Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

Всем привет! сегодня когда возвращался вечером домой что то загремело в коробке и пятая перестала втыкаться. кто может подсказать толкового мастера по каробкам ? Заранее благодарю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 minutes ago, Капитан Прайс said:

Всем привет! сегодня когда возвращался вечером домой что то загремело в коробке и пятая перестала втыкаться. кто может подсказать толкового мастера по каробкам ? Заранее благодарю.

Сначала на тросиковые приводы под капотом посмотреть нужно. В основном втулки слетают с рычага переключения передач 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 23.10.2018 at 19:12, Faralive said:

Давно избитая тема. Нужно смазать шлиц коробки

А известно ли, что делать, если задняя передача не заходит с первого раза? Для попадания нужно еще раз выжать педаль сцепления.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Roostam сказал:

что делать, если задняя передача не заходит с первого раза?

перед этим воткнуть любую другую передачу.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.  Спарк  АКПП 56000 пробег. при каком пробеге меняете жидкость в АКПП. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.01.2019 в 22:14, Lunatic сказал:

А что 195/55/15 штамповки не пойдет?

Большинство с R15 рано или поздно переходят на лёгкие кобо-штампы R14 т.к. на 15-х машина значительно отупевает. Остаются на 15х из-за вида, и ещё доказывают потом что лучше едет:facepalme:

185/60/14 как сток высота, профиль низковат, динамика почти не влияет.

185/65/14 повыше профиль, терпимое ухудшение динамики.

195/60/14 высота профиля хороша, но ширина наверно будет торчать.. (на более высоких профилях кобальта 195 сидит нормально на R14)

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, zuzu сказал:

Добрый день.  Спарк  АКПП 56000 пробег. при каком пробеге меняете жидкость в АКПП. 

В мануале написано 75 000, лучше конечно по раньше 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, Lunatic said:

В мануале написано 75 000, лучше конечно по раньше 

Собираюсь полностью заменить на 30 000, уже купил для этого маслецо zic dexron 6 -  2 канистры. А далее уже буду частично менять раз в 20 000 км по 1.5-1.7 литра 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 14.01.2019 at 13:55, ShPioN said:

перед этим воткнуть любую другую передачу.

Без такого колдовства никак?:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Roostam сказал:

Без такого колдовства никак?:D

Любишь кататься, люби и саночки возить))

Господа, Кто в какой срок меняет воздушный и салонный фильтры?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Faralive сказал:

Кто в какой срок меняет воздушный и салонный фильтры?

Воздушный - одновременно с заменой масла, максимум раз на три-четыре замены масла. В среднем - раз в 25 тыс.км

Салонный - раза 2-3 в год, как правило, летом-перед началом жары и осенью - перед холодами.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрался сегодня с коробкой. Там на валу пятой передаче фиксатор разлетелся. За одно и сцепление поменял. Кому интересно делал на пятой автостанции мастер Салах. Бокс слева от Саши прошивальщика.

 

 

Edited by Капитан Прайс
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарк 2015 года, пробег 33000 км. Иногда перед началом движения, когда нажимаешь газ и опускаеш муфту слышен свист. Свист усиливается если больше нажимать на газ, опускание педали газа свист уменьшается. После третьей скорости свиста нет. В самом начале эксплуатации авто такое происходило во время дождя, после наезда на лужу. Влага попадала на ремень генератора. Но сейчас сухо а свист есть. Что это может быть, надо ли ехать автомастерскую. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.01.2019 в 01:04, Капитан Прайс сказал:

Разобрался сегодня с коробкой. Там на валу пятой передаче фиксатор разлетелся. За одно и сцепление поменял. Кому интересно делал на пятой автостанции мастер Салах. Бокс слева от Саши прошивальщика.

 

 

и как там норм мастер?

 

Edited by Alex_ST
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста какое калильное число у заводских свечей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.08.2018 в 20:12, MeliusMaris сказал:

Предпочитаю GM, но в этот раз поставили NGK (65 тыс.сум).

коробка не сохранилась от свечей? проблема похожая тоже думаю на NGK попробовать сменить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я перешёл на denso tt, пока вроде полет отличный., кажись xu20tt 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Alex_ST сказал:

коробка не сохранилась от свечей? проблема похожая тоже думаю на NGK попробовать сменить

Саша прошивали шик свечи бош порекомендовал. NGK

говорит сейчас подделок и брака много

 

Edited by Капитан Прайс
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Капитан Прайс сказал:

Саша прошивали шик свечи бош порекомендовал. NGK

говорит сейчас подделок и брака много

 

а бош какие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Имеется Ravon R2 Optima (Спарк) 2018г, МКПП, 1.25л, пробег ~4000 км. До этого ездили на Chevrolet Spark 2-поз 2017, 1.25л, МКПП (до него была точная такая модификация только 2016 г.). В общем заметили, что по сравнению с местным Sparkом, Ravonовская версия немножко туповатая что-ли при разгоне.

Бензин всегда заливали в ИнтранСервиз на Самарканд Дарвозе, Аи-80.


Никто не замечал? Может это дело в местной прошивке?

(водительский стаж ~30 лет, последние 3 авто были азиатскими спарками одинаковой модификации 1.25+МКПП)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, azizyankee said:

Всем привет!

Имеется Ravon R2 Optima (Спарк) 2018г, МКПП, 1.25л, пробег ~4000 км. До этого ездили на Chevrolet Spark 2-поз 2017, 1.25л, МКПП (до него была точная такая модификация только 2016 г.). В общем заметили, что по сравнению с местным Sparkом, Ravonовская версия немножко туповатая что-ли при разгоне.

Бензин всегда заливали в ИнтранСервиз на Самарканд Дарвозе, Аи-80.


Никто не замечал? Может это дело в местной прошивке?

(водительский стаж ~30 лет, последние 3 авто были азиатскими спарками одинаковой модификации 1.25+МКПП)

Глупо рассуждать о тупости машины, заправленной 80-м бензином. 91-й заливать пробовали?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, azizyankee сказал:

Может это дело в местной прошивке?

а может в бензине?

залей нормальный 91й  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Элементарно, в интернете характеристики гляньте. У Кобы динамика разгона быстрее показана

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now