Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

Хочу купить спарк АТ. В прайсе автосалона Рохат 2 цены 92 821 000 и 94 249 000.

Я думаю, что та что за 92 ляма, согласно сайта https://uzautomotors.com/cars/chevrolet_spark должна быть со следующими опциями:

двигатель BDOHC 1,25л.,кондиционер, электрическое рулевое управлении, аудиосистема c bluetooth, автоматические стеклоподъемники передних и задних дверей, передние противотуманные фары с функцией переднего освещения в дневное время суток, антиблокировочная тормозная система , подушка безопасности со стороны водителя и пассажира, верхний багажник, датчик парковки, литой диск включатель подушки безопасности в инструментальной панели в сборе, автоматическая коробка передач, USB порт, наружные ручки двери под цвет кузова, пассивная электрическая сигнализация, хромированная решетка радиатора, наружные зеркала заднего вида с дистанционным управлением, электропривод, со складыванием, цветное.

А та что за 94 ляма, согласно того же сайта должна быть с теми же опциями, что и за 92 ляма + кожаная отделка руля, обогрев сидений, обогрев лобового стекла, дополнительная шумоизоляция.

Правильно ли я думаю?

Сегодня был в салоне Lion Motors, у них в прайсе только за 94 ляма, но в нём нет кожаная отделка руля, обогрев сидений, обогрев лобового стекла, дополнительная шумоизоляция.

Кто владеет спарком за 94 ляма, какие опции в реальности?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.06.2020 в 09:25, Lunatic сказал:

У меня стабильно 98-105

Это нормальное состояние? У меня такая же температура достигает и 109 градусов. И это меня беспокоит. Двигаетль: 1л

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, nazar сказал:

Это нормальное состояние?

Да, на всех спарках так, главное следить за антифризом, оно кипит при больше 110 градусов

У меня тоже доходил до 109, потом сделал через комп более ранее включение карлсона, теперь у меня максимум 106 градусов 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Lunatic сказал:

более ранее включение карлсона

там ведь косяк в термостате, если поставить нормальный термостат, то и 100 превышать не будет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ShPioN сказал:

там ведь косяк в термостате

это все в стоке, термос открывает со 102, а карлсон со 108 включается в стоке

Есть термостат китайский, не стал устанавливать, просто слежу за температурой и все, пробег уже больше 40 тык  

Edited by Lunatic
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lunatic сказал:

потом сделал через комп более ранее включение карлсона

Через бортовик или через прошивку?

1 час назад, Lunatic сказал:

а карлсон со 108 включается в стоке

у 1.25 также?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Snapper сказал:

Через бортовик или через прошивку?

у 1.25 также?

Черещ комп у мастера на форс.уз кажись Сергей.

Так же у равона на 1.25

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго вечера! Когда пересел на Cпарк, было немного не по себе от того что на табло не выводилось показание температуры. Привычка того, что на предыдущих машинах всегда можно было взглянуть на показание индикатора осталась. К тому же как то зимой в позапрошлом году будучи в дороге, почувствовал что печка стала слабее греть, а греет она сами знаете, очень даже хорошо. Особого внимания не придал, никакие чеки не загорались. Приехал на ярмарку, думаю дай уровень жидкости проверю, открываю капот а из под него пар, внутри все в антифризе. Короче лопнула пипка на расширительном бачке, благо что автобазар рядом.Так вот подумал, ехал бы дальше, возможно чек и загорелся бы предупредив о неисправности, но при этом была велика вероятность перегрева движка. После этого случая заказал на Алике ОБД А203 с дисплеем, чтоб перед глазами всегда был. Есть конечно обычные ОБД, но с дисплеем как то комфортней. Вообщем пришел мне этот гаджет, и тоже увидел что температура поднималась до 109 градусов,честно говоря как то было не по себе от таких показателей, хоть и знал что это предусмотрено заводом. Посоветовали поставить термостат от Нексии, минимум переделок и программирований. Открытие термостата на 92 градусах, карлсон включается на 94 градусах. Все, выше температура не подымается. Без кондера от 87 до 94 градусов в зависимости от пробок, с кондером 85 - 90 градусов, так как карлсон постоянно работает. Сразу почувствовалось что мотору дышать легче стало.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/20/2020 at 21:01, Maks1 said:

Хочу купить спарк АТ. В прайсе автосалона Рохат 2 цены 92 821 000 и 94 249 000.

