Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

21 час назад, hybrid776 сказал:

В основном, для города, да и в супермаркет заезжать по мелочи. Смущает лишь автомат при 1,25 движке, насколько будет проигрывать в динамике 1,5 ручке на нехе 3...ну и интерьер вы четко подметили, на 3-ей нексии без слез не взглянешь, на спарке намного лучше, современнее и молодежнее что ли.

Если возмете равон ат с электроусилителем руля, динамики вполне хватет для ваших потребностей, берите полный фарш с попгрейками и тд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12/7/2019 в 23:18, Lunatic сказал:

Если возмете равон ат с электроусилителем руля, динамики вполне хватет для ваших потребностей, берите полный фарш с попгрейками и тд.

У всех 1,25 АТ стоит электроусилитель.И сейчас полный фарш Равон у нас начали продавать под эмблемой Шевроле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Амир Азизов said:

У всех 1,25 АТ стоит электроусилитель.И сейчас полный фарш Равон у нас начали продавать под эмблемой Шевроле.

Кто-то есть, кто ГУР заменил на ЭУР. Какие трудности имеются? Или это нереально так как разные эбу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 02.12.2019 at 19:55, xcel said:

Настигла проблема с глушителем, больное место на спарке. Посоветуйте мастера сварщика, который снимет глушак и все это дело обварит, заварит качественно.

получилось сделать?

On 04.12.2019 at 22:10, grek1000 said:

Написал в личку. Многие с форума были у этого мастера.

Вы можете мне тоже написать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 12/10/2019 at 17:41, Sergey_ka said:

получилось сделать?

Да, заварили (кемпи) на месте, в снятии глушителя не было необходимости. В группе ВТ ребята посоветовали варить именно кемпи сваркой. Делал на учкахрамоне, внутри за автасалоном GM, мастера зовут Дилявер, сделал все аккуратно. Он мне посоветовал, просто обваривать, пока глушак это будет позволять, а затем в итоге просто заменить эту среднюю проблемную часть на новую. Мастера которого посоветовал grek1000, говорят тоже не плохой, но сообщение от grek1000 я увидел после того, как починил глушитель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.12.2019 в 21:55, hybrid776 сказал:

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, кто владел спарком АТ и нексией 3 (ручка), какие минусы и плюсы данных авто? Понимаю в нексии + только багажник? У кого лучше ходовая?
Как ведет себя автомат в спарке на дорогах, резвый ли? Сравним с ручкой спарком?

Интерьер нексии 3 не нравится со всем, стоит ли его терпеть за 1,5л движок и багажник или же все же выбрать комфортный спарк? 
П.С. Всю голову сломал, спасибо за ответы заранее.

 

 

Для меня решающий фактор в этом случае - безопасность. Посмотрите краш тесты NCAP Aveo T250 (наша Нексия 3) и M300 (Спарк). Полторы звезды против четырех.
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.11.2019 в 16:42, TE8T сказал:

Здравствуйте товарищи.
Первая заливка моторного масла после 2 тысяч пробега на базовым масле с завода,
залили с сервиса автосалона масло Micking Full Synthetic APi SN 5W-30 Gasoline Motor oil.
На данный момент пробег чуть более 8200 КМ

Подскажите советом кто какое моторное масло, каких Бренд'ов Марок заливает для SPARK M300 1,25 MT механика , машина новая !
Обоснуйте пожалуйста по подробней с Брендами, марками, качеством, оптимальности, пожалуйста скажите кто через каждые сколько тысяч меняете Масло ? Читать ВСЮ ветку форума про масло более 860 страниц нет возможности (

P.S. Ребят есть кто знает, есть сообщество автолюбителей Spark в Телеграм чатах Ташкента РУз ??
Напишите мне пожалуйста мне в личку, Телеграм свои контакты посоветоваться

Заранее Человеческое Спасибо )

  Показать контент

 

photo_2019-11-10_16-11-46.jpg

photo_2019-11-10_16-11-33.jpg

photo_2019-11-10_16-11-31.jpg

 

 

Заливаю на второй уже Спарк (механика, 1,25) только Shell Helix Ultra 3-30. Беру на Фархадском, 70 магазин, у Азамата (его многие знают, лучшие цены и никогда не бывает подделок). Масло рекомендовал мой мастер (знаю его 10 лет, ни разу не подвел). Примерно 230 тыс. сум уходит на замену. + фильтры и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, rzakirov said:

Для меня решающий фактор в этом случае - безопасность. Посмотрите краш тесты NCAP Aveo T250 (наша Нексия 3) и M300 (Спарк). Полторы звезды против четырех.
 

эти тесты не о чем. 4 звезды там за ту безопасность которой у нас нет, металл и подушек больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Sergey_ka сказал:

эти тесты не о чем. 4 звезды там за ту безопасность которой у нас нет, металл и подушек больше.

 

я не думаю, что Спарк потеряет с 4 звезд до 1.5 или 2 за счет отсутствия боковых подушек и другого качества сборки и металла. Надо понимать, что и наши нексии точно так же могут быть хуже экземпляра Т250, который был у NCAP. В любом случае, NCAP организация серьезная, не доверять ее мнению нет оснований.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 hours ago, rzakirov said:

В любом случае, NCAP организация серьезная, не доверять ее мнению нет оснований.

тут можно поверить тк спарк не то авто чтобы проплатить тесты), она и не совсем независимая.

Как раз таки, сборка и металл это основное. Каркас если плохо собран звезды до 0 упадут. Посмотрите как разлетаются франкенштейны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!Напомню машинка 2015 года.

