Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

Кажись дело в электронной педале газа, можно попробовать разъём пошевелить или снять и засунуть его. В электронной педале совмещен узел дпдз и рхх (датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода) 

Edited by EKS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, EKS said:

Кажись дело в электронной педале 

На педаль ругается  чеком .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 23.11.2019 at 21:31, MeliusMaris said:

Спарководы, пжлста подскажите, кто знает...

Спарк заводится и сразу же глохнет. Это происходит, когда включены дворники. Т.е., если до этого заглушить авто, забыв при этом ОТКЛючить дворники, то это бывает при следующем включении зажигания. Раньше, вроде бы, такого не было...:sleep: В чем причина, аккумулятор, свечи, электрика? 
Кто-нибудь может проверить на своем спарке?

Попробуйте бензин 80..

У меня на нексии 3 было проблема в холодную погоду. Заводилось с 3 ого раза. Читал ФБ что надо менять бензин на 80, поменял  после этого с первого раза заводилось

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎22‎.‎11‎.‎2019 в 19:52, MeliusMaris сказал:

Есть фото спарка с заводскими ДХО? ;)

видел сегодня как писали ниже, на равоне спарке:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появились вибрации на руле в подлокотнике в режим D когда стою на светофорах с нажатым тормозом. Динамика и расход в норме, пробег 30 к. Думаю почистить форсунки. Где это сделать?

В форс уз есть своя система очистки форсунок через жидкости, но они требуют менять и свечи. В их рекламе видел что ультразвуковая очистка вреден для форсунок. 

Что посоветуете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько стоит глушитель на спарк? можно по частям если он разборный.

Гниет на глазах -((

Edited by Sergey_ka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.11.2019 в 22:59, EKS сказал:

рхх (датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода) 

Вроде бы, на спарке 1,25 нет такого

В 26.11.2019 в 11:00, Beginner сказал:

Попробуйте бензин 80..

Спасибо, конечно, но не буду:) 

В 25.11.2019 в 09:20, Имхотеп сказал:

Надо смотреть аккумулятор, тестером проверить сколько вольт на нем. Если меньше 12, тогда это из-за аккумулятора.

С аккумом все в порядке. Вопрос решился банально, всего лишь очисткой дроссельной заслонки. Заодно свечи поменяли. И машина мигом ожила.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Lunatic сказал:

Что посоветуете?

Просто не трогать их :) Рановато еще...

Имхо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настигла проблема с глушителем, больное место на спарке. Посоветуйте мастера сварщика, который снимет глушак и все это дело обварит, заварит качественно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 02.12.2019 at 19:55, xcel said:

Настигла проблема с глушителем, больное место на спарке. Посоветуйте мастера сварщика, который снимет глушак и все это дело обварит, заварит качественно.

Написал в личку. Многие с форума были у этого мастера.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 28.11.2019 at 11:34, Lunatic said:

Появились вибрации на руле в подлокотнике в режим D когда стою на светофорах с нажатым тормозом. Динамика и расход в норме, пробег 30 к. Думаю почистить форсунки. Где это сделать?

В форс уз есть своя система очистки форсунок через жидкости, но они требуют менять и свечи. В их рекламе видел что ультразвуковая очистка вреден для форсунок. 

Что посоветуете?

В ультразвуковой ванне мыть нельзя конкретно форсунки спарка, только смывкой для чистки карбюратора или его аналогом и на стенд. Результат будет сразу даже без замены свечей. Динамика однозначно будет в разы лучше. И чистить форсунки нужно раз в 30-40 т.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, grek1000 сказал:

В ультразвуковой ванне мыть нельзя конкретно форсунки спарка, только смывкой для чистки карбюратора или его аналогом и на стенд. Результат будет сразу даже без замены свечей. Динамика однозначно будет в разы лучше. И чистить форсунки нужно раз в 30-40 т.

Где можно провести такую процедуру?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, кто владел спарком АТ и нексией 3 (ручка), какие минусы и плюсы данных авто? Понимаю в нексии + только багажник? У кого лучше ходовая?
Как ведет себя автомат в спарке на дорогах, резвый ли? Сравним с ручкой спарком?

Интерьер нексии 3 не нравится со всем, стоит ли его терпеть за 1,5л движок и багажник или же все же выбрать комфортный спарк? 
П.С. Всю голову сломал, спасибо за ответы заранее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомат спарка резвый, но и не стоит забывать что нексия это седан, в дальних поездках она комфортней спарка, спарк для города очень даже ничего если вам не нужен багажник.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Lunatic сказал:

Автомат спарка резвый

А это точно? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, hybrid776 сказал:

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, кто владел спарком АТ и нексией 3 (ручка), какие минусы и плюсы данных авто?

