Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

13 часов назад, azizyankee сказал:

Ravon R2 Optima (Спарк) 2018г, МКПП, 1.25л

Думал что такие позиции только автоматы. Какие у вашего опции? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, azizyankee said:

Всем привет!

Имеется Ravon R2 Optima (Спарк) 2018г, МКПП, 1.25л, пробег ~4000 км. До этого ездили на Chevrolet Spark 2-поз 2017, 1.25л, МКПП (до него была точная такая модификация только 2016 г.). В общем заметили, что по сравнению с местным Sparkом, Ravonовская версия немножко туповатая что-ли при разгоне.

Бензин всегда заливали в ИнтранСервиз на Самарканд Дарвозе, Аи-80.


Никто не замечал? Может это дело в местной прошивке?

(водительский стаж ~30 лет, последние 3 авто были азиатскими спарками одинаковой модификации 1.25+МКПП)

А вы можете сфоткать движок ravonа, если у него есть VVT на распредвалах, то там гидрокомпенсаторы стоят, вместо толкателей как на азиатке. Эти vvt распределяют работу открытия клапанов так, чтобы был оптимальный впуск и выпуск в зависимости от работы двигателя. Таким образом как я заметил от этого меньше детонации от плохого бензина и немного тяги на малых оборотвх. 

Вот как выглядят эти vvt. 

20190121_103019.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Lunatic said:

Думал что такие позиции только автоматы. Какие у вашего опции? 

Разница между 2-поз Spark и данной R2 Optima

  • Защита кратера
  • Обогрев боковых зеркал+низ лобового стекла под дворниками
  • AirBag водительский и пассажирский + на передних сиденьях
  • Регулировка сидений водителя по высоте
  • Покрашенные боковые под цвет кузова
11 hours ago, EKS said:

А вы можете сфоткать движок ravonа, если у него есть VVT на распредвалах, то там гидрокомпенсаторы стоят, вместо толкателей как на азиатке. Эти vvt распределяют работу открытия клапанов так, чтобы был оптимальный впуск и выпуск в зависимости от работы двигателя. Таким образом как я заметил от этого меньше детонации от плохого бензина и немного тяги на малых оборотвх. 

Пальцы и в правду не стучат как на азиатском Sparkе даже с плохим бензином.

Вот фото как выглядит мотор, где именно искать VVT?

 

Spoiler

а.jpg

 

Edited by azizyankee
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, azizyankee said:

Разница между 2-поз Spark и данной R2 Optima

  • Защита кратера
  • Обогрев боковых зеркал+низ лобового стекла под дворниками
  • AirBag водительский и пассажирский + на передних сиденьях
  • Регулировка сидений водителя по высоте
  • Покрашенные боковые под цвет кузова

Пальцы и в правду не стучат как на азиатском Sparkе даже с плохим бензином.

Вот фото как выглядит мотор, где именно искать VVT?

 

  Hide contents

а.jpg

 

Нет, у вас простая азиатка двиг. Клапана распредвалов стоят, где маслозаливная горловина. 

И кстати надпись рекомендованого масла 5w-20 исчезла на новых спарках

Edited by EKS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, azizyankee сказал:

Разница между 2-поз Spark и данной R2 Optima

  • Защита кратера
  • Обогрев боковых зеркал+низ лобового стекла под дворниками
  • AirBag водительский и пассажирский + на передних сиденьях
  • Регулировка сидений водителя по высоте
  • Покрашенные боковые под цвет кузова

Пальцы и в правду не стучат как на азиатском Sparkе даже с плохим бензином.

Вот фото как выглядит мотор, где именно искать VVT?

 

  Показать контент

а.jpg

 

Странно и почему это на новом спарке стоит гидро усилитель руля вместо электро? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, EKS said:

Нет, у вас простая азиатка двиг. Клапана распредвалов стоят, где маслозаливная горловина. 

И кстати надпись рекомендованого масла 5w-20 исчезла на новых спарках

Утром посмотрел ещё раз - вроде ничего такого не нашёл за исключением сей штуки - это не то, о чём Вы говорили?

Spoiler

1.thumb.jpg.0cd48d9f2e673b46f132ea8a8e2dbaf6.jpg

2.thumb.jpg.5d09fe26f923d3315485f845f2097bd2.jpg

 

7 hours ago, Aleksandr Net said:

Странно и почему это на новом спарке стоит гидро усилитель руля вместо электро? 

