки срывается. пробег 3000км, 91 бензин не заливаю!

Новая машина еще, "на обкатке". Имхо, бензин главная причина, вернее его октановое число. На 95-ом спарк летит на одном дыхании.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондиционер после зимы совсем не холодил...

Обошлось все заменой салонного фильтра.

Несмотря на то, что проехала с ним всего 6 тыс, он был уже совсем негодный... Взяла угольный за 30 тыс.

Устанавливается так, чтобы буквы с торца были вверх тормашками.

 

2017053123_3573132_26371999.jpg

 

Новая машина еще, "на обкатке". Имхо, бензин главная причина, вернее его октановое число. На 95-ом спарк летит на одном дыхании.

летит на одном дыхании ,только 95го нет с свободной продаже и даже по блату тоже почти нет. Надоело платить на лапу, хочу попробовать ацетон, может сделает из 80го 95й. В гугле люди пишут даже разбавитель наливают,эффект есть но не такой, как от ацетона. Edited by Timur001
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондиционер после зимы совсем не холодил...

Обошлось все заменой салонного фильтра.

 

А как они связаны? Получается поток воздуха был слабый, но как забитый фильтр влияет на температуру?)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как забитый фильтр влияет на температуру?)

не знаю как, но это факт, кондиционер сразу же заработал как надо.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, мой косяк. :drinks:

Походу всё из за бензина. После работы проехал на больших оборотах. Всё прошло.

 

ух мой спарк стоит 60млн))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Походу всё из за бензина. После работы проехал на больших оборотах. Всё прошло.

Ну вот, со свечей нагар и ушел :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уста говорит что мои шины уже приехали, теперь хочу заменить на более качественные и на немного более широкие,высокие шины. а, то уже устал зацеплять бампером землю. посоветуйте плиз какую шину брать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да обычно и без усто понятно приехали или нет, какой пробег на шинах? возьмите 185/65/14

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Tankist, 45 тыщ. не голые. Диски литые 3 поз. очень широкие не хочу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Tankist, 45 тыщ. не голые. Диски литые 3 поз. очень широкие не хочу

 

не помню какие родные размеры были, но помоему залезут 185/65/14 на родные диски, литые диски от 3 позы хорошо смотрятся, но жестковато на них ездить и шишку поймать на литых легче

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рулевую кто делал? Во сколько обходится ремонт? Стучит зараза

Edited by erik_d
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рулевую кто делал? Во сколько обходится ремонт? Стучит зараза

от 150 тыс
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.