Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

Только что, trew сказал:

В форс поехал? 

Нет, поехал вообще на диагностику кондера в кастрол на лакокраску, мастер сказал что обороты играют изза дроселя, там и почистил. На форс тока купил лавр, в подарок дали авто шампунь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Lunatic сказал:

 в подарок дали авто шампунь

Помыться. Это традиция. В пакетике?))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, T3571 сказал:

Помыться. Это традиция. В пакетике?))

Нет, пластиковый флакон на 300 или 400 мл.гр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Lunatic сказал:

Нет, пластиковый флакон на 300 или 400 мл.гр.

Надо же. Прогресс не стоит на месте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колодки можно брать ACDelco, они стоят немного дешевле, чем в коробочке GM, а по факту то же самое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте форумчане.

Есть спарк 2018г., пробег 17000, где то с 13-14000 частенько шумит коробка на первой и второй передаче. и очень-очень редко на нейтралке. при выжимании сцепления шум пропадает. коробка разбиралась - причина не нашлась. подшипники сказали все целые.

мастер говорит еще 3 машины с такими же проблемами как у меня. он ищет решения.

кто нибудь сталкивался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выскажу мнение, чисто субъективное, что дело здесь в шестернях. Передачи-это шестерни. Например, у Нивы раздатка вообще воет, но это конструкторский недостаток. Но если раньше у спарков такого раньше не наблюдалось, то вывод только один-качество самих шестерней, их обработки. Грамотных токарей не хватает)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Strij сказал:

 Например, у Нивы раздатка вообще воет, но это конструкторский недостаток. 

Вообще-то у Нивы это не баг, а фича:D

22 минуты назад, Strij сказал:

Выскажу мнение, чисто субъективное, что дело здесь в шестернях. 

Выскажу мнение, чисто диванное. Если сцепление стоит от Валео, то дело возможно в нем. Именно в диске. Гремучие он стали делать, и со временем грохот усиливается. По описанию выше...один в один. 

Если дело не в диске, то подшипник первичного вала.

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Strij сказал:

. Но если раньше у спарков такого раньше не наблюдалось, то вывод только один-качество самих шестерней, их обработки. 

У спарков после того как двиг стал 1.25 этот косяк присутствует, в 15-16 г на спарках было, подьезжал к разным мастерам сказали не страшно можно ездить:) примерно на пробеге 10-15 тыщ, на литровом все было типтоп:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Спарк 1.25, МКПП.Стук в коробке на холостом ходу, при выжатом сцеплении стук пропадает. Может кто сталкивался с такой проблемой? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сломалось желтое пластиковое кольцо, за которое вытаскивается масляный щуп. Щуп остался внутри, в правильном положении. Кто знает, где можно купить новый или бу щуп? На Фархадском спрашивал, включая магазин GM, там нет 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Verizon сказал:

Кто знает, где можно купить новый или бу щуп?

Как-то раз брала в Kixx на 11 кв-ле Юар, у них оригинал GM. 

Кстати, для спарка подходит масл.щуп от кобальта. Они идентичны.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, MeliusMaris сказал:

Как-то раз брала 

 

15 часов назад, Verizon сказал:

Сломалось желтое пластиковое кольцо, за которое вытаскивается масляный щуп.  

А как можно умудриться его сломать:)?без стеба вопрос

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, vyuga сказал:

А как можно умудриться его сломать:)?без стеба вопрос

Ну как) Мой, например, сломали в автосервисе, при замене масла...

Вообще сам пластик на ручке щупа со временем становится достаточно хрупким... Так что, много ума там не надо)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, vyuga said:

 

А как можно умудриться его сломать:)?без стеба вопрос

Я задал аналогичный вопрос сменщику масла. Но полагаю, кольцо расположено близко к движку, в пластике образуются микротрещины от перепада температур и в один прекрасный день он ломается. Тем более он достаточно хлюпенький там.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Подскажите какая рабочая (нормальная) температура охлаждающей жидкости летом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Muppo сказал:

Добрый день! Подскажите какая рабочая (нормальная) температура охлаждающей жидкости летом?

У меня стабильно 98-105

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Lunatic сказал:

У меня стабильно 98-105

А чем замеряете? ОБД датчик и телефон?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Snapper сказал:

ОБД датчик

да

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/10/2020 at 11:39, MeliusMaris said:

Ну как) Мой, например, сломали в автосервисе, при замене масла...

Вообще сам пластик на ручке щупа со временем становится достаточно хрупким... Так что, много ума там не надо)

Мари, спасибо, купил в Киксе.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил масло 5w30 Shell Helix Ultra, проехал 8 тысяч на нем(1 год), масло кстати стало жрать, сказали это норм для 1л. движка с АКПП, жор к сроку замены масла 8-10 тысяч км ,доходит до 1 литра,почти у каждого третьего. Предложили лить 5на40. Так же заменил масло в АКПП Eurol чтоли называется, Голландия, 6 поколение,  хотя в Спарк третье пойдет, ушло 4 литра, первая замена после заводского , пробег 47.000 км, Спарк 1л. Акпп 2016 г.

Edited by Timur001
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Timur001 сказал:

Заменил масло 5w30 Shell Helix Ultra, проехал 8 тысяч на нем(1 год), масло кстати стало жрать, сказали это норм для 1л. движка с АКПП, жор к сроку замены масла 8-10 тысяч км ,доходит до 1 литра,почти у каждого третьего.

Это нормально не для 1л мотора, а для это масла. Смените бренд, и произойдет чудо...жрать перестанет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То же самое. Масло отличное, имело красноватый цвет на замене, единственное с таким цветом. И густота не изменилась. Ну а то, что угорает не по-детски- так может быть из-за того, что к стенкам липнет хорошо, кольцами до конца не убирается, поэтому сгорает в камере.. Даже у самых лучших масел есть какие-то минусы, хотя это и не минус, может быть, а результат хорошей работы масла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Timur001 сказал:

Заменил масло 5w30 Shell Helix Ultra, проехал 8 тысяч на нем(1 год), масло кстати стало жрать, сказали это норм для 1л. движка с АКПП, жор к сроку замены масла 8-10 тысяч км ,доходит до 1 литра,почти у каждого третьего. Предложили лить 5на40.

У меня пробег больше 40 тыш, все время на этом масле, но жура нету. Попробуйте поменять марку, дальше напишите, интересно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати да. Давно заметил, что мнения по поводу Жора Шелла расходятся. На разных машинах, в разных странах.

Думаю, что дело в манере езды. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.