Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

Продолжаю разбираться с двигателем ravon r2. Механик на матиз клабе подтвердил, что стоит gen2 с гидриками (в мурзилке тоже этот двигатель называют gen2) И вот оффицальный ответ от GM Uzbekistan.

Quote

Доброго времени суток. Ребята, могу поздравить Вас. В автомобиле Ravon R2, стоят гидрокомпенсаторы. Ниже прикрепляю официальный ответ завода GM Uzbekistan. Что это значит?! Это значит, что регулировка клапанов, на Ravon R2, не требуется ;)

 Вот здесь можно увидеть фото двигателя. Кто разбирается, посмотрите отличаются ли они от нашего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще. Вот фото двигателя ravon r2 и моего m300 (тот, что грязный :D)Есть отличия. Спецы - прокомментируйте.

forum.thumb.jpg.d58db40c3ba1ced41a70beb770a218a5.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.04.2018 в 09:09, maxtlab сказал:

Просто в книжке chevrolet spark m300 было рекомендовано масло 5w-30/40. В равоне уже 5w-20/30 (+ появился допуск dexos). С чего бы это?

У меня тоже Спарк и в книжке рекомендовано масло 5w-20/30 + dexos.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, maxtlab said:

И еще. Вот фото двигателя ravon r2 и моего m300 (тот, что грязный :D)Есть отличия. Спецы - прокомментируйте.

forum.thumb.jpg.d58db40c3ba1ced41a70beb770a218a5.jpg

Датчик воздуха и датчик распредвала, вроде бы так. Типа евро

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик фаз предназначен для определения цикла работы двигателя и формирования импульсного сигнала. Датчик фаз таких два, сзади тоже стоит один на впуске другой на выпуске. Нужен для более точного расчета обогащения смеси, по этой причине стоит дополнительно датчик воздуха, штука на самом деле интересная и на деле должна быть экономичная. Ну у меня такой приблуды нет. Видимо это новые моторы евро 5.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ровно такой же мотор как на том фото справа Равоне. Спарк азиатка 2018 год автомат. Значит на азиатках автоматах такой ставят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, grek1000 сказал:

Датчик фаз предназначен для определения цикла работы двигателя и формирования импульсного сигнала. Датчик фаз таких два, сзади тоже стоит один на впуске другой на выпуске. Нужен для более точного расчета обогащения смеси, по этой причине стоит дополнительно датчик воздуха, штука на самом деле интересная и на деле должна быть экономичная. 

будьте любезны ссылку, на детальное описание работы всех датчиков, что вы указали. именно в таком же количестве :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, T3571 said:

будьте любезны ссылку, на детальное описание работы всех датчиков, что вы указали. именно в таком же количестве :facepalme:

Гугл в помощь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, grek1000 сказал:

Гугл в помощь

гугл не знает систем с двумя ДПКВ(на впуске и на выпуске). предположу, что ваш второй датчик, который "задний", который "на выпуске", это все таки самый обычный датчик коленвала. 

про датчик воздуха примерно туда же. основные коррекции смеси делает датчик кислорода обычно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 4/9/2018 at 9:53 PM, grek1000 said:

Датчик воздуха и датчик распредвала, вроде бы так. Типа евро

Хм, тогда почему такого нет на равон р4/gentra?

gen_to_kap.jpg.781b6fc20a41c1dad450184f703852b1.jpg

Edited by maxtlab
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем может быть причина сигналка или что то другое?

Ключем цз работает. С пульта межиккар стекла поднимает а двери не закрывает?

On 07.04.2018 at 9:09 AM, maxtlab said:

Просто в книжке chevrolet spark m300 было рекомендовано масло 5w-30/40. В равоне уже 5w-20/30 (+ появился допуск dexos). С чего бы это?

Выходит что железу все равно, что лить)) коммерческий ход. Или равон это экспорт под другой климат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sergey_ka сказал:

Или равон это экспорт под другой климат.

конечно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем может быть причина сигналка или что то другое?

Ключем цз работает. С пульта межиккар стекла поднимает а двери не закрывает?

 

Либо актуатор, либо предохранитель .Снять обшивку и проверить приходит ли питание на актуатор при включении,выключении сигнализации, если приходит значит актуатор накрылся, не приходит, предохранитель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь устанавливал амортизаторы KIK  узбекского производства?  http://www.amortizator.uz

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, andron111 said:

Либо актуатор, либо предохранитель .Снять обшивку и проверить приходит ли питание на актуатор при включении,выключении сигнализации, если приходит значит актуатор накрылся, не приходит, предохранитель.

Что за актуатор?) с пульта дверь тоже открывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня недавно такая фигня с сигналкой произошла, то открывает то не открывает, а потом вообще вышла из строя, закрылась и всё. Накрылся моторчик который тянет шток центр замка. 10 минут заменил и всё ок.
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот этот моторчик и есть актуатор. Если он какое то действие выполняет, я так понимаю что работает только на открытие с пульта значит однозначно на замену его.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех, кто нибудь занижал на 3-4 см своего коня (спарк) и где? Поделитесь опытом пожалуйста

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на Урикзоре как то занизил - погрузил 300кг сахара :D

А если серьезно, у Спарка итак клиренс небогатый, не советую занижать. Да и грамотное занижение влетит в копеечку (например если коиловеры ставить).

Edited by HOBBIT
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, HOBBIT сказал:

Я на Урикзоре как то занизил - погрузил 300кг сахара :D

А если серьезно, у Спарка итак клиренс небогатый, не советую занижать. Да и грамотное занижение влетит в копеечку (например если коиловеры ставить).

Хотелось бы ставит 16 тапки и занизить на 350 мм с H&R.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого тут из участников рестайлинговый бампер? Кто нибудь заморачивался установкой решетки в нижнюю часть бампера где открыт радиатор? Дело в том что поймать камень в радика очень легко на трассе. Купил решетку на рынке (на фото указал какую). Теперь думаю как снять ушки пластиковые по бокам которые установлены? Чтобы не сломать крепление их и не треснул бампер или еще чего. Кто знает подскажите.

498e645s-1920.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Амир Азизов сказал:

У кого тут из участников рестайлинговый бампер? Кто нибудь заморачивался установкой решетки в нижнюю часть бампера где открыт радиатор? Дело в том что поймать камень в радика очень легко на трассе. Купил решетку на рынке (на фото указал какую). Теперь думаю как снять ушки пластиковые по бокам которые установлены? Чтобы не сломать крепление их и не треснул бампер или еще чего. Кто знает подскажите.

 

 Я снимал с помощи отвертки, в каждом ушке по 4 крепления (может и больше), они не сломаются пластик довольно крепкий. А вот с установкой не лады получилось, рещетка плотно не крепится и я использовал 2 шт черного пласт. хомута.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 4/14/2018 at 8:48 PM, chefravi said:

Приветствую всех, кто нибудь занижал на 3-4 см своего коня

Блин, я все думаю стоит ли заказывать проставки с Москвы, а кто-то занизить хочет :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вопрос, у нас есть именно такие подлокотники? Интересуют конкретно заводские варианты (китай, корея - все равно, не хочу местный колхоз)

https://ravonplast.ru/188/

779_970.JPG.118757c7f480daa744a126caa5d06437.JPG

Edited by maxtlab
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, maxtlab сказал:

И вопрос, у нас есть именно такие подлокотники? Интересуют конкретно заводские варианты (китай, корея - все равно, не хочу местный колхоз)

https://ravonplast.ru/188/

На подобии есть 180 000 если не ощибусь

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.