Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

25 минут назад, MeliusMaris сказал:

Это разговор за 6 мм? :facepalme:

4,5 :D

25 минут назад, MeliusMaris сказал:

все в пределах нормы.

В пределах нормы по внутреннему вылету! Т.е. нигде задевать не будет. Но внешний будет не в норме! Это даст дополнительную нагрузку на ступицу + отпескострует бока.

28 минут назад, MeliusMaris сказал:

Размер имеет значение?:D

Конечно:D

28 минут назад, MeliusMaris сказал:

На моем авто штампы от кобальта. Но! Хочу обратно родное литье))

Почему? Всё-таки убедили с вылетом?:rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Snapper сказал:

Всё-таки убедили с вылетом?:rofl:

Ахах, разумеется! Так убедительно говорить про разницу в 4,5 мм способен не каждый мужчина :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.07.2020 в 21:01, Maks1 сказал:

Хочу купить спарк АТ. В прайсе автосалона Рохат 2 цены 92 821 000 и 94 249 000.

Я думаю, что та что за 92 ляма, согласно сайта https://uzautomotors.com/cars/chevrolet_spark должна быть со следующими опциями:

двигатель BDOHC 1,25л.,кондиционер, электрическое рулевое управлении, аудиосистема c bluetooth, автоматические стеклоподъемники передних и задних дверей, передние противотуманные фары с функцией переднего освещения в дневное время суток, антиблокировочная тормозная система , подушка безопасности со стороны водителя и пассажира, верхний багажник, датчик парковки, литой диск включатель подушки безопасности в инструментальной панели в сборе, автоматическая коробка передач, USB порт, наружные ручки двери под цвет кузова, пассивная электрическая сигнализация, хромированная решетка радиатора, наружные зеркала заднего вида с дистанционным управлением, электропривод, со складыванием, цветное.

А та что за 94 ляма, согласно того же сайта должна быть с теми же опциями, что и за 92 ляма + кожаная отделка руля, обогрев сидений, обогрев лобового стекла, дополнительная шумоизоляция.

Правильно ли я думаю?

Сегодня был в салоне Lion Motors, у них в прайсе только за 94 ляма, но в нём нет кожаная отделка руля, обогрев сидений, обогрев лобового стекла, дополнительная шумоизоляция.

Кто владеет спарком за 94 ляма, какие опции в реальности?

 

94 млн это плюсовая модификация, добавляются доп шумка, подогрев сидений передних, обогрев лобового в зоне стоянки дворников, кожаный руль с пультом. вроде бы все

В 10.08.2020 в 16:58, Lunatic сказал:

Да, на всех спарках так, главное следить за антифризом, оно кипит при больше 110 градусов

У меня тоже доходил до 109, потом сделал через комп более ранее включение карлсона, теперь у меня максимум 106 градусов 

через обд тоже заметил поднимается до 107 а карлесон молчит. то есть по умолчанию он при 109 врубится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Alex_ST сказал:

94 млн это п

через обд тоже заметил поднимается до 107 а карлесон молчит. то есть по умолчанию он при 109 врубится?

108

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.07.2020 в 21:01, Maks1 сказал:

та что за 94 ляма, согласно того же сайта должна быть с теми же опциями, что и за 92 ляма + кожаная отделка руля, обогрев сидений, обогрев лобового стекла, дополнительная шумоизоляция.

Правильно ли я думаю?

Уже купили? Можно поздравить?:)

В описании такие опции:

Спойлер

Ravon R2 Elegant/AT
Кондиционер, электростеклоподъемники передних дверей, аудиосистема с Bluetooth Колонки 6 шт., противотуманные фары, наружные ручки дверей в цвет кузова, Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, фронтальная и боковая (4 подушки), Пассивная сигнализация, Козырек над водителем и передним пассажиром с зеркалом, Обогрев сидений водителя и пассажира, Центральная часть инструментальной панели, окрашенная лакировано-черным цветом, Бортовой компьютер, Обогрев боковых зеркал, Пульт управления центральным замком на ключе, Рулевая колонка регулируемая по высоте, Электрический обогрев лобового стекла, Электрическая регулировка боковых зеркал, Литые алюминиевые диски R14, Рейлинги на крыше, Спойлер багажника под цвет кузова;

Обогрев сидений и переднего лобового стекла в районе дворников не так уж актуальны в нашем климате... На заводе вместо него могут установить парктроники, например, или еще что-либо интересное...

Какой спарк Вы выбрали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, MeliusMaris сказал:

не так уж актуальны в нашем климате

да, у нас зимой ездят с поднятыми дворниками :)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MeliusMaris сказал:

Уже купили? 

