Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

18 минут назад, EKS сказал:

этого никак не может быть, потому что термостат у спарка на 102 градуса. Это у вас температура 90 возникла, когда первый раз открывается термостат и смешивается с холодным антифризом в радиаторе. А далее на 88-90 закрывается термостат и опять нагоняет до 102 градусов и опять скидывает до того момента, пока температура во внешнем контуре не сравняется до 102 градусов, где потом уже охлаждение идет по внешнему кругу без закрытия термостата и колеблется в пределах 97-102 (до 108 в легких пробках). Вот так вот..

и чем закончилось у вас? какой вердикт?

Я убрал родной термостат и поставил себе термостат Wahler 3017.92. И вентилятор у меня включается на 98 градусов. А температуру смотрю через борт компьютер, который установил отдельно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, serjik1985 сказал:

Я убрал родной термостат и поставил себе термостат Wahler 3017.92. И вентилятор у меня включается на 98 градусов. А температуру смотрю через борт компьютер, который установил отдельно. 

Можно подробнее? Про установку термостата и борткомпютера? Можно фотки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, serjik1985 said:

Я убрал родной термостат и поставил себе термостат Wahler 3017.92. И вентилятор у меня включается на 98 градусов. А температуру смотрю через борт компьютер, который установил отдельно. 

а ну тогда другой разговор. Выше я описывал про штатный термос.   И как воплотили это? корпус термостата штатный оставили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите что может быть? нажимаю кнопку включения кондера, кондер включается но кнопка как бы не фиксируется, пока ее держу кондер работает и кнопка подсвечена как отпускаю кнопку то кондер отключается. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, EKS сказал:

а ну тогда другой разговор. Выше я описывал про штатный термос.   И как воплотили это? корпус термостата штатный оставили?

 

11 часов назад, EKS сказал:

а ну тогда другой разговор. Выше я описывал про штатный термос.   И как воплотили это? корпус термостата штатный оставили?

Использовал сломанный родной термостат. 

CollageMaker_20181113_224553679-768x960.jpg

Только что, serjik1985 сказал:

 

Использовал сломанный родной термостат. 

CollageMaker_20181113_224553679-768x960.jpg

Один термостат Wahler 3017.92 у меня остался только без резинки уплотнительной. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, serjik1985 said:

 

Использовал сломанный родной термостат. 

CollageMaker_20181113_224553679-768x960.jpg

Один термостат Wahler 3017.92 у меня остался только без резинки уплотнительной. 

Спасибо за фотоотчет. Как видно по проделанной работе : срезали внутренние ушки, которые держали штатный термос, далее запаяли трубки нагревателя. 

как видно по приложенному мною фото, что там есть место для штатной прокладки, вы получается ее удалили и поставили прокладку от Вахлеровского термоса? Все держит, не протекает?

ee64f6es-960.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, serjik1985 сказал:

Нет я оставил родную прокладку и использовал прокладку от Вахлеровского термостата. Всё держит. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 12.11.2018 at 23:05, EKS said:

этого никак не может быть, потому что термостат у спарка на 102 градуса. Это у вас температура 90 возникла, когда первый раз открывается термостат и смешивается с холодным антифризом в радиаторе. А далее на 88-90 закрывается термостат и опять нагоняет до 102 градусов и опять скидывает до того момента, пока температура во внешнем контуре не сравняется до 102 градусов, где потом уже охлаждение идет по внешнему кругу без закрытия термостата и колеблется в пределах 97-102 (до 108 в легких пробках). Вот так вот..

У меня точно также сейчас, (только когда тепло доходило до 105  и потом падало), я боялся, что 108 в пробках, это какая то ошибка и надо, что то делать, как то бороться. Один раз при подъеме в гору разогрелось до 109, пришлось остановиться и ждать пока остынет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Авто спарк 2015 года, механика, пробег 30000 км. Появилось вибрация при разгоне с 1 на 2 передачу. Что может быть

Edited by Jarust
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Jarust сказал:

 Авто спарк 2015 года, механика, пробег 30000 км. Появилось вибрация при разгоне с 1 на 2 передачу. Что может быть

Может быть сцепление.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего сцепление...., Но надо в сервис к мастерам для диагностики, по-любому.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.11.2018 в 02:46, Jarust сказал:

Авто спарк 2015 года, механика, пробег 30000 км. Появилось вибрация при разгоне с 1 на 2 передачу. Что может быть

вы первый владелец? свечи меняли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Alex_ST сказал:

вы первый владелец? свечи меняли?

