Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

Мне тоже помощь нужна : короче купил для своего спарка реле в полнакала. Нашёл почти все куда подключать,а вот предохранитель или реле габаритных огней найти никак не могу. Похоже он в bcm контроллере кан шины сидит и под ним один общий предохранитель и реле 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 5/6/2019 at 21:33, EKS said:

Мне тоже помощь нужна : короче купил для своего спарка реле в полнакала. Нашёл почти все куда подключать,а вот предохранитель или реле габаритных огней найти никак не могу. Похоже он в bcm контроллере кан шины сидит и под ним один общий предохранитель и реле 

противотуманки будете подключать ? или в дальный свет? 

 

также вопрос: Спарк Автомат новый 1.25, можно через прошивку сделать так, чтобы противотуманки горели как ДХО? как на Равон спарках  ? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, I-Hobbit said:

противотуманки будете подключать ? или в дальный свет? 

 

также вопрос: Спарк Автомат новый 1.25, можно через прошивку сделать так, чтобы противотуманки горели как ДХО? как на Равон 

Завтра буду подключать, если получится, то в птф (сомневаюсь что получится, потому что включатель плавающий на рычаге). На дальний свет тоже схема мутная, там на правую и левую сторону по предохранител стоит. 

Чтобы штатные подключить прошивка не нужна, там нет проводки к блоку птф и похоже не те птф вообще стоят (на евро вроде лампочки не H8) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Ребят какие свечи посоветуете ставить Спарк АКПП 1л конец 2015, начало 2016года Заводские 39.000 проехали,уже как 1000-2000 км на холостом слегка поддергивает

2. На счёт ДХО тоже думаю ,что сделать вроде у меня евро позиция,ну так говорили когда покупал, что экспортная,но туманки/дхо как на Равоне не горят у меня,хотя знакомый говорил что у меня реле есть какое то, которого нет на азиатке,но это не точно. Звонил в СТО Учкахрамон электрику,тот мне посоветовал не лезть вообще туда,а тупо переключить положение в Ближний свет, ударить себя по рукам и забыть про этот переключатель, вытаскивать ключ из машины и уходить , и все потухнет,но я не ищу лёгкий путей:) думаю может есть варианты еще какие.

3. Масло АКПП, менять или еще терпит 39 тысяч прошло, цвет серый,запахов гари нет,но один раз остановился на пригорке, и потом не мог переключить с Р ,и так и сяк,потом с силой только выдернул из положения Р,но ездит норм, жалоб нет,но я все в раздумьях с того раза, лезть в коробку или нет.

Edited by Timur001
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Свечи это расходный материал, бери любые, только родные заводски е будут ездить под 40т., Все остальные покупные не более 10т.км 

2. Масло сменить в коробке однозначно. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Равон автомат с заводским дхо. Когда включаю габариты или ближний, идет звук с фар. Как будто корректоры глючать. Отключаю звук пропадает. Что может быть.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые спарководы, пжлста подскажите, кто знает.  Спарк 1.25. пробег 100000,уже неделя ночью едет нормально без проблем, днем едет с перебоем иногда детонирует, высокие обороты двигателя на холостом ходу, иногда как будто бензин закончилось, кто нибудь сталкивался????

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, mr_smit said:

Уважаемые спарководы, пжлста подскажите, кто знает.  Спарк 1.25. пробег 100000,уже неделя ночью едет нормально без проблем, днем едет с перебоем иногда детонирует, высокие обороты двигателя на холостом ходу, иногда как будто бензин закончилось, кто нибудь сталкивался????

 

Посмотри на свечи или топливную систему, раз в ночь едет нормально а в жару детонации попробуй Бенз сменить или заправку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера в обед оказывается фары включенные остались. Сегодня Утром только заметил. Аккум сел. Поставил заряжать. В утра стрелка была на 0.5 mA. Сейчас на 0.37 mA. До скольки держать посоветуете?

Поставил на зарядку в 8 утра

Аккум с 08.2018 использования

Edited by Faralive
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе главное завести, если мин 20-30 будешь в дороге аккумулятор свой заряд возьмет легко. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, grek1000 сказал:

Тебе главное завести, если мин 20-30 будешь в дороге аккумулятор свой заряд возьмет легко. 

С утра на пульт совсем не реагировала. Поэтому снял и на зарядку поставил. Вот думаю, до какого момента держать (ток на зарядном приборе) и сколько часов, 5-6 хватит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю какой у тебя зарядное устройство, у меня за 40 мин с 0 до 100℅ можно зарядить. Сколько ампер час выдает твое зарядное устройство? Для того чтобы крутануть стартер нужно минимум 12 ампер.