Договор взял но не оплатил, соответственно договор автоматом аннулировался наверняка, решил подождать, чем закончится эпопея с антимонопольным комитетом, глядишь и цены снизят.

2 часа назад, MeliusMaris сказал:

Какой спарк Вы выбрали?

за 94 ляма

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MeliusMaris сказал:

Обогрев сидений

очень комфортная функция, у себя на Лачетти (сам установил родной комплект) зимой пользуюсь каждый день, оставляю подогрев включённым, потом завожу с пульта, пока машина греется, сидушка и спинка тоже греется, садишься уже не на холодное сиденье, комфортно. Не злоупотребляю, как только температура комфортная, отключаю.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MeliusMaris сказал:

Обогрев сидений и переднего лобового стекла в районе дворников не так уж актуальны в нашем климате... На заводе вместо него могут установить парктроники,

Обогрев стекла в районе дворников, думаю нужная вещь тоже, всю прошлую зиму машина ночевала во дворе и когда  вечером забывал поднять дворники утром минут 10 точно приходилось отколупывать наледь, чтобы дворники отработали, часть резины с дворников оставалась на стекле, после отколупывания.

парктоники в позициях с автоматом уже в стоке есть.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Maks1 сказал:

парктоники в позициях с автоматом уже в стоке есть.

Не знала)

59 минут назад, Maks1 сказал:

за 94 ляма

Гуд :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Maks1 сказал:

парктоники в позициях с автоматом уже в стоке есть.

Это с 19 года стали ставить? Друг брал в декабре 2018 года автомат (сказали 4-я позиция) - салон почти такой же, как у 2-й позиции. Только магнитола с блютузом и электрорегулировка зеркал.

На крыше релинги, литые диски. Табло уже было нового образца, сейчас и на 2-ю его ставят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 hours ago, MeliusMaris said:

Обогрев сидений и переднего лобового стекла в районе дворников не так уж актуальны в нашем климате...

все так думают, пока не попользуются)) сам думал что это фигня, пока не подарили накидку с обогревом. после одного сезона установил на обе сидушки передние полноценный обогрев. Сейчас уже другая машина, тоже установил. 

Это как с зимней резиной. . Можно переобуться и ездить с бОльшим уровнем безопасности и комфорта, а можно кататься по центру на "всесезонках", надеяться что не насыпет снега и радоваться экономии или кормить таксистов, пока не поездишь на правильной зимке. 

Edited by hobbit89
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, hobbit89 сказал:

все так думают, пока не попользуются))

Пользовался в заводском исполнении... Не впечатлило. Пользуешься максимум 2-3 минуты, а потом начинает "подгорать":D Мне не нравится. Да и зимы сейчас почти и нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 minutes ago, Snapper said:

Пользовался в заводском исполнении... Не впечатлило. Пользуешься максимум 2-3 минуты, а потом начинает "подгорать":D Мне не нравится. Да и зимы сейчас почти и нет.

так это не чтоб сидеть на работающем. Это чтоб садиться не на холодное кресло:)

Все зимы езжу в авто в майке или свитере, спина зато не мерзнет и задница) ну и да, у мну  4 уровневая регулировка. 

Edited by hobbit89
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Snapper сказал:

Это с 19 года стали ставить?

не в курсе с какого года стали ставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.08.2020 в 14:58, Lunatic сказал:

Да, на всех спарках так, главное следить за антифризом, оно кипит при больше 110 градусов

У меня тоже доходил до 109, потом сделал через комп более ранее включение карлсона, теперь у меня максимум 106 градусов 

Он кипит примерно при 125Градусах. Обусловлено это давлением, чем выше удерживаемое давление в системе, тем более высоких температур может достигать антифриз.

1-ая скорость, 108 градусов

2-ая где то на 115

Лампа на панели загорается при 120

А теперь главный вопрос, почему так? Потому что стоит "подогреваемый термостат", работу которого регулирует эбу. При нагрузке на двигатель, термостат греется до тех пор, пока не Датчик ОЖ не будет в районе 90градусов. При простое (ХХ) подогрев как следствие не работает, и термостат открывается только на 105 градусах, по этому включение карлсона на температуру ниже 108 настраивать бесполезно. Теперь представим ситуацию, когда авто стоит в жару в пробке с кондеем. Температура будет держаться в 108-115. А самое обидное это то, что было бы нормальным, если бы не было рассчитано на "качественное" топливо, а не то что на заправках СНГ, что дает постоянную детонацию по двигателю. 

