Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

1 час назад, HOBBIT сказал:

А колодки смотрели?

При повороте руля двигаются...стойка, шаровая опора, рулевой наконечник, рейка. Причем тут колодки?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, T3571 сказал:

При повороте руля двигаются...стойка, шаровая опора, рулевой наконечник, рейка. Причем тут колодки?

У меня на спарке при износе колодок с поворотом руля был скрип.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, HOBBIT сказал:

А колодки смотрели?

Колодки, суппорта смотрели, там все нормально. Только поменяли пружинки на суппортах.

1 час назад, Aleksandr Net сказал:

Может скрипеть шаровой или рулевой наконечник если порвался пыльник и туда попала влага. 

Наконечник снимали, смазали шаровую. Толку нет. Пыльники в порядке. Там не скрип, а жуткий скрежет, неравномерный звук. 
----

Это было еще в первый поход к мастеру. Во 2-ой раз снимали чашки амортизаторов с установкой прокладок. Безрезультатно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, MeliusMaris сказал:

а жуткий скрежет

ГУР может? 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ShPioN сказал:

ГУР может? 

А как это можно проверить? Торм.жидкость в норме.

Моё предположение, что этот звук идет от какого-то подшипника... Только какого?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, MeliusMaris сказал:

А как это можно проверить? Торм.жидкость в норме.

Моё предположение, что этот звук идет от какого-то подшипника... Только какого?

Ёмкость жидкости ГУР находиться рядом с бачком охлаждающей жидкости. Круглая с чёрной крышкой, которая постоянно потеет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Aleksandr Net сказал:

Ёмкость жидкости ГУР находиться рядом с бачком охлаждающей жидкости. Круглая с чёрной крышкой, которая постоянно потеет. 

Да, спс, я ошиблась с названием жидкости :) Все жидкости в норме, включая масло ГУР. Бачок не потеет после замены крышки.

 

Edited by MeliusMaris
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покопала инет, нашла видео с подобной проблемой. Симптомы очень схожи.

Там выяснилось, что это посыпались подшипники в рулевой рейке.

Снова поеду к мастеру...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MeliusMaris сказал:

Бачок не потеет после замены крышки.

 

Это плохо. Он обязан потеть. Это нормальное рабочее состряние.

Там прямое отверстие в атмосферу, без клапана. Отверстие обеспечивает отсутствие давления в бачке, при работе насоса и соотвественно, при изменениях уровня жидкости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарководы, есть у кого сломанный термостат от спарка (т.е старая снятая запчасть). Нужен только кожух сам 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех )

Кто нибудь разбирал боковое  зеркало ? 

Необходимо сменить корпус , все разобрал но как снять ось зеркала не понятно .

VnUS6.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.12.2018 в 12:56, T3571 сказал:

Это плохо. Он обязан потеть. Это нормальное рабочее состряние.

Там прямое отверстие в атмосферу, без клапана. Отверстие обеспечивает отсутствие давления в бачке, при работе насоса и соотвественно, при изменениях уровня жидкости.

реально должен потеть? а я думал что слишком сильно кручу руль, :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, vyuga сказал:

реально должен потеть? а я думал что слишком сильно кручу руль, :rolleyes:

Ортодоксальное ВАЗовское мышление Тхххх не позволяет ему видеть иного.

Не должен. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, MeliusMaris сказал:

Ортодоксальное ВАЗовское мышление Тхххх не позволяет ему видеть иного.

Не должен. 

О как. Ну...ладно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем здравствуйте. спарк 1.25 2013 года, пробег 155к почти. начались проблемы с механизмом переключения КПП. начал вылетать. судя по всему сломалась клипса и теперь плохо держится. может вылететь раз в неделю, а может и несколько раз за поездку. в сервисе был, предложили разбирать и сварку делать. может есть другие варианты или кто нибудь сталкивался?

