Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

9 hours ago, Strij said:

Выбил пару недель назад. Точнее, мастер сказал, и я согласился. Нечто, похожее на штукатурку Ротбанд, почти полтаза. Как то неприятно чисто физически было наблюдать, как строймусор из выхлопной сыпется..((  Запах бензина изменился, динамика стала порезвее. Езжу на газе, так что доволен.

ну а я о чем.:rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Strij сказал:

Выбил пару недель назад.

какой пробег?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lunatic сказал:

какой пробег?

100

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встал вопрос какие все таки взять колодки супер ку или переплатить и взять жм. 80 или за 250:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть возможность берите жм. А где они по 250?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 minutes ago, J.o.s.s said:

Встал вопрос какие все таки взять колодки супер ку или переплатить и взять жм. 80 или за 250:icon_eek:

Те же самые жм заказывают производство колодок у тех же Китайцев или корейцев и потом втридорога продают нам. Пробовал и superq и gold, больше понравились superq. Главное не подделку взять 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, EKS said:

Те же самые жм заказывают производство колодок у тех же Китайцев или корейцев и потом втридорога продают нам. Пробовал и superq и gold, больше понравились superq. Главное не подделку взять 

Srr ceramic, намного интереснее и ходят дольше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lunatic сказал:

Если есть возможность берите жм. А где они по 250?

На сергелях видел.

Супер ку свестеть не будет ли

А то до этого взял какую то хрень свестили поставил опять старые жм. Щас опять хочу поменять 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 2/28/2020 в 21:46, EKS сказал:

жм заказывают у тех же Китайцев или корейцев и потом втридорога продают нам.

только не у тех же, а у других, которые умеют делать всё по регламенту. и разница Super Q и GM существенная

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, как узнать что пора менять колодки? Свист? Мой пробег 38 тык.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lunatic сказал:

Ребят, как узнать что пора менять колодки? Свист? Мой пробег 38 тык.

Да по свисту, у меня 48к, но чувствую что уже плохо держат.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стояли суперQ  пришло время менять колодки поставил Gold 125000сум неделю проездил систят не по детский, поехал купил супер Q  80000 неделю езжу пока тишин не свистят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одел сегодня на Спарк летние Toyo CF 2 185/65/14 

Машина совсем другая очень мягко едет и в тоже время дорогу держит отлично. Ничего не задевает резина супер. Сам на лачике на такой катал. Потом взял тоже Toyo но DRB. Тоже отличная резина. Но cf2 получше будет один минус у нее стирается примерно на 40 45 тыс км. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Serega_uz сказал:

летние Toyo

А где берете и по чем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, MeliusMaris сказал:

А где берете и по чем?

Брал в магазине автомаг на Карасу 2 кажись . Это не далеко от главных ворот полицейской академии. Брал со скидкой так как у меня там тоже скидка. Но вроде розничная цена 60 уе за 185/65/14 

За 195 /60/15 цена кажись 70 

Шины именно Япония

Edited by Serega_uz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 02.03.2020 at 00:15, Serega_uz said:

Одел сегодня на Спарк летние Toyo CF 2 185/65/14 

Машина совсем другая очень мягко едет и в тоже время дорогу держит отлично. Ничего не задевает резина супер. Сам на лачике на такой катал. Потом взял тоже Toyo но DRB. Тоже отличная резина. Но cf2 получше будет один минус у нее стирается примерно на 40 45 тыс км. 

С чем связан такой износ? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, grek1000 сказал:

С чем связан такой износ? 

Скорее всего с тем что резина мягкая и очень цепкая. Дорогу держит просто супер. Торможение отличное и в жару нашу и в дождь. Это чисто летняя резина так как в холод она дубеет и ехать совсем проблемно . 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Serega_uz said:

Скорее всего с тем что резина мягкая и очень цепкая. Дорогу держит просто супер. Торможение отличное и в жару нашу и в дождь. Это чисто летняя резина так как в холод она дубеет и ехать совсем проблемно . 

Да все равно очень мало ходит. Я купил Китай rsc2.0 как оказалось что она вообще летняя и даже не дождевая, очень хорошо себя показывает на дороге, я все это время катаюсь на ней, не шумная и не очень мягкая, износостойкая, устойчивая к качанию. Проехал на ней около 25 может больше по цене стоила 44$. Сначала купил и только потом прочитал про нее, думал фигня, на деле же очень даже рад приобретению.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня бущ разбирать салон и часть моторного отсека, снимать педальный узел и варить место крепления перегородки и шпильки посадочного узла педалей. Если у кого то при нажатии сцепления издается хруст то возможно что какая-то из шпилек сломана. Кому интересно потом скину фото.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так чтоб заваривать один болт нужно сделать с машиной это.5e5e6b4cdefd1_IMG_20200303_16282101.jpg.264c1fea7bdbfcebec35ae7d1e42e9bd.jpg

IMG_20200303_162849~01.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так чтоб заваривать один болт нужно сделать с машиной это.5e5e6b4cdefd1_IMG_20200303_16282101.jpg.264c1fea7bdbfcebec35ae7d1e42e9bd.jpg

IMG_20200303_160513~01.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слабое место находиться под шумкой, долесть туда это просто ж...а. главное при сварке не сжечь салон или шумку, по времени у меня ушел один день работы, собирать все назад буду на днях. И для тех кто надумает провести подобную работу сразу скажу что снять педаль гидравлического сцепления это вообще отдельная тема. 

IMG_20200303_162849~01.jpg

IMG_20200303_160454~01.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это то что было.

А что сделали, как отремонтировали? Просто трещины заварили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, T3571 said:

Это то что было.

А что сделали, как отремонтировали? Просто трещины заварили?

Да сломана была одна шпилька от нее пошли трещены на кузов, вторая была на подходе. Проварить пришлось все со стороны моторного отсека. После фото уже не делал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!Уже пару раз так было, сегодня опять такая ерунда.Вообщем когда заводишь то обороты бешенно скачут вниз-вверх и загорается чек,пару раз зведешь заглушишь то опять нормально все,но чек потом горит еще какое то время,потом сам как то тухнет!Заслонку недавно чистили.Что может быть,сталкивался кто с такой ситуацией? Спасибо заранее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now