Я думаю, что та что за 92 ляма, согласно сайта https://uzautomotors.com/cars/chevrolet_spark должна быть со следующими опциями:

двигатель BDOHC 1,25л.,кондиционер, электрическое рулевое управлении, аудиосистема c bluetooth, автоматические стеклоподъемники передних и задних дверей, передние противотуманные фары с функцией переднего освещения в дневное время суток, антиблокировочная тормозная система , подушка безопасности со стороны водителя и пассажира, верхний багажник, датчик парковки, литой диск включатель подушки безопасности в инструментальной панели в сборе, автоматическая коробка передач, USB порт, наружные ручки двери под цвет кузова, пассивная электрическая сигнализация, хромированная решетка радиатора, наружные зеркала заднего вида с дистанционным управлением, электропривод, со складыванием, цветное.

А та что за 94 ляма, согласно того же сайта должна быть с теми же опциями, что и за 92 ляма + кожаная отделка руля, обогрев сидений, обогрев лобового стекла, дополнительная шумоизоляция.

Правильно ли я думаю?

Сегодня был в салоне Lion Motors, у них в прайсе только за 94 ляма, но в нём нет кожаная отделка руля, обогрев сидений, обогрев лобового стекла, дополнительная шумоизоляция.

Кто владеет спарком за 94 ляма, какие опции в реальности?

 

Ravon r2. Есть обогрев сидений, обогрев зоны дворников. Руль не кожанный. На доп. шумоизоляцию я бы не велся. Приклеят два кусочка на двери и даже не прокатают (у меня на спарке старом на крыше наполовину не был приклеен)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал 1-е ТО Спарка.

 

1. Заменил масло. Залил Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30. Жидкое и зеленое. Машине очень понравилось. Разгон стал полегче, расход топлива вроде бы должен упасть по отзывам. Родное слилось черное и вонючее. Хотя пробег всего 1000 км.

2. Заменил штатные шины-велосипедки 155\70\14 на 175\70\14 LASSA Atracta. Диски остались родные. Стало помягче, ямки неровности проходит веселее, нигде ничего не задевает.

Брал всё в Авторитете. Обслуга бесплатно и 3% бонус по дисконту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 hours ago, Snapper said:

2. Заменил штатные шины-велосипедки 155\70\14 на 175\70\14 LASSA Atracta. Диски остались родные. Стало помягче, ямки неровности проходит веселее, нигде ничего не задевает.

Нельзя на родные диски 4,5J надевать шины 175, нужны диски 5J хотя бы. Резина становится бубликом, при уверенном входе в поворот на скорости колесо может разбортоваться. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Verizon сказал:

Нельзя на родные диски 4,5J надевать шины 175, нужны диски 5J хотя бы. Резина становится бубликом, при уверенном входе в поворот на скорости колесо может разбортоваться. 

Разбортоваться конечно врятли. Но вот реакция авто на движение рулём будет крайне неадекватной. 

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Verizon сказал:

Нельзя на родные диски 4,5J надевать шины 175, нужны диски 5J хотя бы. 

Практика показывает, что можно. Это я еще узкие взял, народ ставит и 185\65 и даже 185\70 на родные диски. Но я не рискнул.

Кобальтовские диски идеальны, но не подходят по вылету. От нексии - тяжелые слишком.

53 минуты назад, Verizon сказал:

поворот на скорости колесо может разбортоваться. 

У него центр тяжести высокий, мне кажется, что он быстрее на бок ляжет, чем колесо разбортуется. 

50 минут назад, T3571 сказал:

Разбортоваться конечно врятли. Но вот реакция авто на движение рулём будет крайне неадекватной. 