а в чем комфортность спарка?ходовая на нексии получше это же седан, много выше чем у спарка, самое то по нашим дорогам , у спарка плюсов реально особо не вижу, разве что автомат :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне спарк больше нравится. Безопаснее он.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, hybrid776 said:

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, кто владел спарком АТ и нексией 3 (ручка), какие минусы и плюсы данных авто? Понимаю в нексии + только багажник? У кого лучше ходовая?
Как ведет себя автомат в спарке на дорогах, резвый ли? Сравним с ручкой спарком?

Интерьер нексии 3 не нравится со всем, стоит ли его терпеть за 1,5л движок и багажник или же все же выбрать комфортный спарк? 
П.С. Всю голову сломал, спасибо за ответы заранее.

Для каких целей берется авто? Если по городу ездить мало-мальский груз возить то Спарк удобнее да и салон отделка намного лучше, в Нексии буд-то из вторичного пакета обшивку отлили. Оба авто для меня ничего особенного не представляют, у одного багажник а другого бардачок, поп у с точки а в точку в доставляет одинаково. 

On 04.12.2019 at 22:20, Lunatic said:

Где можно провести такую процедуру?

Завтра скину номер телефона в лс

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем сравнивать? :) Каждое из этих авто хороши по своему. Выбирать лучше исходя из цели поездок. Ну и из бюджета тоже.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, grek1000 сказал:

Для каких целей берется авто? Если по городу ездить мало-мальский груз возить то Спарк удобнее да и салон отделка намного лучше, в Нексии буд-то из вторичного пакета обшивку отлили. Оба авто для меня ничего особенного не представляют, у одного багажник а другого бардачок, поп у с точки а в точку в доставляет одинаково. 

В основном, для города, да и в супермаркет заезжать по мелочи. Смущает лишь автомат при 1,25 движке, насколько будет проигрывать в динамике 1,5 ручке на нехе 3...ну и интерьер вы четко подметили, на 3-ей нексии без слез не взглянешь, на спарке намного лучше, современнее и молодежнее что ли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, MeliusMaris сказал:

А это точно? :rolleyes:

Точно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, hybrid776 said:

В основном, для города, да и в супермаркет заезжать по мелочи. Смущает лишь автомат при 1,25 движке, насколько будет проигрывать в динамике 1,5 ручке на нехе 3...ну и интерьер вы четко подметили, на 3-ей нексии без слез не взглянешь, на спарке намного лучше, современнее и молодежнее что ли.

Вот контраргумент спарк стоит столько же как и нексия простая. Что для вас предпочтительнее ездить с автоматом или дергать ручку? С учётом увеличения трафика на дороге то автомат выигрывает однозначно. Если есть возможность то смотрите лучше в сторону кобальта да внешне уродец но у него ходовка спокойно ходит больше 100т без проблем, не убиваемая, багажника более чем достаточно. Салон однозначно лучше. 

Edited by grek1000
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, grek1000 сказал:

Вот контраргумент спарк стоит столько же как и нексия простая. Что для вас предпочтительнее ездить с автоматом или дергать ручку? С учётом увеличения трафика на дороге то автомат выигрывает однозначно. Если есть возможность то смотрите лучше в сторону кобальта да внешне уродец но у него ходовка спокойно ходит больше 100т без проблем, не убиваемая, багажника более чем достаточно. Салон однозначно лучше. 

Согласен с Вами, но машина берется в кредит и возможности брать кобальт с текущей з/п, чтобы и на пожить осталось, нет, к сожалению, от этого выбор и еще тяжелее. Важнее всего в машине динамика и уверенность на дороге, в прохождении тех или иных маневров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомат весчь, это большой аргумент, что на нексии что на спарке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, hybrid776 said:

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, кто владел спарком АТ и нексией 3 (ручка).

У меня нексия пришла на замену спарку  , обе на ручке . 

 Так вот  после 100 км я выставил нексию в olx обмен на кобальт с моей доплатой . 

 Ходовка выше но ход подвески очень короткий вся машина жёсткая  именно жёсткая а не упругая как на спарке.  

 Ручка переключения на нексии ходит туго , после тросикового механизма спарка где передачи отщелкиваются в легкую движением кисти ...тут просто опа...первую воткнуть надо приложить значительное усилие .

На счет динамики ,  в городе спарк будет  быстрее , за счет маневренности и просачиваемости через трафик.  

 К тому же на новых автомат спарках стоит фазовращатель  и тяга у него по лучше  чем у ручки  в некоторых моментах..

Если в основном езда по городу  в одиночку то спарк  будет  лучше.  

 

 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.