Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

Спарк отличная машина! 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Guest said:

Бери лучше Нексию. Она в разы лучше Спарка. Со спарком ты замучаешься. То печка не греет, то двигатель не тянет при включенном кондиционере, то еще что-то. 

У правильных пацанов все работает как надо!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 18.05.2019 at 22:01, azizyankee said:

А где у нас можно купить такую релешку? в Авторитетах не нашел

Если интересует в течении 10 дней привезут реле ДХО, подключается к любой машине. ставится вместо штатных реле дальнего, ближнего или противотуманных фар на выбор. резать провода не нужно просто заменить штатные реле и все. Включает фары после запуска двигателя, при включении габаритов ДХО отключается. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dionem сказал:

Если интересует в течении 10 дней привезут реле ДХО, подключается к любой машине. ставится вместо штатных реле дальнего, ближнего или противотуманных фар на выбор. резать провода не нужно просто заменить штатные реле и все. Включает фары после запуска двигателя, при включении габаритов ДХО отключается. 

ДХО light имеете ввиду. Сам поставил ее. Мне нравится ее работа. 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно проточить опорники не снимая? Желательно номер телефона. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, grek1000 сказал:

Где можно проточить опорники не снимая? Желательно номер телефона. 

 

IMG_20190524_072505.jpg

IMG_20190524_072444.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проточил опорники у этих ребят, цена качество работ отлично, они так же направляющие суппортов протачивают. Работа очень грамотнотная.

Edited by grek1000
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 24 мая 2019 г. at 14:35, grek1000 said:

Проточил опорники у этих ребят, цена качество работ отлично, они так же направляющие суппортов протачивают. Работа очень грамотнотная.

Не подскажите, могут ли они ступицу не снимая, проверить на биение? Есть ли у них индикатор часового биения? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, *F.C.B* said:

Не подскажите, могут ли они ступицу не снимая, проверить на биение? Есть ли у них индикатор часового биения? 

Попробуйте позвонить и узнать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.05.2019 в 15:38, dionem сказал:

Если интересует в течении 10 дней привезут реле ДХО, подключается к любой машине. ставится вместо штатных реле дальнего, ближнего или противотуманных фар на выбор. резать провода не нужно просто заменить штатные реле и все. Включает фары после запуска двигателя, при включении габаритов ДХО отключается. 

Можно цену в личку 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 5/16/2019 в 23:30, Имхотеп сказал:

Можно схемку? И будут ли работать противотуманки от штатного включатели и вместе с фарами?
 

Там все просто отрезаем минусовой провод на правой туманке и ведем на прямую на реле 30 контакт.Контакт 87а подключаем на плюс от замка зажигания.Контакт 87 и 85 минус (масса) Контакт 86  плюс от габаритов.Вот вам туманки в полнакала или скандинавкие огни.При таком подключении вся система продолжает работать штатно при включении габаритов

 

 

Да забыл правая туманка если стоять со стороны капота :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и еще совет в догонку плюс от замка можно взять с 30 контакта реле бензонасоса в коробке предохранителей тогда ДХО будут гореть только при заведенном двигателе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.04.2019 в 16:14, Sanchez сказал:

А теперь коробка стала барахлить. Иногда с 1-ой скорости еле выдергиваю. Говорят сцепление приехало. У кого так было?

Вылечил коробку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 22.05.2019 at 15:24, Guest said:

Бери лучше Нексию. Она в разы лучше Спарка. Со спарком ты замучаешься. То печка не греет, то двигатель не тянет при включенном кондиционере, то еще что-то. 

Это ты смешно рассказал. Особенно про негреющую печку :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 06.05.2019 at 13:21, grek1000 said:

Там по другому не получится поставить, у нее один паз, с одним положением, это тебе не жигуар. 

Это у новых спарков/равонов? Потому что у стареньких спарков там вал зубчатый и поставить криво - как нефиг делать. Обычно к третьей установке (если не отмечать) выставляешь ровно.

On 12.05.2019 at 16:16, Timur001 said:

1.Ребят какие свечи посоветуете ставить Спарк АКПП 1л конец 2015, начало 2016года Заводские 39.000 проехали,уже как 1000-2000 км на холостом слегка поддергивает

Калильное число у наших свечек - 7. Шаг вправо/шаг влево - ресурс свечек тает на глазах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, scud-xx said:

Это у новых спарков/равонов? Потому что у стареньких спарков там вал зубчатый и поставить криво - как нефиг делать. Обычно к третьей установке (если не отмечать) выставляешь ровно.

Давай на спор у меня не новая версия машины и там тоже обычный зубчатый вал дам тебе ключи и попробуй поставить криво. Ну что зарубимся на ящик российского пива?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 28.01.2017 at 17:55, Tankist said:

+998 90 319 14 59 Иван, автосервис на шумиловке, работают достойно, долгое время работал в Москве, ориентир - если ехать с обрубленного моста в сторону узбума, после чайна тауна первый световор налево, проезжаем метров 100 справа, вывеска Колорит Авто

А как на счет покраски? Как красят?

