Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

Термостат в Спарке электронный! Он управляется компьютером. Этот китайский точно такой же. (пока напряжение не подашь, он не откроется) 

Можешь проверить помести его в кипящую воду(только штекер не утопи в воде) если он откроется (что на вряд-ли) значит китайцы молодцы. Можно ставить, но не забываем что термостат китайский! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 minutes ago, serjik1985 said:

Термостат в Спарке электронный! Он управляется компьютером. Этот китайский точно такой же. (пока напряжение не подашь, он не откроется) 

Можешь проверить помести его в кипящую воду(только штекер не утопи в воде) если он откроется (что на вряд-ли) значит китайцы молодцы. Можно ставить, но не забываем что термостат китайский! 

Вот и совершенно не правильно!!! Термостат открывается при определённой температуре, на родном это 102 градуса. А в сам термостат встроен нагреватель (а не сервопривод как на дорогих иномарках), который при нагрузке открывает термостат путем нагревателя через проводочки. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь заправлял кондиционер на спарке? Как изменения?, А то с завода вообще слабенько охлаждает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне друг заменил фрион и вообще классно стало! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, arakella сказал:

Кто-нибудь заправлял кондиционер на спарке? Как изменения?, А то с завода вообще слабенько охлаждает

С июня 2015, с завода холодит шикарно. Ничего не делал

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Faralive said:

С июня 2015, с завода холодит шикарно. Ничего не делал

Мне тоже так казалось нормально, пока не поездил в других машинах, в каптиве так вообще Арктика, вот думаю с завода может плохо заправили, или кондёр сам по себе такой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моем спарке кондиционер охлаждает просто отлично. Без всяких там замен фреона и каких-либо ремонтов. Всего раз за три года делалась сколько-то грамм дозаправка (естественная убыль). И все. 

7 часов назад, serjik1985 сказал:

Мне друг заменил фрион и вообще классно стало! 

Серьезно что ли?

Edited by MeliusMaris
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Всем.  Сегодня встретилась проблема с коробкой передачь( механика).  Первая передача закусывает ( то есть включается нормально,  а вот иногда когда нужно переключиться на 2 она не вынимается из первой скорости,  что может быть? 

Edited by Shmit
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 5/31/2019 at 14:02, arakella said:

Кто-нибудь заправлял кондиционер на спарке? Как изменения?, А то с завода вообще слабенько охлаждает

Бывает с завода немного недоливают. Это легко проверить в сервисе, где заправляют автокондиционеры.

1 hour ago, Shmit said:

Здравствуйте Всем.  Сегодня встретилась проблема с коробкой передачь( механика).  Первая передача закусывает ( то есть включается нормально,  а вот иногда когда нужно переключиться на 2 она не вынимается из первой скорости,  что может быть? 

Такое раньше часто встречалось на спарках 2014-2015 годов. Обычно в 90% случаев помогает смазка шлица вала. Лечится за 30 минут в нормальном сервисе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Verizon сказал:

Такое раньше часто встречалось на спарках 2014-2015 годов. Обычно в 90% случаев помогает смазка шлица вала. Лечится за 30 минут в нормальном сервисе.

Этот драббл проявлялся на новых спарках, на малом пробеге. А у Shmit машина вроде бы постарше...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2016 года у меня.  Пробег 9700 км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Shmit said:

2016 года у меня.  Пробег 9700 км

В сервис на диагностику. Там будет видно - достаточно смазки или придется разбирать коробку и точить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 6/3/2019 в 16:49, Shmit сказал:

2016 года у меня.  Пробег 9700 км

У меня емнип приблизительно на том же пробеге проявляться стала

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Faralive сказал:

У меня емнип приблизительно на том же пробеге проявляться стала

У меня спарк 2015 г., и это стало проявляться на пробеге около 3 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.06.2019 в 15:11, Shmit сказал:

Здравствуйте Всем.  Сегодня встретилась проблема с коробкой передачь( механика).  Первая передача закусывает ( то есть включается нормально,  а вот иногда когда нужно переключиться на 2 она не вынимается из первой скорости,  что может быть? 

Была такая же проблема, иногда туго выходила с первой, со временем прошло, щас нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это проблема с коробкой на новых спарках тоже есть? Или завод устранил проблему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят для чего используются другие режимы на автомате?

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ ÑÐµÐ¶Ð¸Ð¼Ñ Ð°Ð²ÑомаÑа на Ñавон Ñ2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Р Парковка

R Назад ( не путайте с Ракетой)

D Динамика все передачи

1 не дает переключать выше до второй (только 1 первая)

2 не переключает выше до третьей

Есть еще овердрайв не крутить выше 3000 кажется.

Edited by grek1000
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, grek1000 сказал:

Есть еще овердрайв не крутить выше 3000 кажется.

Не дает переключаться на 4- ю передачу

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, grek1000 said:

Есть еще овердрайв не крутить выше 3000 кажется.

Какой-то антиовердрайв :D

5 hours ago, Lunatic said:

Ребят для чего используются другие режимы на автомате?

Режим L - для спуска с крутых подъемов и для подъема на них же. Так же очень полезен, когда при подъеме есть опасность пробуксовки (например, грунтовое покрытие, щебенка), т.к. в режиме D и I при пробуксовке коробка может переключится на вторую передачу, что есть не в тему.

Режим I - для движения в холмистой местности. Дабы эффект торможения двигателем был хоть как-то выражен. Не так сильно как на механике, ес-но. Режим L  лично мне помогает, когда двигаешься с горки по всяким махаллям с плохой дорогой/лежаками, тогда тормоза почти не нужен.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, maxtlab сказал:

Режим L - для спуска с крутых подъемов и для подъема на них же.

Завтра еду в долину. Какой режим включить? Больше всего, пугает спуск, не хочу перегреть тормоза. Включить на L?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Lunatic said:

Завтра еду в долину. Какой режим включить? Больше всего, пугает спуск, не хочу перегреть тормоза. Включить на L?

Нет, L - для очень крутых спусков и скорость, соответсвенно, низкая (до ~25 км/ч). Лучше на I, но смотреть на тахометр, если обороты поднимаются выше 4000 - надо притормаживать, и скорость будет до ~50 км/ч. На ходу можно менять режимы (кроме R конечно). Автоматика сама переключит на низшую передачу, когда обороты не будут чрезмерно большими.

Edited by maxtlab
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто включил д и ехал автомат сам выбирал скорость. При спуске притормаживал с интервалом. Поехали 5 мужиков, расход бензы ровно 6 литров 91-й уго. При подьеме обороты доходили больше 4 тыщ, что удивило при такой нагрузке температура показывало 88-92 градусов. Как только была ровная, стало 102-105. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, Lunatic said:

Просто включил д и ехал автомат сам выбирал скорость. При спуске притормаживал с интервалом. Поехали 5 мужиков, расход бензы ровно 6 литров 91-й уго. При подьеме обороты доходили больше 4 тыщ, что удивило при такой нагрузке температура показывало 88-92 градусов. Как только была ровная, стало 102-105. 

все правильно, потому при нагрузке нагреватель в термостате нагревал сам термостат и он открывался раньше, чем 102 градуса. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.06.2019 в 22:44, Lunatic сказал:

При подьеме обороты доходили больше 4 тыщ, что удивило при такой нагрузке температура показывало 88-92 градусов. Как только была ровная, стало 102-105. Сейчас на спарках показывает температуру охлаждающей жидкости? Или вы установили доп. оборудование?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.