Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

28 минут назад, Alex_ST сказал:

прошивкой добиваются раннего срабатывания вентилятора

Для чего нужен рано работающий вентилятор, если большой круг СО закрыт термостатом?

Edited by T3571
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если термостат обычный механический, то у него должен быть диапазон открытия. Например 90-100 градусов. Т.е. при 90 он начинает открываться, при 95 открыт на половину, а при 100 открыт полностью. То что на современных машинах такой не надежный элемент ставят это херово, хотя бы указатель температуры тогда оставили бы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, jenyok сказал:

Если термостат обычный механический, то у него должен быть диапазон открытия. Например 90-100 градусов. Т.е. при 90 он начинает открываться, при 95 открыт на половину, а при 100 открыт полностью. То что на современных машинах такой не надежный элемент ставят это херово, хотя бы указатель температуры тогда оставили бы.

10 гр на открытие термостата? Такого не бывает. Обычно в теории 4-6…а на практике и того меньше...

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, T3571 сказал:

10 гр на открытие термостата? Такого не бывает. Обычно в теории 4-6…а на практике и того меньше...

Возможно, я для примера написал. А так на самом термостате должен быть указан диапазон 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Уважаемые такая проблема пробег 55000. Езжу на метане со вчерашнего дня на холостом ходу или при переключении передач самопроизвольно повышаются обороты аж до 5-6 тыс/оборотов никто не сталкивался в чем может быть проблема? Пробовал ездить на бензине тоже самое при переключении повышаются обороты. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен совет знатоков. Пробег 50. МКПП.

При трогании с места и во время переключения на 2ую передачу машину стало подергивать. Ощущения схожие как если начать движение не на 1ой передаче, а сразу на 2ой... Пробовала "играть" с педалью сцепления, раньше/позже/медленнее отжимать, какого-то ощутимого результата не заметила. С другими переключениями на 3-4-5 все норм. Воздушный фильтр недавно менялся, свечи тоже исключаю, заводится отлично. Бензин 91, но и тут думаю, что дело не в нем... В каком направлении решение проблемы? Неужели сцепление :huh:

Edited by MeliusMaris
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При нагреве подергивания усиливаются?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, HOBBIT сказал:

При нагреве подергивания усиливаются?

Вроде бы, да. Но и при первом начале движения с утра чувствуется какой-то натяг, если это можно так назвать.

Edited by MeliusMaris
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего сцепление

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, HOBBIT сказал:

Скорее всего сцепление

Вот блин, рановато что-то...

Как вариант, может сначала проверить топливную систему - давление, почистить дроссельную заслонку, форсунки? Не?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.25 мотор пробег 55тыс,  есть пропан.  Зажигаю утром естественно на бензине мотор холодный на холостом обороты с 800-1000 резко подают до 400-600 вот вот заглохнет и сразу набирает оборот до 1200 и через 5 сек вновь подают и так играют обороты..  Это только на бензине так,  как переключаюсь на газ обороты стабильно 800 и мотор плавно работает..  Почистил дрюссель,  промыл форсунки инжектора,  поменял памперс  все равно такая проблема..  Кто сталкивался с такой?  Чем лечиться подскажите 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас на первом спарке было похожее .подергивал при троганье с места .как бы в самом конце отжатой педали. не всегда.правда..на горячую чаще.пробег гдето к 80000 подходил. сменили сцепление. диск неравномерно сточился. в одном месте тоньше был .возможно из-за корзины. новое сцепление попалось супер мягкое. жаль покатались мало. продали спарка 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родной диск сцепления стоит 68$, от Бест 62$, оба подходят, Бест будет даже мягче чем родной, но с родным можно гонять и машина будет рвать с места а с Бест такого эффекта не будет. Сам сменил в прошлую субботу, эффект выше всяких похвал. Так же ранее я купил самые дешевые расходники фильтр тонкой очистки и китайский насос, при пробеге в 30т км сменил фильтр тонкой очистки и вот результат вскрытия.

IMG_20180816_150627.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за фильтр тонкой очистки? Где оно находится?

