Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

круиз контроль на акп спарк кто нибудь ставил? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 16.03.2019 at 18:03, Mr.jon said:

круиз контроль на акп спарк кто нибудь ставил? 

Он же в новых равонах есть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, scud-xx сказал:

Он же в новых равонах есть

кажись нету, только собираются выпускать с этой опцией и назвать ее Плюс 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто сталкивался Спарк механика пробег 20к, после простоя в несколько часов иногда бывает что машина глохнет сразу после завода(бывает колбасит немного движок), на холодную такого не бывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кого-то заинтересует. Езжу ГБО пропан 4-е поколение. Крайняя заправка 37л. Пробег до переключения-582 км. Из них 350 км- трасса,остальное город. Удивляет,мягко говоря.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 27.02.2019 at 13:07, EKS said:

Ранее описывал подробно как снизить температуру, самый действенный- замена термостата на более ранее открытие. Себе поставил на 88 градусов, в таком пределе теперь и находится моя температура 

Почем обошлась через али? 25$?

скиньте пожалуйста ссылку термостата на 88 градусов с али экспресс буду очень благодарен

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, андрей владимирович said:

скиньте пожалуйста ссылку термостата на 88 градусов с али экспресс буду очень благодарен

 

Я не с али заказывал, а с России на autodoc.ru  термостат называется tama w44sc88 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, EKS сказал:

с России на autodoc.ru  термостат называется tama w44sc88 

Там так же можно купить как с али? или через кого с РФ надо присылать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, EKS сказал:

tama w44sc88 

Я так понял диаметр термоса спарка как у матиза?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Lunatic said:

Там так же можно купить как с али? или через кого с РФ надо присылать

Заказывал через посредников, прислали за 10 дней 

56 minutes ago, Lunatic said:

Я так понял диаметр термоса спарка как у матиза?

Я выбрал диаметр 44,потом делал переходник у токаря. Хотя есть вариант взять диаметр 48 мм, вроде садится, но там есть внешняя резинка у родного корпуса, вот там не знаю будет ли она держать давление. Да, диаметр как у матиза, но у матиза максимум 82 градуса, а это мало для спарка, он рассчитан на 88 или 92

Edited by EKS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, EKS сказал:

это мало для спарка, он рассчитан на 88

если вы сохранили оригинал можете сфоткать, наверное можно найти такой же и установить без переделок? Вот на пример тот же вахлер на 87 градусов на 48 мм

C61019D6.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 minutes ago, Lunatic said:

если вы сохранили оригинал можете сфоткать, наверное можно найти такой же и установить без переделок? Вот на пример тот же вахлер на 87 градусов на 48 мм

C61019D6.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

Родной термостат неразборный, т.е что-то туда применить не получится. Так что приходится колхозить из того, что есть. Можно попробовать от нексии простой туда поставить на 87 градусов. Многие вроде ставят. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на счет рулевой на спарке хотел спросить

кто на каком пробеге делал?

как часто бывает проблема с рулевой на спарке

например на лачетти делают рулевую так как она стучит с приличным пробегом

у нас на спарке пробег почти 90 тыс км

планировали замену аморов , стабилизаторов, чашек передних- и мастер сказал что надо рулевую делать что она типа стучит.

кто что скажет и посоветует

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Serega_uz сказал:

например на лачетти делают рулевую так как она стучит с приличным пробегом

 

При каком пробеге стучит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, Serega_uz said:

на счет рулевой на спарке хотел спросить

кто на каком пробеге делал?

как часто бывает проблема с рулевой на спарке

например на лачетти делают рулевую так как она стучит с приличным пробегом

у нас на спарке пробег почти 90 тыс км

планировали замену аморов , стабилизаторов, чашек передних- и мастер сказал что надо рулевую делать что она типа стучит.

кто что скажет и посоветует

 

Два решения тупо могут просто подтянуть, второй вариант завтулить. При твоем пробеге и манере езды ломатся там особо нечему. Могут немного постукивать шаровые при езде, решение дать снизу кувалдой и как не странно но все лечится. А вообще куда приехать на проверку ты знаешь сам.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HOBBIT сказал:

При каком пробеге стучит?

первый раз делал кажись на 70 или 80 тыс км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне мастера говорили втулить рулевую рейку ещё на 20 тыщах пробега, типа стучит. Ничего не делая так и продал с пробегом 75 тыщ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, erik_d сказал:

Мне мастера говорили втулить рулевую рейку ещё на 20 тыщах пробега, типа стучит. Ничего не делая так и продал с пробегом 75 тыщ

я к мастерам не обращался и продал спарк с пробегом 70 тыщ. ничего не стучало

Edited by HOBBIT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем времени суток.

Сейчас скорее всего встанет вопрос по замене амортизаторов (как зад, так и перед). Прошу знатоков подсоветовать - какого производителя выбрать. Грамотная переделка от других моделей авто также допускается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, Fire_Paul said:

Доброго всем времени суток.

Сейчас скорее всего встанет вопрос по замене амортизаторов (как зад, так и перед). Прошу знатоков подсоветовать - какого производителя выбрать. Грамотная переделка от других моделей авто также допускается.

Бери обычные GM, без заморочек.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, grek1000 сказал:

Бери обычные GM, без заморочек.

Сейчас склоняюсь именно к этому, но вдруг есть более интересные решения. Мой мастер посоветовал тоже самое. Как-то вообще не радует отсутствие выбора да и GM говорят сейчас уже не тот... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, Fire_Paul said:

Сейчас склоняюсь именно к этому, но вдруг есть более интересные решения. Мой мастер посоветовал тоже самое. Как-то вообще не радует отсутствие выбора да и GM говорят сейчас уже не тот... :)

Есть два GM один чуть дороже и сделан нормально, внешне как оригинал один в один, другой чуток дешевле похоже на оригинал но не то. Перед точно купишь завод, на зад можно и от нексии поставить, колхозили в итоге лучше поставить родные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу менять все дверные обшивки с 1-ой позиции на 3-ю позицию, кто скажет на сколько обойдётся? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Nazarovs сказал:

Хочу менять все дверные обшивки с 1-ой позиции на 3-ю позицию, кто скажет на сколько обойдётся? 

На сергелях, на разборе видел обшивки от 2-й позиции с чёрными  вставками в идеальном состоянии. Комплект стоит 900000 тыс. 

Edited by Aleksandr Net
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Можно ли на родные штамповки 14" второй позиции ставить шины 195/65/r14 ?

Какие будут плюсы и минусы по сравнению с родными узкими кумхо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now