Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

10 минут назад, HOBBIT сказал:

3,75л

По факту на смене уходило 3.5-3.6 литра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, HOBBIT сказал:

3,75л

 

4 минуты назад, NEO_KADAM сказал:

По факту на смене уходило 3.5-3.6 литра.

не 3.3 ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я 3,3 литра заливаю. Чуть ниже мах отметки получается

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне 3,7 наливали всегда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, erik_d сказал:

Я 3,3 литра заливаю. Чуть ниже мах отметки получается

тоже вроде столько лил,а то 3.5 вроде максимум был

на кобе и джентре такая же фигня .3.3 вроде нужно, а то по книжке если лить 3.75 выше мах

1 минуту назад, HOBBIT сказал:

Мне 3,7 наливали всегда.

щуп посмотрите свой :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3,7 уже выше отметки мах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, чуток выше был. Я и бензин заливаю "с горочкой" :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Elix777 сказал:

Врут:)

на сайте ат4 написано

4 часа назад, vyuga сказал:

тоже вроде столько лил,а то 3.5 вроде максимум был

тоже 3,3 лью

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.01.2018 в 19:53, Alex_ST сказал:

Всем привет! Произошло ДТП, въехали в левое переднее крыло задним ходом, я стоял, колеса были вывернуты влево, Машина виновника задним ходом ехала довольно быстро. В итоге пострадало крыло, крыло поменяли, по словам костоправа сам кузов не пострадал. После дтп ехать стало проблематично. чтобы ехать прямо нужно руль держать по отношению к циферблату 8-2. (в момент удара колеса были вывернуты влево). до кузовного ремонта показал мастеру ходовику, тот увидел что амортизатор скривило (шток). Сделали кузовной ремонт, поехал к другому мастеру ходовику тот ничего не увидел все в порядке говорит я ничего не вижу! Говорит от удара могло погнуть что угодно из ходовки на незначительный градус незаметный на глаз. Амортизатор кстати полностью исправный. В общем он так ниче и не увидел даже после того как я рассказал заключение прошлого "эксперта" по ходовой. Он удивился как тот увидел что шток амортизатора повело!) В общем приняли решение сделать развал для начала, загнали (развал сход делал в одной мастерской где и смотрел мастер) мастер по развалу глянул ходовку (он присутствовал при осмотре мастером ходовиком) и говорит что да, все таки у вас это амортизатор погнуло НО! в месте крепления амортизатора!!!! Про шток он ничего не сказал! Таким образом трое человек толком не сказали в чем все таки проблема! Сделал развал, на мониторе все колеса зеленые! Расплатился, поехал. Руль стал ровнее практически идеально, отклонение есть влево но на пару градусов. Теперь хоть ездить можно! Но стоит руль отпустить авто тянет вправо сильно. Развал делал в форс узе. Мастер вроде толковый в плане развала/схода. 

Может кто подскажет что может быть? неужели амортизаторы? или нужно в другом месте развал сделать? На мониторе развала все зеленое но авто тянет все равно и руль немного совсем все равно стоит криво!  Буду рад выслушать все мнения в чем у меня может быть причина!

померил расстояние колес. В общем от бампера до центра диска с поврежденной стороны (левая) 35см, правое 34см. И еще левое колесо глубже сидит в арке на 1см чем правое. От чего вообще зависит как глубоко находится колесо в арке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Alex_ST сказал:

на сайте ат4 написано

тоже 3,3 лью

Технические характеристики МТ5/АТ6 написано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Alex_ST сказал:

От чего вообще зависит как глубоко находится колесо в арке?

в вашем случае-от того, насколько удачно отрихтовали/заменили крыло. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, SportsMan сказал:

Технические характеристики МТ5/АТ6 написано.

4-х ступенчатый у спарков автомат. На сайте ошиблись просто.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, SportsMan сказал:

Технические характеристики МТ5/АТ6 написано.

http://gmuzbekistan.uz/cars/chevrolet_spark 4 написано

59 минут назад, T3571 сказал:

в вашем случае-от того, насколько удачно отрихтовали/заменили крыло. 

удачно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, SportsMan said:

Или они одинаковые?

У всех спарков автоматы 4ступки. В старых стояла Jatco, в новых стоит Aisin, если не ошибаюсь.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, scud-xx сказал:

У всех спарков автоматы 4ступки. В старых стояла Jatco, в новых стоит Aisin, если не ошибаюсь.

Все верно!)

Edited by Alex_ST
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.01.2018 в 20:10, HOBBIT сказал:

Да, чуток выше был. Я и бензин заливаю "с горочкой" :D

Это, мягко говоря, не хорошо... перелив масла

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, MeliusMaris сказал:

Это, мягко говоря, не хорошо... перелив масла

Там перелив может грамм 100.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, HOBBIT сказал:

Там перелив может грамм 100.

Средняя отметка на щупе более благоприятна

нежели MAX, а тем более перелив в целых полстакана)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, MeliusMaris сказал:

Средняя отметка на щупе более благоприятна

нежели MAX, а тем более перелив в целых полстакана)

Ровным счетом ничего страшного. Главное, чтобы коленвал при ударе о масло не разлетелся на куски. А так нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я при крайней замене перелил стакана полтора. рука дрогнула. канистра 5л была...неудобная, зараза...

сливать лениво, так и езжу. месяц уже.  коленвал полагаю, совсем уже развалился :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, T3571 said:

Я при крайней замене перелил стакана полтора. рука дрогнула. канистра 5л была...неудобная, зараза...

сливать лениво, так и езжу. месяц уже.  коленвал полагаю, совсем уже развалился :D

Ну вы сильно не крутите же мотор. Так что пока только поцарапан.

А и не надо обращать внимание на расход топлива на БК, что "бензин нынче не тот - комп орет, что форсы бенза переливают прилично".

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, scud-xx сказал:

 

А и не надо обращать внимание на расход топлива на БК, что "бензин нынче не тот - комп орет, что форсы бенза переливают прилично".

я вас умоляю) комп вторую неделю почти молчит....лишнее изредка вспоминая про форсунки;)

бензин неплох сейчас...оч неплох...

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смысл лить почти 4л? ведь при замене все масло не выливается остается в картере, даже если его слить принудительно то может выйдет 100-200 гр, я так меняю и после всех этих действий под завязку заходит 3.3 (+-50) а так же в новый фильтр от 20 до 50 гр наверное, вот и вся процедура.

другое дело масло лить в коробку, туда можно и нужно лить больше, особенно для тех кто любит покрутить двиг, чтоб 5я передача не голодала!

Edited by grek1000
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, grek1000 сказал:

 а так же в новый фильтр от 20 до 50 гр наверное, вот и вся процедура.

попробуйте не лить в фильтр :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now