33 минуты назад, grek1000 сказал:

Родной диск сцепления стоит 68$, от Бест 62$, оба подходят, Бест будет даже мягче чем родной, но с родным можно гонять и машина будет рвать с места а с Бест такого эффекта не будет. Сам сменил в прошлую субботу, эффект выше всяких похвал. Так же ранее я купил самые дешевые расходники фильтр тонкой очистки и китайский насос, при пробеге в 30т км сменил фильтр тонкой очистки и вот результат вскрытия.

IMG_20180816_150627.jpg

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, grek1000 сказал:

Родной диск сцепления стоит 68$, от Бест 62$, оба подходят, Бест будет даже мягче чем родной, но с родным можно гонять и машина будет рвать с места а с Бест такого эффекта не будет. Сам сменил в прошлую субботу, эффект выше всяких похвал. Так же ранее я купил самые дешевые расходники фильтр тонкой очистки и китайский насос, при пробеге в 30т км сменил фильтр тонкой очистки и вот результат вскрытия.

 

2 года назад менял все вместе, диск, ввжимной, корзину - ушло 50$

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже поменял фильтр тонкой очистки и насос. поставил оригинал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу сцепления. слышал что 60$ полный комплект Valeo. выжимной, диск, корзина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, HOBBIT said:

2 года назад менял все вместе, диск, ввжимной, корзину - ушло 50$

Два года назад другие цены, я же купил на прошлой неделе. 

21 hours ago, Flow said:

Что за фильтр тонкой очистки? Где оно находится?

 

Находится в баке, там же памперс и насос.

12 hours ago, Alex_ST said:

тоже поменял фильтр тонкой очистки и насос. поставил оригинал

Специально поставил самое дешевое фуфло, нет никого смысла покупать оригинал. Со своими рабочими качествами справился и самый дешевый вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, grek1000 сказал:

Находится в баке, там же памперс и насос.

фильтр тонкой очистки какой поставили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.08.2018 в 00:06, grek1000 сказал:

Родной диск сцепления стоит 68$, от Бест 62$, оба подходят, Бест будет даже мягче чем родной, но с родным можно гонять и машина будет рвать с места а с Бест такого эффекта не будет. Сам сменил в прошлую субботу, эффект выше всяких похвал. Так же ранее я купил самые дешевые расходники фильтр тонкой очистки и китайский насос, при пробеге в 30т км сменил фильтр тонкой очистки и вот результат вскрытия.

IMG_20180816_150627.jpg

У меня на 30 тыс. этот фильтр был абсолютно чист. Зря менял. Вот "памперсы" меняю регулярно вместе с маслом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот новый SCT через 20 тыс на трассе лопнул, тяга упала и мотор сразу заглох и комп не дал завестись. Дело было к вечеру и почти всю ночь на буксире по трассе ехал до мастерской. За полчаса там поменяли лопнувший фильтр (шов по крышке) и памперс. Водитель Нивы, который меня тащил на буксире, немало теплых слов сказал в адрес современных технологий)).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

SCT какахо. И топливные, и масляные. Это уже давно доказано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Alex_ST said:

фильтр тонкой очистки какой поставили?

Сейчас поставил очередную какаху за 24 т.с, без названия и коробки, из упаковки только целофан. Радует что на фильтре есть резиновые уплотнители, есть и без них, если без резинки то он даже не встанет в посадочное место. Проверено. Что до пайки пластика, то тут как повезет, бывало что и родные жм тоже пропускали. Памперсы тоже несколько типов, есть и такие которые не садятся на место, две клипсы встают а третья нет. Здесь лучше не берите самый дешевый, свои я купил за 9т.с. насос тоже Китай самый дешевый свои 30 т км пробежал, пробежит еще столько же может и больше, но не торопитесь свой родной выкидывать его можно восстановить, я со своим так и сделал лежит в багажнике на запас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Strij сказал:

Водитель Нивы, который меня тащил на буксире, немало теплых слов сказал в адрес современных технологий)).

T3571? :D 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, HOBBIT сказал:

T3571? :D 

Не. Спарков не таскал пока:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.