Да у него и так реакция неадекватная. Я больше 70-80 боюсь его разгонять. Вся надежда на АБС:facepalme:

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Snapper сказал:

Кобальтовские диски идеальны, но не подходят по вылету. От нексии

На практике и те, и те подходят по вылету.

Кстати, у обоих 5,5`.

1 час назад, Snapper сказал:

и так реакция неадекватная. Я больше 70-80 боюсь его разгонять.

Да ладно...:rolleyes:

Edited by MeliusMaris
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, MeliusMaris сказал:

На практике и те, и те подходят по вылету.

Было фото где взвешивали оба диска, кобальтовский был около 6,3, а нексия 3 около 6,6 кг., а так от штамп с колпаком от нексии 3 смотрится приятнее на спарке

Edited by Lunatic
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lunatic сказал:

Было фото где взвешивали оба диска, кобальтовский был около 6,3, а нексия 3 около 6,6, а так от нексии смотрится приятнее

По весу - действительно кобальтовские легче.

Но на вылет это никак не влияет:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, MeliusMaris сказал:

По весу - действительно кобальтовские легче.

Но на вылет это никак не влияет:)

По гуглил, у кобальта 39мм, у нексии 45

штамповка от кобальта чуток выпирает наружу

Edited by Lunatic
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, MeliusMaris сказал:

Но на вылет это никак не влияет:)

Вылет у них разный:D

Спарк - 43.5

Кобальт - 39

Нексия 3 - 45

 

Нексиевские по размеру ближе, разница всего 1.5 мм вглубь. Но вес реально большой. Я когда вешал на весах, там выходило 8.3 кг.

Кобальтовский диск весит - 6.5 кг. Проверено лично.

Вот то мое сообщение из 16 года

страница

 

Еще есть такой нюанс, как пескоструй задних дверей и арок. Широкая резина + наружный вылет - не есть хорошо.

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Lunatic сказал:

а так от штамп с колпаком от нексии 3 смотрится приятнее на спарке

Да родной диск вообще красавчик:D Плоский, гладкий, мечта мойщика. Охлаждается хорошо:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

старый вариант литья от кобы шикарно смотрится как на спарке, так и на нексии. Из стокового литья GM одни из самых интересных, визуально. 

На счет ширины, ставят и 185 шириной на родные тапки, выглядит как бублик конечно, и рулится отвратительно.

можно поставить дицки пошире, например от нексии, или штампы, но бока будут всегда грязные очень. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему вас так интересует размер этого "вылета"? Вы ведь про стальные/штамповки говорите, да? На обоих дисках его размер в нормативных пределах. В рассматриваемом случае, куда важнее ширина колесного обода.

ИМХО, конечно.

Edited by MeliusMaris
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.07.2020 в 23:08, serjik1985 сказал:

Да это удобная функция, но по мне больше минусов чем плюсов. 

Либо не надо их задевать, либо при перестроении и поворотах включать поворотники - плюсы в карму будут однозначно :)  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, MeliusMaris сказал:

Почему вас так интересует размер этого "вылета"? Вы ведь про стальные/штамповки говорите, да? На обоих дисках его размер в нормативных пределах. В рассматриваемом случае, куда важнее ширина колесного обода.

ИМХО, конечно.

Рассматривайте вылет в комплексе с шириной. Может так будет понятней. Оба параметра важны.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, T3571 сказал:

Рассматривайте вылет в комплексе с шириной. Может так будет понятней. Оба параметра важны.

Ладно:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Snapper сказал:

Вылет у них разный

Это разговор за 6 мм? :facepalme:

Ок, тем не менее, с размером диска 5,5` все в пределах нормы.

Спойлер

С вылетом 39 диск будет выпирать наружу на 18 мм относительно заводского.5f3a89f262dbc_11.png.f6c4a80e3bf11856f12aaefdafb762b2.png

С вылетом 45 на 12 мм.

5f3a8a0515b53_12.png.e619c2989d8906d824ca54bb00411b6b.png

При этом самый оптимальный размер вылета диска в диапазоне 40-48. 

Размер имеет значение?:D

P.s На моем авто штампы от кобальта. Но! Хочу обратно родное литье))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now