Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

21 минуту назад, Serega_uz сказал:

а до спарка на чем ездил? 

ой, да, поздравляю с покупкой - удачи на дорогах 

Продолжаю ездить на капе и моте.. :rolleyes: 

спасибо! :drinks: 

Кста, ЭУР прикольная вещь :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, trew сказал:

моте.

а эт чо?

4 минуты назад, trew сказал:

Кста, ЭУР прикольная вещ

это на экспортных спарках ЭУР и в чем он прикольный в отличии от ГУР ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Serega_uz сказал:

а эт чо?

это на экспортных спарках ЭУР и в чем он прикольный в отличии от ГУР ?

Матиз :) 

Легко очень крутить руль(кста, он тож удобный). Хотя сравниваю с матизом, на спарке никогда до этого не ездил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брал на Рохате...

Я не то чтобы меломан, вот в кобальте меня звук полностью устраивал. Хочу просто обойтись малой кровью...

Подлокотника действительно очень не хватает, везде продаются колхозные варианты. 

5 minutes ago, Serega_uz said:

а эт чо?

это на экспортных спарках ЭУР и в чем он прикольный в отличии от ГУР ?

Я никакой разницы не заметил, единственное, в конечных положениях нет характерного залипания и звука, как на ГУР

Edited by Evian
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, trew сказал:

Легко очень крутить руль(кста, он тож удобный)

 

4 минуты назад, Evian сказал:

Я никакой разницы не заметил,

получается, что местные спарки тоесть те что шевроле они с ГРУ а равоны с ЭУР?

потому что у нас спарк литровый акпп тот что из первых, на нем ГУР но руль тоже очень легкий 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Serega_uz сказал:

 

получается, что местные спарки тоесть те что шевроле они с ГРУ а равоны с ЭУР?

потому что у нас спарк литровый акпп тот что из первых, на нем ГУР но руль тоже очень легкий 

Местные тоже с ЭУР, только те, которые с АТ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет отстойного звука. Имею калиброванный микрофон и как только купил ravon r2 - сразу же померил АЧХ. Выкладывал на украинском форуме - продублирую здесь:

-----------------------------------

Как и обещал, выкладываю АЧХ штатной системы. Микрофон калиброванный (Dayton umm-6). Мерилось с места водителя, на уровне ушей.

Все в ноль:

ravon_r2_fr.thumb.jpg.23e48b8e136245c0b10578f284e0cfc6.jpg

Видим классический горб на мидбасе. Я такое дело не люблю, так что
Bass: -10

ravon_r2_fr_bass-10.thumb.jpg.0d984ca7fa4b4fd4137699747ff0429a.jpg

По-моему, для штатки в такой машине неплохо. Будем считать это референс. Дальше уже каждый крутит на свое усмотрение. Если будете крутить fader на передние динамики - горб никуда не пропадает (это зашито в DSP магнитолы), просто потеряете все, что ниже 130 Гц.

-----------------------------------

По сравнению со старым ГУ - звук гораздо лучше (в плане КГ и КНИ). Это отчетливо слышно. Штатные пищалки - майларовые, с сибилянтами, но не напрягают. Для радио сполне. Конечно что-то колхозить - личное дело каждого, но без приборов...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, интересная у нас на заводе логистика. Ремни сделаны в мае 2017, блок АБС - март 2018, аккумулятор - апрель 2018. Сколько не смотрел видео на ютюбе про пиленные машины (например #МаксимШелков #автокриминалист), бирки на ремнях - основной показатель истинной даты производства. Их часто срезают на перебитых машинах. Вот вам и узбекский kanban :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, ShPioN сказал:

по моему опыту на лосе, начинать нужно не с колонок или головной системы, а с шумоизоляции. после шумоизоляции оставил родную систему, т.к. она начала звучать совсем по другому.

а спарк у вас был?

18 часов назад, Evian сказал:

Я не то чтобы меломан, вот в кобальте меня звук полностью устраивал. Хочу просто обойтись малой кровью...

передние круглые 10 см, если больше поставите 13 см придется резать торпедку но звук будет лучше, сзади на штатные ниче не найдете у нас, лучше полку поставить с колонками

1 час назад, maxtlab сказал:

Кстати, интересная у нас на заводе логистика. Ремни сделаны в мае 2017, блок АБС - март 2018, аккумулятор - апрель 2018. Сколько не смотрел видео на ютюбе про пиленные машины (например #МаксимШелков #автокриминалист), бирки на ремнях - основной показатель истинной даты производства. Их часто срезают на перебитых машинах. Вот вам и узбекский kanban :D

а машина когда произведена по докам?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Serega_uz сказал:

получается, что местные спарки тоесть те что шевроле они с ГРУ а равоны с ЭУР?

