Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

6 минут назад, smoke8282 сказал:

Изза этого и ставил 4 поколение. Работает отлично обороты не играют как на предыдущих поколениях. Тяга как на 91 бензине после( прошивки Вартанака делал )

спасибо!!! значить надо поменять поколение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желательно!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не в поколении, а в настройки редуктара. Вам так сказать немного задушили ваш редуктор. Нужно сьездить к мастерам пусть немного подкрутят. Цена вопроса не больше 10 тыс. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поехал в горы на стоковых шинах в чимган. В принципе главные дороги чистые, доехали быстро. Заехали в махаллю где дача, там снег-гололед и крутые спуски и подьемы. Спустились нормально. Утром надо было  срочно выехать, вот тут началось, у машины нету сцепа никакого, проехали метров 200 с заносами. Машина ваще никакая, даже в малых спусках не тормозит, даже если торомозит то дальше уже не двигается в подьемах. В какой то момент остановились, так как был крутой спуск и попросили у прохожих номера кто дает цепи. Приехали мужики на ниве. У тех не было подходящей цепи, предложили отбуксировать до главной дороги, с торгом обошлось на 120 штук. Вообщем стоковые шины спарка в гололед ваще никакие. 

П.с. шинам 35 тык пробег

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В гололёд все шины никакие кроме шиповки и конкретно зимней. У тебя летний дождевик заводской, конкретно в снег на ней кататься можно. Вылазить на ней гораздо легче чем на более широкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lunatic сказал:

стоковые шины спарка в гололед ваще никакие. 

Как и любые другие не стоковые. Не зимние еще и "дубеют" на морозе.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, MeliusMaris сказал:

Не зимние еще и "дубеют" на морозе

Я тоже это заметил, в горах было -11 видимо задубели, сеня утром еду в городе - нормально

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приспустить до 1.2 и газом работать. Ну и со сцеплением понежнее, а педаль тормоза лучше вообще не трогать. У меня лысые почти, один раз занесло, но ничего, рулём главное резко не вертеть и ехать можно. Скоро поменяю на штамповки от кобальта 185/65 вроде. Посмотрим, как на управляемости скажется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так в последний раз нажал на тормоз так пролетел на красный . Потом токо двигателем тормазил. Резина сток 40км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Strij сказал:

Приспустить до 1.2 и газом работать. Ну и со сцеплением понежнее, а педаль тормоза лучше вообще не трогать. У меня лысые почти, один раз занесло, но ничего, рулём главное резко не вертеть и ехать можно. Скоро поменяю на штамповки от кобальта 185/65 вроде. Посмотрим, как на управляемости скажется.

А на автомате вообще труба,спускай не спускай до 1.2 толку нет,если только на режиме 1-2-L может что-то получится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кому то будет интересно. На днях сдохли родные покрышки. Пробег 99500. Обнажился металлокорд, резина пальцами отколупывалась. Схема перестановки была такая: исходя из развесовки 60-40% передние перекидывались назад по мере выработки. Повторять не советую, меняйте по мере выработки на новые по правилам.

Edited by Strij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял шины  перегон новые 50км пробег за 400тыс. Старые сдал еще правда за копейки но все равно.

Незнаю пока правда скоко накачали давление завтра проверю но едет по ощущение мягче

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.01.2020 в 18:40, Strij сказал:

Обнажился металлокорд, резина пальцами отколупывалась.

Это даже читать страшно :facepalme: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, наверное.. Посильнее слезоточивого романа)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.01.2019 в 20:44, EKS сказал:

Процедура не очень сложная, поэтому, если руки растут с нужного места, то можно заменить самим, использую некоторые предметы ( в частности запасную трубочку охлаждения АКПП - чтобы промыть масло

Тоже заменил сегодня масло в акпп пробег 35 тык. Принципе не так уж сложно. У меня была проблема с трубкой на обратке, чуток протекла на радиатор. Старое масло не такая черная как ожидал, но разница с новым большая. Залил 8 литров и 8 литров вышло. Когда завел загорелся чек. Обд показал ошибку, оказца вылил больше чем залил, пришлось доливать. Зика не было, долил декс6 от микинг 400 мл. Проверил уровень все в норме. Поменял памперс на бензонасосе.

IMG_20200126_194441_157.jpg

IMG_20200126_194444_197.jpg

IMG_20200126_194430_965.jpg

IMG_20200126_194437_279.jpg

IMG_20200126_194434_467.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят какое масло для АКПП посоветуете?

Что ещё кроме масла менять, фильтры какие нибудь тоже надо?

Главное нормального мастера, у кого это можно сделать будет аккуратно,не доверяю я сервисам при автосалонах.

Спарк 1.0л 2015 г.в. пробег 45.000 км, жалоб нет никаких,ну иногда только бывает ,что при резком старте, разгоне, как будто подпинывает слегка,но многие говорят это нормально.

Цвет масла серо/розовый, ближе к серому,но не чёрное и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Timur001 сказал:

Ребят какое масло для АКПП посоветуете?

Что ещё кроме масла менять, фильтры какие нибудь тоже надо?

Главное нормального мастера, у кого это можно сделать будет аккуратно,не доверяю я сервисам при автосалонах.

Спарк 1.0л 2015 г.в. пробег 45.000 км, жалоб нет никаких,ну иногда только бывает ,что при резком старте, разгоне, как будто подпинывает слегка,но многие говорят это нормально.

Цвет масла серо/розовый, ближе к серому,но не чёрное и т.д.

С этим подпинывает не один мастер мне так и не дал нормального ответа. У вас бензин? 

Варианты сцепление, не опытность, свечи , и от свечей провода идут они еще могут . Один водила мне сказал мне что это болезнь спарков

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, J.o.s.s сказал:

С этим подпинывает не один мастер мне так и не дал нормального ответа. У вас бензин? 

Варианты сцепление, не опытность, свечи , и от свечей провода идут они еще могут . Один водила мне сказал мне что это болезнь спарков

Бензин 91й, свечи,провода новые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В дефлектор печки, справа от руля, упала нужная вещь. Пожалуйста, подскажите, как достать? 

Edited by MeliusMaris
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Timur001 сказал:

Главное нормального мастера

Из мастеров я бы поехал к Сергею на форс.уз, правда дороговато у него, но хороший мастер.

Edited by Lunatic
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 27.01.2020 at 22:50, MeliusMaris said:

В дефлектор печки, справа от руля, упала нужная вещь. Пожалуйста, подскажите, как достать? 

Если в дефлекторе то снять пластик аккуратно тот что всю магнитолу закрывает и достать. Главное чтобы в блок печки и испарителя не упало. Там достать не получится только все снимать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже второй раз поменял термостат, у других тоже бывает так или я один такой невезучий :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Xmen сказал:

Я уже второй раз поменял термостат, у других тоже бывает так или я один такой невезучий :icon_eek:

А в чем проблема? Перегревается? Или не греется? За сколько купили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Lunatic сказал:

А в чем проблема? Перегревается? Или не греется? За сколько купили?

Антифриз закипел. Термостат наверно не открывался. И вид термостата было ненормальное. Далеко не ходил термостат купил в магазине при Сервис центре на С.Рахимова 370000 сум. Дорого но сказалы оригинал GM. Денги взяли после установки и проверки. Прошлый раз тоже брал в этом магазине только корейский но не GM (за 240000). Некоторые советовали ставит термостат от нексии, дешевли сказали и при 90 градусов открывается. Я в этих делах бум-бум.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бачок треснул, хочу заменить и заодно заменить антифриз. Какой лучше антифриз взять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.