Edited by grek1000
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, grek1000 сказал:

Для того чтобы крутануть стартер нужно минимум 12 ампер

стартеру 12 Ампер думаю маловато будет, он в пике до 150А может схавать... как минимум 50А ему нужно в теплое время, чтобы мотор прокрутить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтоб крутануть хватит 12А, минимум 50? Ты серьёзно??? Аккумулятор то всего 55-60А. По твоему если емкость сядет на 5-10А то стартер не сможет крутануть двигатель? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Faralive сказал:

Вчера в обед оказывается фары включенные остались. Сегодня Утром только заметил. Аккум сел. Поставил заряжать. В утра стрелка была на 0.5 mA. Сейчас на 0.37 mA. До скольки держать посоветуете?

Поставил на зарядку в 8 утра

Аккум с 08.2018 использования

А разве у спарка не отключается все когда вынимаешь ключь и открываешь дверь? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, sensor сказал:

А разве у спарка не отключается все когда вынимаешь ключь и открываешь дверь? 

Так это у Нексии, которую купил. На Спарке сегодня проверил специально. Дверь открыл - все погасло. 

Вот у Нексии проверю как это работает на днях... наверно также должно отключаться при открытии дверей... 

5 часов назад, grek1000 сказал:

Сколько ампер час выдает твое зарядное устройство? 

Советсткий УИП. В руководстве по эксплуатации не нашел этот момент

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, grek1000 сказал:

Аккумулятор то всего 55-60А

это же ёмкость, а стартер крутит сила тока, я про неё писал. аккум то и 500-600А тока может выдать при надобности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, ShPioN said:

это же ёмкость, а стартер крутит сила тока, я про неё писал. аккум то и 500-600А тока может выдать при надобности.

Может выдать только свой номинал и больше не сможет. И то по факту если указанный номинал 55-60А значит там 50-55А реально но не больше. Все это только в новом аккумуляторе, а в б.у. значит все эти показатели гораздо ниже.

Edited by grek1000
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 minutes ago, grek1000 said:

Может выдать только свой номинал и больше не сможет. И то по факту если указанный номинал 55-60А значит там 50-55А реально но не больше. Все это только в новом аккумуляторе, а в б.у. значит все эти показатели гораздо ниже.

:facepalme: Ну зачем так с утра расстраивать мои чувства... Емкость меряется в А/Ч, а сила тока в А. Неспроста, да?

Емкость измеряется в Амперах в час, или попросту Aч. Если вывести небольшое определение — то это способность аккумулятора отдавать определенную силу тока целый час. Автомобильные варианты начинаются от 40 Aч, и доходят до 150 Aч. Однако самые распространенные на рядовых иномарках – 55 – 60 Aч. То есть – батарея может отдавать 60 Ампер целый час, а затем конкретно разрядится.

... пусковой ток – это максимальная сила тока которую может отдавать батарея в очень короткий промежуток времени. Простыми словами чтобы запустить двигатель среднестатистической машины нужно примерно 255 – 270 Ампер, очень много! По сути это и есть «пусковые значения», от слова «запустить» применительно к силовому агрегату. Но на данный момент, есть и новые технологии — рекордсменами по отдачи пускового тока являются GEL и AGM аккумуляторы, у них ток отдачи может доходить до 1000 Ампер в 30 секунд, примерно в 3 – 4 раза больше, чем у обычных кислотных вариантов.

 

Еще раз - максимальный ток отдачи батарей определяется не емкостью, а внутренним сопротивлением.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12 апреля 2019 г. в 17:15, EKS сказал:

Думаю для всех спарков можно ходовые огни совместить с противотуманками.   Нужно всего 5 контактное реле и правильные руки мастера.  Т.е при включении габаритов  ДХО будут тухнуть.

Можно схемку? И будут ли работать противотуманки от штатного включатели и вместе с фарами?
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто сталкивался Spark автомат 3 позиции, пробег 7000,  появилась прерывистая вибрация в положении коробки в D и нажатом тормозе, при езде все нормально . Что это может вызвать?

Edited by Muppo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже есть вибрация легкая. Чувствуется в подлокотнике или на руле. Пока так и езжу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 4/26/2019 at 10:56, dionem said:

Реле дневных ходовых огней (90414786) или не прокатит?

А где у нас можно купить такую релешку? в Авторитетах не нашел

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, какие отличия между 2 и 3 позиции Спарка азия, или дайте ссылку где можно подробнее узнать, буду благодарен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Talgat said:

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, какие отличия между 2 и 3 позиции Спарка азия, или дайте ссылку где можно подробнее узнать, буду благодарен.

Бери лучше Нексию. Она в разы лучше Спарка. Со спарком ты замучаешься. То печка не греет, то двигатель не тянет при включенном кондиционере, то еще что-то. 

-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.