нет наши шеви те что на автомате все с эур

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Alex_ST said:

а машина когда произведена по докам?

Модельный ряд - 2018. Фары тоже 26 и 27 апреля 2018 сделаны ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Serega_uz сказал:

когда сделали шумку то весь стоковый звук начал как бы лучше играть, вроде даже низы появились и средние почище стали, потом поменяли голову (в основном из за блю туса) стало еще лучше 

на какую ГУ поменяли и меняли ли колонки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Alex_ST сказал:

нет наши шеви те что на автомате все с эур

а у меня ГУР хоть и наш но у меня литровый спарк автомат

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, maxtlab сказал:

Модельный ряд - 2018. Фары тоже 26 и 27 апреля 2018 сделаны ;)

а точной даты нету?

Только что, Serega_uz сказал:

а у меня ГУР хоть и наш но у меня литровый спарк автомат

вот в том и дело, на нвых которые 1,25 ат на них эур

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Alex_ST said:

на какую ГУ поменяли и меняли ли колонки?

Кстати, не забывайте, что сейчас на спарке AT CAN шина, и почти все управляется через нее (те же кнопки на руле, сигналы поворотников, головной свет, звуковой сигнал). Так что в любом случае нужен будет адаптер CAN для нового ГУ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, maxtlab сказал:

Кстати, не забывайте, что сейчас на спарке AT CAN шина, и почти все управляется через нее (те же кнопки на руле, сигналы поворотников, головной свет, звуковой сигнал). Так что в любом случае нужен будет адаптер CAN для нового ГУ.

у меня механика 14 год))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Alex_ST said:

у меня механика 14 год))

Это была инфа для всех владельцев 1.25 AT :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оформил сегодня. За аризу 10 тыщщ, в кассу оформление+техталон+номера-2.738.000. Приехал в ЮА Гаи в 14:00, уехал в 15:10.

заклепал номера на Сайраме за 20 тысяч. 

Кто какие полики брал? И подлокотник? Видел на Сайраме российские серые полики(невонючие) за 190 тысяч и подлокотник серый, у которого нижняя часть в подстаканник вставляется-70 тысяч. Завтра может на Фархадском еще что гляну. 

Edited by trew
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.07.2018 в 06:01, MeliusMaris сказал:

Весь мой ремонт - это лишь замена той самой втулки. С тех пор с никакими проблемами в рулевой еще не сталкивалась, так что, сорри, я далеко не спец :D Масло тогда тоже не капало и стук я сама не слышала. Но тогда мастер попался добросовестный, сказал, поменяйте пока не закапало и не пришлось менять всю рулевую рейку в к-те... Все снял, показал, действительно была трещина вдоль втулки, от и до. Заменили на Учкахрамоне, давно это было, не помню уже у кого... А так - дело не стоит выеденного яйца, но полезное, лучше скорее сделать и забыть)

А вот амморты пока не трогала, они еще живые.

А не можнт быть такого, что втулка имеет разрез изначально?С чего бы ей вообще треснуть то?очень даже может быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Neos сказал:

А не можнт быть такого, что втулка имеет разрез изначально?С чего бы ей вообще треснуть то?очень даже может быть.

Стук скорее происходит от износа прижимной втулки а не направляющей.и регулируется посредством подтяжки. На учкахрамоне действительно практиковали замену втулки на второпластовую или капролоктановую, но никак не металлическую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Neos сказал:

А не можнт быть такого, что втулка имеет разрез изначально?С чего бы ей вообще треснуть то?очень даже может быть.

Может или не может... Без проблем поменяли, когда машина была еще на гарантии. 

photo20180_6037479_30587987.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, MeliusMaris сказал:

Может или не может... Без проблем поменяли, когда машина была еще на гарантии. 

photo20180_6037479_30587987.jpg

Развели, тебя девочка, на ровном месте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Neos сказал:

Развели, тебя девочка, на ровном месте.

На что развели то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, MeliusMaris сказал:

На что развели то?

на интерес

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Neos сказал:

на интерес

Странный ответ и умозаключение. Тем более от вас, как человека вроде бы рассудительного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.