Spoiler

photo5433668323259820535.jpg

Кто подскажет, что тут нужно менять или может подтянуть? пробег 66тыс

у одного видел там проставочные кольца

Edited by Sergey_ka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Sergey_ka said:

А как на счет покраски? Как красят?

  Hide contents

photo5433668323259820535.jpg

Кто подскажет, что тут нужно менять или может подтянуть? пробег 66тыс

у одного видел там проставочные кольца

Если нет характерных шумов при езде то можно ничего не менять, а то что ставят резиновые кольца это нормально сама резиновая втулка на чашке со временем проседает появляется люфт и как следствие начинает громыхать подвеска, резиновые кольца убирают этот люфт и можно еще поездить на старых втулках довольно много. Я сам уже 30ку накатал на вставках и полет нормальный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята не подскажете где лучше купить передние аморы (потекли и стучат)? А еще, кто знает пожалуйста напомните на механике Спарк масло коробки меняется, пробег 95т.км ?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Kilamz сказал:

Ребята не подскажете где лучше купить передние аморы (потекли и стучат)? А еще, кто знает пожалуйста напомните на механике Спарк масло коробки меняется, пробег 95т.км ?

 

оригиналы аморы брал на фархадском базаре в жм магазе

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Kilamz said:

Ребята не подскажете где лучше купить передние аморы (потекли и стучат)? А еще, кто знает пожалуйста напомните на механике Спарк масло коробки меняется, пробег 95т.км ?

 

Если ни разу не менял то уже давно пора сменить. Полная замена 3 л хватит за глаза. Еще останется. А лучше менять каждые 40 т.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 27/05/2019 at 20:11, grek1000 said:

Давай на спор у меня не новая версия машины и там тоже обычный зубчатый вал дам тебе ключи и попробуй поставить криво. Ну что зарубимся на ящик российского пива?

Зачем мне зарубаться, если я сам через это прошел? Первый раз поставил на -4градуса. Исправлял уже по метке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, scud-xx said:

Зачем мне зарубаться, если я сам через это прошел? Первый раз поставил на -4градуса. Исправлял уже по метке.

Блин думал пиво попьем а ты спрыгнул))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.01.2019 в 22:01, EKS сказал:

- четвертый метод. Тот который я и выбрал. Ну как говорится нам что тяжелее, то и интереснее.   Взял родной термостат(спасибо отдельное за предоставленный родной нерабочий термостат Timur001), выкинул все внутренности, заткнул место нагревателя, отфрезеровал внутреннюю перегородку, изготовил переходник для того, чтобы поместился термостат на 88 градусов, 48 мм диаметром, посадил переходник на герметик с корпусом и все готово. 

Тоже хотел по вашему сделать, прошелся по контейнерам нашел сломанные термосы, подержал и понял что у меня не чего не получится :D

Потом увидел один коммент с али, какой та китайский термос для спарка срабатывает в 90 градусов, хотя в описании написано 98

https://ru.aliexpress.com/item/32946862902.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.690833edD7wu5i

Заказал, сеня получил. Хочу попробовать, может и вправду срабатывает на 90. Не подскажете как заменить термос? Сколько литров антифриза должно слиться? Если пролью какой антифриз долить?

 

 

photo_2019-05-30_14-57-58.jpg

photo_2019-05-30_14-58-05.jpg

photo_2019-05-30_14-57-43.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, Lunatic said:

Тоже хотел по вашему сделать, прошелся по контейнерам нашел сломанные термосы, подержал и понял что у меня не чего не получится :D

Потом увидел один коммент с али, какой та китайский термос для спарка срабатывает в 90 градусов, хотя в описании написано 98

https://ru.aliexpress.com/item/32946862902.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.690833edD7wu5i

Заказал, сеня получил. Хочу попробовать, может и вправду срабатывает на 90. Не подскажете как заменить термос? Сколько литров антифриза должно слиться? Если пролью какой антифриз долить?

По китайцам я бы опасался... есть большая вероятность, что заклинит в самый неподходящий момент.   

Если все-таки надумаете менять, то делается все очень просто.   Если у вас автомат, то сливное отверстие радиатора немного отличается от механики.  Берем баклажку и вырезаем так, чтобы подставить под сливное отверстие, а далее откручиваем пробку сливного (желательно делать все на холодную машину). и тогда у вас ничего не выльется.   Когда все слилось, откручиваем 3 болта термостата и выдергиваем его, оттуда почти ничего не выльется (ну может грамм 50).   

Антифриз лучше не смешивать, если долить, то только дистиллированную воду.  Лучше совместить замену термостата с заменой антифриза.  На рынке исчез Total Glacelf Auto supra, либо уже с просроченным сроком, поэтому на мой взгляд самый неплохой сейчас антифриз Prista Longlife концентрат (кажись болгарский), а остальное все непонятного происхождения и качества. 

 

Edited by EKS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.