Зачем такое было сделано ? Ответ прост, в угоду экологии. При более высоких температурах двигателя идет более полное сгорание смеси, однако на этом все положительное и заканчивается. Отрицательное - более быстрая деградация масла, ЦПГ, клапанов.

У меня была ситуация, когда в термостат после прогрева двигателя, все равно продолжал греть его. Стоя в пробке в жару, я чуть не обозаложился от показателей (наверно потому и нет их на панели, типа пока не закипит не кипишуйте) 

Что в итоге сделал ? Термостат на 88 градусов, диаметр 44мм. Корпус термостата от Авео - это все встает без каких либо трудностей взамен штатного. 

Перепрошивка с отключением egr и подогрева термостата. Выставление 1ой скорости на 97, вторая 102. С этими изменениями откатал все лето, а оно было довольно жарким. Детонации нет, масло не так быстро чернеет, расход особо не поменялся, так как поездки короткие, да и практику прогрева двигателя не отменял )

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Tenshi сказал:

Он кипит примерно при 125Градусах. Обусловлено это давлением, чем выше удерживаемое давление в системе, тем более высоких температур 

А теперь главный вопрос, почему так? Потому что стоит "подогреваемый термостат", работу которого регулирует эбу. При нагрузке на двигатель, термостат греется до тех пор, пока не Датчик ОЖ не будет в районе 90градусов. При простое (ХХ) подогрев как следствие не работает, и термостат открывается только на 105 градусах, по этому включение карлсона на температуру ниже 108 настраивать бесполезно. Теперь представим ситуацию, когда авто стоит в жару в пробке с кондеем. Температура будет держаться в 108-115. 

Когда работает кондер, температура стабильно в районе 90-96 градусов летом, перепрошивка карлсона помогла, температура не поднимается выше 106, а на стоке доходило до 110.

Масло чернеет от бензы, качественное масло расчитана на работу в высоких температурах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то говорил, что матиз комфортнее. Ну и вот подтверждение: нексия база/колея -  2520/1400=1,8; матиз -2340/1300=1,8; спарк - 2375/1410=1,68...

https://tj-service.ru/rekomendatsii/nemnogo-teorii-o-kolesnoj-baze#:~:text=Так%2C отношение величины колеи к,стало быть%2C он более комфортабелен.

растянуть бы чуток)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Strij сказал:

Как-то говорил, что матиз комфортнее. Ну и вот подтверждение

Комфортность определяется не только этими параметрами. Так что, не надо с матизом сравнивать :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Ими тоже. В нексиях 1 и 2 башка не болтается, в матизе не болтается, а в спарке болтается. И не потому, что сам болтаю, а потому, что поперечная раскачка большая:). 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера поменял колодки. Пробег 48000, смешанный цикл. Резинки в норме. Первые километры плохо тормозили, потом стало лучше.

IMG_20201008_223331_261.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.09.2020 в 19:54, Strij сказал:

Как-то говорил, что матиз комфортнее. Ну и вот подтверждение: нексия база/колея -  2520/1400=1,8; матиз -2340/1300=1,8; спарк - 2375/1410=1,68...

https://tj-service.ru/rekomendatsii/nemnogo-teorii-o-kolesnoj-baze#:~:text=Так%2C отношение величины колеи к,стало быть%2C он более комфортабелен.

растянуть бы чуток)

Вы, я извиняюсь, на Матизе когда-нибудь ездили? Я 5 лет отъездил, потом на Спарк пересел, первая позиция, 13 дюймов колеса. Было ощущение, что до Спарка на детском велосипеде ездил. На Спарке совсем другие ощущения (мопед для взрослых:). При том, что для своего времени Матиз был вполне хорош. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кому будет полезно, купил Спарк AT (94 млн который) 2020 года март месяц, цвет темно серый диски от нексии 3 резина континенталь пробег 1500 км за 8250

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, rzakirov сказал:

Вы, я извиняюсь, на Матизе когда-нибудь ездили? Я 5 лет отъездил, потом на Спарк пересел, первая позиция, 13 дюймов колеса. Было ощущение, что до Спарка на детском велосипеде ездил. На Спарке совсем другие ощущения (мопед для взрослых:). При том, что для своего времени Матиз был вполне хорош. 

Ровно наоборот ощущения. На волнистом асфальте особенно чувствуется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Strij сказал:

Ровно наоборот ощущения. На волнистом асфальте особенно чувствуется.

У вас какие-то другие ощущения. Я тоже пересел со спарка на матиз. Спарк уделывает матиз вчистую

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.