Машину брал с салона. Свечи не менял. Вибрация появляется время от времени. Если утром начнет вибрировать то доконца дня так. Вот уже 2 день не вибрирует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе время суток может кто сталкивался в авто Спарк появился хруст при включение на первую передачу что это могло значить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем кто подскажет хорошего мастера по коропке . Появился какой-то звук виде треска, при наборе скорости особенно напервой передачи.и придолгой езде по городу намашину начинает рывками дергать при троганье. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Равон 2018 года. Забрал 23 июля. Проехал 8200 км. Сейчас хотел воды долить в омывайку-отвалилась крышка. То есть оторвалась от держателя. Да и само горлышко совсем хлипкое.. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите где можно купить кнопку включения кондиционера на Спарк

продается только весь блок в сборе со всеми кнопками , но чот цену заломили (с разборок) аж 250 тыс сум

 

4 часа назад, trew сказал:

Равон 2018 года. Забрал 23 июля. Проехал 8200 км. Сейчас хотел воды долить в омывайку-отвалилась крышка. То есть оторвалась от держателя. Да и само горлышко совсем хлипкое.. 

это болезнь всех спарков, за исключением первых партий, те что литровые, там это горлышко и крышка намного покрепче 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Serega_uz сказал:

подскажите где можно купить кнопку включения кондиционера на Спарк

продается только весь блок в сборе со всеми кнопками , но чот цену заломили (с разборок) аж 250 тыс сум

 

это болезнь всех спарков, за исключением первых партий, те что литровые, там это горлышко и крышка намного покрепче 

если не пользуетесь обогревом стекла заднего может ее взять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Alex_ST сказал:

если не пользуетесь обогревом стекла заднего может ее взять?

пользуюсь, так как на эту кнопку завязаны еще обогрев боковых зеркал. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кста, где-то после двух тысяч пробега, в основном по утрам, при торможении мерзкий писк при торможении. Не тот тонкий, как от туфтовых колодок, а такой погрубее. Как на Лазах в советские времена. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем доброго времени суток..  Хотелось б пояснения насчёт ближных фар.. Включается только правый при холодном моторе,  после проезда 5-10км  или ж работы вентилятора срабатывает и левый..  Чем это связано подскажите добрые спарководы

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 28.11.2018 at 21:24, trew said:

Кста, где-то после двух тысяч пробега, в основном по утрам, при торможении мерзкий писк при торможении. Не тот тонкий, как от туфтовых колодок, а такой погрубее. Как на Лазах в советские времена. 

Тормозные диски ржавеют тихонько. Пока не очистятся трением всегда тормозишь с аудиоэффектом автобус "Otoyol"

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, подскажите, может кто-то уже сталкивался...?

Появился металлический скрежет при повороте руля, только с одной стороны. Мне особенно слышен после продолжительной стоянки, спустя десяток км становится менее выражен. На яме вроде как выяснилось, что звук в районе расположения чашки. Сняли их, сразу обе. Мастер что-то там долго колдовал, ходил вокруг них с молотком и важным видом... Установил обратно, добавив резиновые прокладки. Говорю ему, "ну если дело в самих чашках, давай куплю новые и вопрос будет закрыт". Нет, говорит, они нормальные, а эти резинки, типа так, на всякий случай... Хмм:icon_eek:Ну ладно, понятно, случаи бывают разные... Но этот скрежет никуда не исчез, донимает и действует на нервы. Лишний раз опасаюсь далеко ехать, вдруг дело по-серьезнее, чем просто чашки?:sleep: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А колодки смотрели?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, MeliusMaris сказал:

Ребят, подскажите, может кто-то уже сталкивался...?

Появился металлический скрежет при повороте руля, только с одной стороны. Мне особенно слышен после продолжительной стоянки, спустя десяток км становится менее выражен. На яме вроде как выяснилось, что звук в районе расположения чашки. Сняли их, сразу обе. Мастер что-то там долго колдовал, ходил вокруг них с молотком и важным видом... Установил обратно, добавив резиновые прокладки. Говорю ему, "ну если дело в самих чашках, давай куплю новые и вопрос будет закрыт". Нет, говорит, они нормальные, а эти резинки, типа так, на всякий случай... Хмм:icon_eek:Ну ладно, понятно, случаи бывают разные... Но этот скрежет никуда не исчез, донимает и действует на нервы. Лишний раз опасаюсь далеко ехать, вдруг дело по-серьезнее, чем просто чашки?:sleep: 

Может скрипеть шаровой или рулевой наконечник если порвался пыльник и туда попала влага. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.