также нету Bluetooth, кнопка центрального замка на водительской двери как на Lacetti - может эти идут на версиях с АКПП?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, azizyankee сказал:

Утром посмотрел ещё раз - вроде ничего такого не нашёл за исключением сей штуки - это не то, о чём Вы говорили?

  Скрыть контент

1.thumb.jpg.0cd48d9f2e673b46f132ea8a8e2dbaf6.jpg

2.thumb.jpg.5d09fe26f923d3315485f845f2097bd2.jpg

 

 

Нет, это ДАД...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, azizyankee сказал:

может эти идут на версиях с АКПП?

В акпп есть. Думал во всех равонах электро усилитель. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, azizyankee said:

Утром посмотрел ещё раз - вроде ничего такого не нашёл за исключением сей штуки - это не то, о чём Вы говорили?

  Hide contents

1.thumb.jpg.0cd48d9f2e673b46f132ea8a8e2dbaf6.jpg

2.thumb.jpg.5d09fe26f923d3315485f845f2097bd2.jpg

 

также нету Bluetooth, кнопка центрального замка на водительской двери как на Lacetti - может эти идут на версиях с АКПП?

Нет, у вас нет этого vvt. Получается евро МТ от азия мт отличается только плюшками по интерьеру салона, а двиг остался как у азиатки. 

Интересно, а CAN шина присутствует как на автоматах? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята подскажите хотел для личного использования купить OBD разъем  но не знаю какую есть 1.5 и другая 2.1 на Спарк 12 года 1.0

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 minutes ago, Bizon81 said:

Ребята подскажите хотел для личного использования купить OBD разъем  но не знаю какую есть 1.5 и другая 2.1 на Спарк 12 года 1.0

Если для просмотра обычных параметров, типа температура двига и оборотов, то можно и 2.1,а если уже углублённые параметры, типа температуры акпп и прочие, то 1.5

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, EKS сказал:

Если для просмотра обычных параметров, типа температура двига и оборотов, то можно и 2.1,а если уже углублённые параметры, типа температуры акпп и прочие, то 1.5

Спасибо мне только температура воды и расход топлива.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bizon81 сказал:

Ребята подскажите хотел для личного использования купить OBD разъем  но не знаю какую есть 1.5 и другая 2.1 на Спарк 12 года 1.0

1,5 берите. версия 2,0 для тех у кого кан шина а она у вас отсутствует

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и настал тот день, когда я заменил масло в АКПП.  Процедура не очень сложная, поэтому, если руки растут с нужного места, то можно заменить самим, использую некоторые предметы ( в частности запасную трубочку охлаждения АКПП - чтобы промыть масло с гидротрансформатора). (прилагаю фото трубочки)

Итак процедура такова:

  1. откручиваем пробку на 14 и сливаем около 1,3-1,4  литра масла (больше не слилось) (прилагаю фото)
  2.  прочистил место правого датчика на самой коробке и снял датчик (прилагаю фото)
  3. залил 4 литра масла ZIC Dexron 6
  4. купленный мною переходник засунул в охлаждение радиатора и завел авто на позиции P (прилагаю фото)
  5.  в отдельную бутылочку слилось 2,6 литра масла
  6.  заново залил еще 2,6 литра и опять слил 2,6 литра
  7.  прогрел авто до 85 грудусов и открутил проверочную гайку 8) с проверочного отверстия слилось мм 100-150 

Пробег на момент замены был 30 000 и честно сказать, советую всем заменять как можно скорее и не терпеть до 30 000 км. Меняйте на 20 000 и будете уверены, что масло работает и хорошего цвета. 

Проехался пару километров, по ощущениям тоже самое и разницы существенной не ощутил, может нужно покататься. 
 

photo_2019-01-28_20-43-24.jpg

photo_2019-01-28_20-33-55.jpg

photo_2019-01-28_20-34-16.jpg

photo_2019-01-28_20-34-07.jpg

photo_2019-01-28_20-34-24.jpg

photo_2019-01-28_20-34-32.jpg

Edited by EKS
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 1/21/2019 в 10:31, EKS сказал:

А вы можете сфоткать движок ravonа, если у него есть VVT на распредвалах, то там гидрокомпенсаторы стоят, вместо толкателей как на азиатке. Эти vvt распределяют работу открытия клапанов так, чтобы был оптимальный впуск и выпуск в зависимости от работы двигателя. Таким образом как я заметил от этого меньше детонации от плохого бензина и немного тяги на малых оборотвх. 