Теперь вопросики):

1)При езде когда открываешь водительское окно слегка не дотягивая половины так сказать,то по ушам неприятные хлопки! Даже не знаю как обьяснить,у меня так на кобольте было когда открываешь за собой одно окно сзади типа резонанс что ли какой то)Не обесутьте если так и не поймете о чем я)Так вот может глушак такой резонанс дает?

2)Кто бы ибудь реализовывал подсветку богажника?Я так понял что концевик стоит в самом замке богажника?Там плюс или минус?

Спасибо

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был сегодня в сергели, купил колодки жм, не так легко найти оригинал жм, везде типа оригинал корея с названием голд по 100 и супер кю от 80 штук, благодаря одному хорошему челу который направил в магазин, нашел жм, цена 265000 сум. Не уступили ссылаясь что у них самые оптовые цены, поверил им, так как обошел 5 рядов и нашел жмские только у них. Если кому интересно это с 3 го по 6 ряд в начале где чебуреки и тд. (не запомнил), торцевые магазины со стороны стоянки с контейнерами где в основном торгуют шинами и туалеты.

Посмотрел литые диски нового вида, сказали заменят на свои стоковые с доплатой с моей стороны за 1 млн. Видел зимьную резину с размером 165*70*14 на этих дисках, смотрятся очень красиво. Только выпуск года шин был 9 год. 

Еще купил масло для атф декс-6 зик, 8 литров 360 000 сум у Гарика. Так же у него купил не замерзайку по 10 тыщ.сум за лтр который не воняет. Посмотртим

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Lunatic сказал:

колодки жм, не так легко найти оригинал жм

У официалов в сервис центрах они были, бери-не хочу. В частности, на Учкахрамоне. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, MeliusMaris said:

У официалов в сервис центрах они были, бери-не хочу. В частности, на Учкахрамоне. 

Ssr ceramic поинтереснее будут, из личного пользования. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На новых спарках (механика) по уродски организовали ДХО. При заводе двигателя тупо включается ближний свет и все габаритки по кругу. Как это дело отключить кто-то сталкивался? 

Как уточнил примерно у одного автосервисного электрика, что это замутили через ЭБУ. 

Edited by EKS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, EKS сказал:

На новых спарках (механика) по уродски организовали ДХО. При заводе двигателя тупо включается ближний свет и все габаритки по кругу. Как это дело отключить кто-то сталкивался? 

Как уточнил примерно у одного автосервисного электрика, что это замутили через ЭБУ. 

И что тут уродского? По сути, это  обычное ДХО. 

На моём неСпарке аналогично ЭБУ включает свет, правда пуска двигателя недостаточно, и нужно ещё начать движение. Росавтопром .

И это нормально, ездить всегда с включенным светом.

Edited by T3571
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, T3571 said:

И что тут уродского? По сути, это  обычное ДХО. 

На моём неСпарке аналогично ЭБУ включает свет, правда пуска двигателя недостаточно, и нужно ещё начать движение. Росавтопром .

И это нормально, ездить всегда с включенным светом.

Как раз не очень правильно. Зачем нужны задние габариты включённые и подсветка номера??? Если бы только передний ближний свет, то вопросов не было бы. 

Как эту фишку отключить, вот в чем вопрос был. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне вот только недавно перестали жестами показывать что фары горят. раньше каждый второй своим долгом считал))

2 minutes ago, EKS said:

Как раз не очень правильно. Зачем нужны задние габариты включённые и подсветка номера??? Если бы только передний ближний свет, то вопросов не было бы. 

Как эту фишку отключить, вот в чем вопрос был. 

думаю официалы смогут вырубить..но вроде у новых спарков дхо вместо птф теперь. и только. у вас точно никто не ковырялся в электрике?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, EKS сказал:

 

Как эту фишку отключить, вот в чем вопрос был. 

Через ЭБУ, чего не ясно...

Только ещё и кастрировать следует умников, отключающих эту фишку. И клиента, и исполнителя.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, T3571 said:

Через ЭБУ, чего не ясно...

Только ещё и кастрировать следует умников, отключающих эту фишку. И клиента, и исполнителя.

Во-первых если неправильно установлено с завода, то это нужно бесплатно переделывать самому заводу изготовителю. (на спарках автомат все как положено за дхо выступают противотуманные фары, а здесь морочиться не стали и подключили тупо к ближнему свету) 

Во-вторых у меня уже наготове спец реле в полнакала, поэтому его и буду установливать на противотуманки. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, EKS сказал:

. (на спарках автомат все как положено за дхо выступают противотуманные фары, а здесь морочиться не стали и подключили тупо к ближнему свету) 

С чего это, "положено"… к птф? Сами придумали?)

Попробуйте в КЗ или РФ поездить с птф, а не с фарами или ДХО...сразу научитесь матчасть изучать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 minutes ago, T3571 said:

С чего это, "положено"… к птф? Сами придумали?)

Попробуйте в КЗ или РФ поездить с птф, а не с фарами или ДХО...сразу научитесь матчасть изучать...

это завод так придумал. серьезно. вот товарищ и считает что так положено.

впендюрили в птф лампы послабее, возможно убрали шторку и вуаля - выпускают машины с а-ля дхо. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, T3571 said:

С чего это, "положено"… к птф? Сами придумали?)

Попробуйте в КЗ или РФ поездить с птф, а не с фарами или ДХО...сразу научитесь матчасть изучать...

Разве Равон р2 там не ездит с такими дхо???? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, EKS сказал:

Разве Равон р2 там не ездит с такими дхо???? 

В РФ и в КЗ в дневное время суток можно и ближний свет фар, и свет ДХО, и вместо ближнего света противотуманки. 

На выбор

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет  .какие поставить передние арматезаторы на Спарк .мои потекли 90 тыс пробег. Мастер говорит што оригинал арматезаторы GM ненайти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now