Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

1 час назад, vyuga сказал:

это же красная зона

Что это? На тахометре спарка максимальная шкала до 7, где она там? Что такое отсечка?

В 19.06.2020 в 14:28, grek1000 сказал:

кручу до 7т постоянно

Можно поинтересоваться, зачем это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, MeliusMaris сказал:

Что это?

Критические обороты для двигателя. Потом поломка и ремонт.

28 минут назад, MeliusMaris сказал:

На тахометре спарка максимальная шкала до 7, где она там?

Значит где-то с 6 до 7

28 минут назад, MeliusMaris сказал:

Что такое отсечка?

Сброс оборотов при достижения критической точки (по мнению завода). Снимается прошивкой. По ощущениям - провал. Шел на разгон-разгон-разгон, и ррраз, как-будто мотор выключился.

31 минуту назад, MeliusMaris сказал:

Можно поинтересоваться, зачем это?

Для души:D Иногда хочется оторваться от потока:palcy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, MeliusMaris сказал:

Что это? На тахометре спарка максимальная шкала до 7, где она там? Что такое отсечка?

Можно поинтересоваться, зачем это?

1на аналоговых табло после 6.5 тыщ идет красная зона, потом бах и провал нехилый такой будто, мотор накрылся :D

2затем, чтобы быстрее быстрого быть на светофоре:rofl:, шум, рев, а на деле из 10 сек даже не выезжаешь на стоке:D 

photo_2020-06-21_00-18-38.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Snapper сказал:

По ощущениям - провал. Шел на разгон-разгон-разгон, и ррраз, как-будто мотор выключился.

Хммм... спасибо, буду знать...

3 минуты назад, Snapper сказал:

Критические обороты для двигателя. Потом поломка и ремонт.

Значит где-то с 6 до 7

По мануалу макс.мощность спарка достигается при оборотах 6400.

Правильно ли я понимаю, критические это те, что выше? Или 6400 - это уже?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MeliusMaris сказал:

По мануалу макс.мощность спарка достигается при оборотах 6400.

У Вас коробка автомат или ручная?

2 минуты назад, MeliusMaris сказал:

Правильно ли я понимаю, критические это те, что выше? 

Больше 6.000 это уже не полезно. Критическая, наверное после 7-7.500

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Snapper сказал:

Для души:D Иногда хочется оторваться от потока:palcy:

 

6 минут назад, vyuga сказал:

затем, чтобы быстрее быстрого быть на светофоре:rofl:, шум, рев, а на деле из 10 сек даже не выезжаешь на стоке:D 

Понятно... Представила, тоже так захотелось:D:facepalme: 

5 минут назад, Snapper сказал:

У Вас коробка автомат или ручная?

Механика

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, MeliusMaris сказал:

Механика

Тогда есть шанс попробовать:D

На второй до 80-90 нужно только разогнаться:palcy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Snapper сказал:

Больше 6.000 это уже не полезно. Критическая, наверное после 7-7.500

Тоже так считаю. Поэтому и задала вопрос grek1000, зачем. Вдруг у него окажется много причин и аргументов в пользу этого :rolleyes:

Только что, Snapper сказал:

Тогда есть шанс попробовать:D

На второй до 80-90 нужно только разогнаться:palcy:

Пожалуй, упущу такой шанс :) 

Зы. Но за рулем чужой тачки не отказалась бы! :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, MeliusMaris сказал:

Но за рулем чужой тачки не отказалась бы! :D

Тест-драйв в помощь) ВАЗ дает порулить на новых Вестах и Грантах. Если предпочитаете наши машины - салон б\у машин на Чкаловской:D Ну а если хочется экзотики - том СамАвто. Там и грузовики и автобусы)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так катаюсь так 1ая- 40-45км, 2ая-90-95, 3ая-135, 4ая-160, 5ая обычно прямая заканчивается. С 95м в перемешку с 98м бензом она низко летит. Все равно сотку набирает сек за 10 или больше. 

