Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

3 минуты назад, ve-tech сказал:

Я правильно понял чёрные диски?

Да черные скажете кобальт 14 штамповка. Имейте введу вылет у них другой, но ничего задевать не будет. Коллега катается с шинами кумхо, очень доволен, машина эконмична и мягкая, держет дорогу хорошо

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, ShPioN сказал:

есть мнение, что у нас продается 91-92-95 бензин, который плохо испаряется. соответственно проблема с запуском на холодную. 80 бензин по этой теории испаряется лучше, т.к. в нем меньше присадок. на практике я тоже такое замечал, но переходить на 80 не собираюсь из-за этого...

на 95ом с Татнефти та же история. По-моему. дело не в бензине. Я грешу на обратный клапан. травит. но не сильно. поэтому давление в рампе держит. а за ночь магистраль просыхает. С другой стороны даже если с утра ключем при заводе подкачать несколько раз все равно та же история. А со второй попытки схватывает с пол пинка. Спасибо за совет. попробую размешать с 80. А если начнет заводиться. потом постоянно смешивать? Он и на 92 постукивает.

 

Edited by Тетра
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Lunatic сказал:

Да черные скажете кобальт 14 штамповка. Имейте введу вылет у них другой, но ничего задевать не будет.

Проставку ставить какую-то нужно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто нибудь подскажет хорошего диагноста в Ташкенте?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ve-tech сказал:

Проставку ставить какую-то нужно?

Нет, все встанет как родное

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Тетра сказал:

на 95ом с Татнефти та же история. По-моему. дело не в бензине. Я грешу на обратный клапан. травит. но не сильно. поэтому давление в рампе держит. а за ночь магистраль просыхает. С другой стороны даже если с утра ключем при заводе подкачать несколько раз все равно та же история. А со второй попытки схватывает с пол пинка. Спасибо за совет. попробую размешать с 80. А если начнет заводиться. потом постоянно смешивать? Он и на 92 постукивает.

 

Скорее всего, это конструктивная особенность двигателя, потому что у всех периодически возникает такая проблема и у меня тоже. Попробуйте ключом завести без ожидания подкачки, сразу на стартер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Тетра said:

на 95ом с Татнефти та же история. По-моему. дело не в бензине. 

 

100% бензин залейте 80 и будет заводится. У меня постоянно 95 залит месяц не мог завести с пульта с ключа утром ровно со 2 раза заводилась и в течении дня без проблем. Залил 80 бенз и вуаля машина заводится с пульта

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Strij сказал:

Скорее всего, это конструктивная особенность двигателя, потому что у всех периодически возникает такая проблема и у меня тоже. Попробуйте ключом завести без ожидания подкачки, сразу на стартер.

Спасибо за совет. завтра с утра попробую. Просто до этого год заводил с подкачкой на 92ом с разных заправок и ни разу даже не чихнул. всегда с полпинка. А тут нате. получите. Собственно. не влом второй раз крутануть. но ведь зараза заводился же нормально. И вот ведь интересно. если завелся. можно сразу вырубить  через несколько секунд не прогревая. снова заведется без проблем. Т.е. это точно вопрос не температуры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, smoke8282 сказал:

100% бензин залейте 80 и будет заводится. У меня постоянно 95 залит месяц не мог завести с пульта с ключа утром ровно со 2 раза заводилась и в течении дня без проблем. Залил 80 бенз и вуаля машина заводится с пульта

У меня прошивка заводская. трещать будет как сверчок:) Он и на 92ом периодически "ругается". хотя вроде и не давлю особо на тапку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С другой стороны. на этом покемоне до меня одна барышня ездила... ну такая. в платочке вообщем.:icon_eek: исключительно на 80ом. едет же нафига платить больше.так там.. какие на хрен фишки. какие прошивки.. но масло один раз за 27.тыс. пробега все таки поменяла;)

Edited by Тетра
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Verizon сказал:

Если такая серьезная яма, что порвался корд и пробило ходовку, тут вас и штамповка особо не спасет.

Дело не в яме. А в весе литья и то, что они удар не поглощают, а передают далее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, maxxxi сказал:

А в весе литья

насколько литье тяжелее штамповки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Тетра сказал:

Такая проблема.... Со второй попытки схватывает с  пол пинка.  

Так это и не проблема вообще. Мелочь. Особенность. А вы ее перековыряли всю.

лось, 2011г., сток. В случае с узбекскими 91 и 95 зимой в мороз отказывалась заводиться вообще. А на 80-м со второй попытки.

С появлением 95 лукойла проблема исчезла. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С производством бензина близко не знаком, но имею подозрение, что в высокооктановый бензин для упрощения запуска в холода, должны добавлять какую-нибудь специальную присадку. И то, что на лукойловском заводится, а на другом нет - косвенно может подтверждать эту теорию.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ShPioN сказал:

насколько литье тяжелее штамповки?

Значительно. Если только литье не из кованного алюминия. Сторм выкладывал результаты взвешивания. На на ходовке даже лишние полкило критичны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, maxxxi сказал:

На на ходовке даже лишние полкило критичны.

ну так нештатное колесо еще тяжелее, типа как ставят от нексии или кобальта. там счет на килогграммы уже идут. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В какой-то из тем вроде взвешивали лачевские литые(заводские) и штамповки. Литые вроде легче оказались..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ShPioN сказал:

ну так нештатное колесо еще тяжелее, типа как ставят от нексии или кобальта. там счет на килогграммы уже идут. 

так речь про штатное литье и штатную штамповку

Только что, trew сказал:

В какой-то из тем вроде взвешивали лачевские литые(заводские) и штамповки. Литые вроде легче оказались..

я отцу менял на лт родное литье на штамповки. Литье тяжелее гораздо. Я про спарк

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, maxxxi сказал:

Литье тяжелее гораздо.

все такие какие там цифры? чисто академический интерес.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ShPioN сказал:

все такие какие там цифры? чисто академический интерес.

будет возможность-взвешу и то и это.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Strij сказал:

Попробуйте ключом завести без ожидания подкачки, сразу на стартер.

Попробовал.Тупо заглох.;)

Edited by Тетра
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Алехандро сказал:

Так это и не проблема вообще. Мелочь. Особенность. А вы ее перековыряли всю.

Я "ковырял" ее по регламенту ТО. :) Пробег 36. тыс. первая замена свечей и промывка форсунок с заслонкой. Но действительно. какой то большой разницы не заметил. Заодно думал. что эта болячка уйдет. Нифига не ушла. Не критично конечно. но ведь целый год при разной температуре на разном бензине всегда заводился с полпинка. Единственное. на чем заморочился по теме. так это сам промыл и смазал регулятор холостого хода. но там работы на пару минут. да и жужжать стал потише.

Edited by Тетра
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще вот такой вопрос. У меня такая же история. только пока без трещины. Ехать за новым бачком или просто захренячить эту трубку обратно?:icon_eek:6f813404k3f3-960.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Тетра сказал:

Ехать за новым бачком или просто захренячить эту трубку обратно?

если есть азарт и любите рискнуть, то запаять. если не хотите головняка и встрять посреди пустыни ночью с пустой системой ОЖ и убитым мотором, то лучше купить копеечный бачок новым :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только не берите самый дешевый. дриснул такой в матизе через пол года. по задней стенке, не сразу нашли

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.