Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

3 hours ago, matador said:

лучше два 2х канальных чем один 4 х звучание лучше

Аудиофилы одобряют, и просят поставить моно на лампе с довоенным телефункеном или сименсом.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, забрали с салона экспортный равон р2, заметил что не видит флешки, пробовал несколько разных, вообще 0 реакции, похоже на юсб порт даже питание не поступает, кто нибудь сталкивался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Rascal сказал:

кто нибудь сталкивался?

так этож новая машина, отвезите по гарантии в сервис... сами поковыряетесь - есть риск потерять гарантию.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думал может разъем какой не защелкнут, или еще какая мелочь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Rascal сказал:

заметил что не видит флешки, пробовал несколько разных, вообще 0 реакции, похоже на юсб порт даже питание не поступает, кто нибудь сталкивался?

Попробуйте отформатировать флешки в формате fat32, может поможет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 7/25/2019 в 09:03, Rascal сказал:

Всем привет, забрали с салона экспортный равон р2, заметил что не видит флешки, пробовал несколько разных, вообще 0 реакции, похоже на юсб порт даже питание не поступает, кто нибудь сталкивался?

Если нет питания то скорее всего выпал штекер позади разьема или выпал штекер на самом ГУ нужно разбирать центральный тонель но лучше конечно в сервис к электрику там работы на 10 минут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заехал в сц, передернули разъем, Проблема ушла

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все таки, Матиз комфортнее Спарка..

-6

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Strij сказал:

Все таки, Матиз комфортнее Спарка..

Почему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, L.A. сказал:

Почему?

Я тоже думаю, почему. Наверное, дело в геометрии-спарк бросает из стороны в сторону, поперечная раскачка большая. У матиза такого нет. И вообще, переднее сиденье на матизе комфортнее, чем даже в Нексии.

-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят подскажите одно деление топлива,это сколько литров? Спарк 1.0

Просто было на одно деление не дотягивая половины бака,на АЗС умудрились залить 26 литров. Сижу думаю,без одной палочки полбака,а это ведь около 18 литров в теории, как можно было до первого отстрела залить 26 л.

Edited by Timur001
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально, у меня когда оставалось одно большое деление (1/4 бака) залезло ровно 35 литров. Ведь при полном баке, деления начинают падать после 100 км 

Edited by Lunatic
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, машина стояла один день , на след утро завел машину ее трясло с не характерным звуком мотора, загорелся чек. После как загорелся чек сразу же заглушил и проверил уровень масла, он в норме. Повторно завел и чек ушел и машина стала вести себя как обычно, стоит ли беспокоится по этому кто с таким сталкивался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Muppo said:

Подскажите пожалуйста, машина стояла один день , на след утро завел машину ее трясло с не характерным звуком мотора, загорелся чек. После как загорелся чек сразу же заглушил и проверил уровень масла, он в норме. Повторно завел и чек ушел и машина стала вести себя как обычно, стоит ли беспокоится по этому кто с таким сталкивался?

Если это автомат 1,25, то это иногда бывает нормой. Еще при этом при переключении рычага с P на R и на любую другую передачу очень сильные толчки ощущаются.  Насколько проверено лично, что это дело не в свечах, хотя ошибка будет писать, что пропуски зажигания.  Где-то было, что прошивку нужно обновить, но пока не парился ( случается один раз в полгода и то когда на улице прохладно)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, EKS сказал:

Если это автомат 1,25, то это иногда бывает нормой. Еще при этом при переключении рычага с P на R и на любую другую передачу очень сильные толчки ощущаются.  Насколько проверено лично, что это дело не в свечах, хотя ошибка будет писать, что пропуски зажигания.  Где-то было, что прошивку нужно обновить, но пока не парился ( случается один раз в полгода и то когда на улице прохладно)

За год и 23 тысячи пробега ниразу такого не было.. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, EKS сказал:

Если это автомат 1,25, то это иногда бывает нормой. Еще при этом при переключении рычага с P на R и на любую другую передачу очень сильные толчки ощущаются.  Насколько проверено лично, что это дело не в свечах, хотя ошибка будет писать, что пропуски зажигания.  Где-то было, что прошивку нужно обновить, но пока не парился ( случается один раз в полгода и то когда на улице прохладно)

Все верно автомат 1,25 пробег 9200 км , бензин заливаю только 91. При переключении с P на R происходит очень редко щелчок как буд-то на сильно переключил передачу..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже такое бывает редко. Помогает перезапуск двигателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, Muppo said:

При переключении с P на R происходит очень редко щелчок как буд-то на сильно переключил передачу..

ИМХО, это из-за отката машины на паркинге и закусывании собачки в шестерне. Попробуйте ставить сначала в P, потом ручник, потом отпускаем педаль тормоза.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, maxtlab сказал:

Попробуйте ставить сначала в P, потом ручник, потом отпускаем педаль тормоза.

вернее на N затягивается ручник, отпускаются тормоза, а потом включается Р.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 20.08.2019 at 12:30, ShPioN said:

вернее на N затягивается ручник, отпускаются тормоза, а потом включается Р.

Не получится. При отпущенных тормозах селектор не хочет никуда переключаться. Тем более в режим P через задний ход. Так что работает алгоритм, как написано выше.

Edited by scud-xx
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, scud-xx сказал:

Не получится

сам так делаю. переключаюсь на N, затягиваю ручник, отпускаю тормоз. машина дергается и останавливается ручником, выбирается зазор. далее нажимаю тормоз и переключаю на Р, отпускаю тормоз. машина стоит колом, не дергается. далее с положения Р на D переходит абсолютно без проблем. 

5 минут назад, scud-xx сказал:

Тем более в режим P через задних ход

ничего страшного, ведь при этом зажат тормоз. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, ShPioN said:

сам так делаю. переключаюсь на N, затягиваю ручник, отпускаю тормоз. машина дергается и останавливается ручником, выбирается зазор. далее нажимаю тормоз и переключаю на Р, отпускаю тормоз. машина стоит колом, не дергается. далее с положения Р на D переходит абсолютно без проблем. 

:icon_eek:хм... 

Я сразу в P ухожу на остановке, потом ручник, потом уже тормоза отпускаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, scud-xx сказал:

Я сразу в P ухожу на остановке, потом ручник, потом уже тормоза отпускаю.

из-за различных зазоров(ручник ведь барабанный) при этом машина чуток дергается, из-за этого собачка в АКПП уже успевает закусить, соответственно Р потом выходит с усилием.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, ShPioN said:

из-за различных зазоров(ручник ведь барабанный) при этом машина чуток дергается, из-за этого собачка в АКПП уже успевает закусить, соответственно Р потом выходит с усилием.

Попробую сегодня по твоему алгоритму. У меня закусывание, если P без ручника на неровной площадке оставить. В остальных случаях выскакивает легко

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а так часто по привычке оставляю машину на N и ручнике, никакой разницы с Р. даже быстрее трогаюсь, ведь с N на D один щелчок...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.