Вот как выглядят эти vvt. 

У меня азиатка АКПП. Именно такой как на фото у вас двигатель. Значит с Равоном одинаковые абсолютно. Детонации кстати да, не слышал еще.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, EKS сказал:

в частности запасную трубочку охлаждения АКПП

оно так и называется? где взяли?

13 часов назад, EKS сказал:

залил 4 литра масла ZIC Dexron 6

Там большое отверстие? Шлангом заливали или трубочкой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, EKS сказал:

сливаем около 1,3-1,4  литра масла

 

16 часов назад, EKS сказал:

слилось 2,6 литра масла

 

16 часов назад, EKS сказал:

слилось мм 100-150

А сколько вообще жидкости ушло? 4 литра - не мало? Вроде где то читал что жидкости в акпп порядка 7 литров? Если ошибаюсь поправьте.

Edited by guantanemo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Lunatic said:

оно так и называется? где взяли?

Там большое отверстие? Шлангом заливали или трубочкой?

Трубочку взял с разборки со старой коробки. Отдельно не продаётся, либо новые трубки, но стоят около 550 000. Заливное отверстие из под датчика диаметром около 2 см. Все делал прозрачными трубками разного диаметра. Прозрачные трубки очень помогают определить цвет вытекающей жидкости. 

52 minutes ago, guantanemo said:

 

 

А сколько вообще жидкости ушло? 4 литра - не мало? Вроде где то читал что жидкости в акпп порядка 7 литров? Если ошибаюсь поправьте.

У меня ушло ровно 2 канистры, потом еще остаток 1.4 литра тоже промыл. Итого 8 литров 

Edited by EKS
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую, господа. У друга, Спарк, 2012, 1.2, мкпп, пробег~60к. Только чистейший аи-80 с УГО. Говорит подозрительно большой расход в 11л. На что думаете нужно обратить внимание? Свечи поменяны 2 недели назад

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Faralive сказал:

Приветствую, господа. У друга, Спарк, 2012, 1.2, мкпп, пробег~60к. Только чистейший аи-80 с УГО. Говорит подозрительно большой расход в 11л. На что думаете нужно обратить внимание? Свечи поменяны 2 недели назад

пробки,прогрев,давление в шинах,агрессивная езда. Последнее может довести и до 15л.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Faralive said:

Приветствую, господа. У друга, Спарк, 2012, 1.2, мкпп, пробег~60к. Только чистейший аи-80 с УГО. Говорит подозрительно большой расход в 11л. На что думаете нужно обратить внимание? Свечи поменяны 2 недели назад

Лить 91, выбить катализатор, давление 2,2 перед 2,0 зад. Если гонять то должен быть максимум 8- 9. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Faralive said:

Приветствую, господа. У друга, Спарк, 2012, 1.2, мкпп, пробег~60к. Только чистейший аи-80 с УГО. Говорит подозрительно большой расход в 11л. На что думаете нужно обратить внимание? Свечи поменяны 2 недели назад

При таком расходе нужно уменьшить количество прогрева с утра, если не поможет, то только проверка форсунок на пролив 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Faralive сказал:

На что думаете нужно обратить внимание?

Должны быть сопутствующие симптомы. На вскидку - замена воздушного фильтра, чистка дроссельной заслонки и/или форсунок. Вариантов масса... Старые свечи могли бы указать, где искать. На таком пробеге не мешало бы обратить внимание и на сцепление...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарководы, пжлста подскажите, кто знает. 

Подходят ли родные литые диски для шин 185-65-14? Не будут для них узкими?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, MeliusMaris said:

Спарководы, пжлста подскажите, кто знает. 

Подходят ли родные литые диски для шин 185-65-14? Не будут для них узкими?

Очень опасно, максимум 175 /65 14.   Если найдёте 165/70 r14, то самый лучший вариант 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now