20 hours ago, MeliusMaris said:

 

Понятно... Представила, тоже так захотелось:D:facepalme: 

Механика

Хотите давайте покатаемся))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, grek1000 сказал:

Я так катаюсь так 1ая- 40-45км, 2ая-90-95, 3ая-135, 4ая-160, 5ая обычно прямая заканчивается. С 95м в перемешку с 98м бензом она низко летит. Все равно сотку набирает сек за 10 или больше. 

Удивляет расход бензина при такой манере езды...:rolleyes::facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, MeliusMaris сказал:

Удивляет расход бензина при такой манере езды...:rolleyes::facepalme:

Бензин 95\98 + свободный выпуск. Думаю если в Ваш Спарк залить 98-й, расход тоже упадет на литр

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Snapper сказал:

Бензин 95\98 + свободный выпуск.

Да хоть сотый... Но 7,5 л при таких оборотах?:unsure: 

Ну да ладно, пусть так :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, MeliusMaris сказал:

Да хоть сотый... Но 7,5 л при таких оборотах?:unsure: 

Ну да ладно, пусть так :)

И масло не подьедает на таком пробеге, нуну, мое имхо может отжигают на ней, но не постоянно

22 часа назад, Snapper сказал:

Бензин 95\98 + свободный выпуск. Думаю если в Ваш Спарк залить 98-й, расход тоже упадет на литр

До 7тыщ крутит в обычном режиме такой расход?сами верите?я не помню вы на газе или бензе?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, vyuga сказал:

И масло не подьедает на таком пробеге, нуну, мое имхо может отжигают на ней, но не постоянно

До 7тыщ крутит в обычном режиме такой расход?сами верите?

Нууу, нам с нашими обычными машинками, наверное, этого никогда не понять...:D:rolleyes: 

Edited by MeliusMaris
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, vyuga сказал:

я не помню вы на газе или бензе?

И на газе и на бензине, на разных машинах по разному) На газе сложнее понять, тут пробег часто больше зависит от заправки и качества газа, а не от стиля езды.

Спарк супруги, на бензине.

39 минут назад, vyuga сказал:

мое имхо может отжигают на ней, но не постоянно

Скорее всего:icon_eek: Возможно часть пути проходит за городом. Или машина не стоит в пробках. Но свободный выпуск действительно творит чудеса... Мне кажется, что с завода Спарк задушен... Да и 95-й по сравнению с 80 и даже 91 - намного экономичнее.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Многие задаются вопросом, на каких оборотах нужно ездить, что бы расход топлива и износ двигателя были минимальными.

Спойлер

Расход топлива сильно зависит от стиля вождения и оборотов двигателя. На повышенных оборотах расход возрастает. Происходит это потому, что число тактов на единицу времени увеличивается. То есть нужно чаще впрыскивать топливо в цилиндр. Наиболее оптимальными оборотами считаются 30 % от оборотов, на которых достигается максимальная мощность двигателя.

Стиль вождения тоже оказывает сильное влияние на расход топлива. Наиболее экономичной считается езда с установившейся скоростью 90-100 километров. При этом любые резкие ускорения и торможения лавинообразно увеличивают расход. При резком открытии дросселя на карбюраторном двигателе, в нем начинает работать ускорительный насос. Он впрыскивает дополнительную порцию топлива в диффузор. Нужно это для того, что бы обогатить смесь, поступающую в цилиндры. В инжекторном двигателе режим обогащения смеси при ускорении устанавливается программно, при этом программный переход на мощностной режим работы зависит от положения дроссельной заслонки. Например, при достижении 70 % открытия дросселя и более контролер начинает рассчитывать состав смеси с обогащением. Это нужно для того, что бы двигатель мог отдать необходимую мощность. 

Поэтому, для более экономичной езды нужно избегать больших углов открытия дросселя и резких ускорений при этом обороты нужно держать те же 30% от максимальной мощности, то есть в большинстве случаев это 2000-2500.