фото с матиза, но на спарке тоже самое.

de3884s-960.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При отпускании педали тормоза появился свист(как у старой несмазанной качели) спереди справа. Это направляющие так свистят? Пробег 17 тыс

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже недавно свист возник, снял колесо и увидел, что на колодках индикатор износа стал посвистывать и задевать тормозной диск . Сменил колодки (поставил Gold корейские за 90 000) и скрежет пропал 

Edited by EKS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Lzz сказал:

При отпускании педали тормоза появился свист(как у старой несмазанной качели) спереди справа. Это направляющие так свистят? Пробег 17 тыс

направляющие не могут свистеть 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем научился проверять уровень масло в АКПП равон, заехал на яму, снял защиту картера, завел мотор, открутил на поддоне шестигральный болт и слилось лишнее масло (если не слилось то придется долить) у меня граммов 100, обратно закрутил болт. В поддоне два болта один сливной 14-я, другой для проверки уровня шестигральный.

Спасибо ЕКS у за подсказки.  

photo_2018-12-13_09-37-10.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное, что это нужно делать на заведенном авто и в режиме P.  Кстати, по анализам родного масла из лаборатории, вязкость при 100 градусах вышла 5.3 сантистокса. Т.е у нас маловязкое масло залито с завода 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, EKS сказал:

Т.е у нас маловязкое масло залито с завода 

Вы поменяли уже? Тоже думаю о замене после 10 тык. судя цвету масла. Вроде говорили уходит около 4,5 литров. Надо бы еще закупить фильтр и прокладку.  

вот что нарыл с матиз клуба

Для замены масла с фильтром; дополнительно понадобится прокладка поддона 25188125, фильтр 25188304 и уплотнитель фильтра 25188305.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, у меня пробег уже 27тыс, масло буду заливать Zic dexron6, оно более подходит под параметры масла aisin aw 1.  Поддон и фильтра трогать не буду, т.е если чаще менять масло, в пределах 25-30 тыс то там очень мало накапливается грязи и продуктов износа,то можно это и не трогать. (imho).(а так прокладка в стоит оригинал примерно 50-70$). И все мастера прокладку не меняют, а старую на герметик сажают. 

Менять буду методом вытеснения через обратку. 

https://youtu.be/6TOaOx0o1fM вот для наглядности 

Edited by EKS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12/13/2018 в 11:53, EKS сказал:

Да, у меня пробег уже 27тыс, масло буду заливать Zic dexron6, оно более подходит под параметры масла aisin aw 1.  Поддон и фильтра трогать не буду, т.е если чаще менять масло, в пределах 25-30 тыс то там очень мало накапливается грязи и продуктов износа,то можно это и не трогать. (imho).(а так прокладка в стоит оригинал примерно 50-70$). И все мастера прокладку не меняют, а старую на герметик сажают. 

Менять буду методом вытеснения через обратку. 

https://youtu.be/6TOaOx0o1fM вот для наглядности 

А как насчет Мобил 1 3309? Думал его заливать в будущем, пробег пока 11к.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мобил 1 3309 в некоторых книжках прописан как рекомендуемое масло для этого вида коробки (прародитель aisin u440 был разработан в начале 90х годов), но с завода и в книге по эксплуатации прописано, что нужно заливать aisin aw-1). Но так как aisin aw-1 это масло первой заливки и на вторичном рынке не продаётся, то приходится применять более-менее подходящее по вязкостным характеристикам масло. Принимая также во внимание, что все стандарты японских масел JWS произошли от американских Dexron, то можно смело лить Dexron 6. 

Если зальете mobil 1 3309,то это масло более вязкое и более подходит под dexron 3, появится повышенный расход топлива и возможно будет пинаться акпп.. Во всяком случае, tcm коробки уже настроен на проскальзывание фрикционов по менее вязкому маслу... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.12.2018 в 11:53, EKS сказал:

Менять буду методом вытеснения через обратку. 

Посмотрел видео, вроде такая же как равон. Понял вашу мысль, но сколько литров уйдет на такую процедуру?

Так и не понял их понятие вместо 4 quarts ушло 2 quarts. Через обратку вышло много черного масло. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.