Что касается оптимальных оборотов, при которых износ двигателя минимальный, то здесь конкретно сказать об одной установившейся цифре нельзя. Здесь действует золотое правило, чем больше нагрузка на двигатель, тем большие обороты нужно ему давать. Дело в системе смазки. Для того, что бы подшипники коленчатого вала и цилиндропоршневая группа смазывались наиболее эффективно, нужно чтоб масло полностью разделяло пары трения. То есть образовывался так называемый масляный клин. Это когда зазор между деталями полностью заполняется маслом, и нет даже малейшего контакта. На малых оборотах и больших нагрузках давления масла и его объема не хватает для его образования, и с увеличением нагрузок масло может продавливаться. Это приведет к контакту движущихся пар и образованию задиров на поверхностях. Поэтому чем больше нагрузки, тем больше обороты. Но увеличивать их на продолжительное время более чем на 85 процентов от максимальных, тоже не рекомендуется. Потому, что система охлаждения и смазки будут работать на максимуме своих возможностей без запаса. При возникновении в них, каких либо неисправностей, например забитые каналы в системе смазки либо забитый радиатор охлаждения, двигатель может перегреться или образуются задиры на парах трения. Масло, тоже может быть не соответствующего качества и на высоких оборотах ее эффективность будет ниже.

Периодически рекомендуют повышать обороты выше 4000. На это есть две причины.

Устройство клапанного механизма грм таково, что клапана при работе двигателя могут вращаться. Это нужно для того, что бы износ их был равномерен. Но вращаться они могут только на повышенных оборотах. В районе 4000-4500 тысяч. И если периодически не выводить двигатель на эти обороты то на торце клапана появляется выемка от того, что на него давит толкатель. Если клапан проворачивается то износ торца, стержня и тарелки равномерный. Если данная выемка образовалась, то при достижении повышенных оборотов клапан уже не будет проворачиваться, по той причине, что выступ на толкателе входит в выемку на торце клапана и не дает ему вращаться.

Обороты нужно периодически повышать еще и для того, что бы двигатель мог самоочищаться. На малых оборотах температура и турбулентность смеси ниже, чем на больших. Поэтому в камере сгорания возможно повышенное образование нагара. Если проехаться на больших оборотах небольшое расстояние то часть нагара выгорит, а другая часть оторвется от вибрации и улетит с отработанными газами на выпуск. 

 

 

Edited by MeliusMaris
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем времени суток! 

Подскажите пожалуйста, как используется usb на Спарке 20 года 4 позиции евро (который за 94 ляма) там внизу под магнитолой есть совмещённый блок с юсби и аукс, но никак не пойму как этот блок использовать?

заранее благодарен за разъяснения!

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Chrom сказал:

но никак не пойму как этот блок использовать?

В USB вставляется флешка. К флешкам магнитофоны спарков капризны.

В AUX вставляется один конец кабеля, другой в телефон.

 

При установке флешки он сам переключится на нее. AUX нужно выбрать в меню магнитофона.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное! А не подскажете какую именно флешку нужно, чтобы он её принял? Какой максимальный объём? Форматируем под фат32 или как? Что ещё ему нужно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Chrom сказал:

А не подскажете какую именно флешку нужно, чтобы он её принял?

У меня он любит только фирменные и небольшие  - Кингстон, Корсар от 1 до 4 гб. Не знаю почему так. Формат лучше fat32. Треки только mp3, названия лучше не длинные и английские, можно цифры. Программ переименовальщиков в сети много.

 

5 минут назад, Chrom сказал:

Что ещё ему нужно?

Оптимально вообще его сменить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.07.2020 в 13:29, Snapper сказал:

У меня он любит только фирменные и небольшие  - Кингстон, Корсар от 1 до 4 гб. Не знаю почему так. Формат лучше fat32. Треки только mp3, названия лучше не длинные и английские, можно цифры. Программ переименовальщиков в сети много.

 

Оптимально вообще его сменить.

Хотел сменить магнитолу в 3й позиции автомат(азия) , сказали что поворотники не будут работать и надо потом прошивать. 

И есть ещё одно не удобство, заденешь ручку поворотники, так поворотник потом мигает 3раза, как это отключить? Кто знает хорошего мастера подскажите пожалуйста. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это удобная функция, но по мне больше минусов чем плюсов. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now