Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

В сервис могут обратиться только по рекомендации от кого-то или же друзья, с улицы не принимают, от слова совсем. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Элита:))))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Strij said:

Элита:))))

Конечно, всяким ""усто"", я лично не обращусь, я даже машину когда загоняю смотрю что за дебил будет ее мыть, то есть в вопросе мытья уже сомнения, а касательно своей безопасности и того больше. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Подскажите контакты мастеров, которые смогут качественно заварить глушитель на спарк 1.0 АТ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, kimeshikarin сказал:

Добрый вечер. Подскажите контакты мастеров, которые смогут качественно заварить глушитель на спарк 1.0 АТ.

Вачаган-ака

+998 97 450 18 09

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, vitissimo said:

Вачаган-ака

+998 97 450 18 09

Он больше не работает. Устал))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, grek1000 сказал:

Он больше не работает. Устал))

Вай вай, очень жаль. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, vitissimo сказал:

Вачаган-ака

+998 97 450 18 09

Цены у него злые были, я бы даже сказал неприличные:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+998909707968 Делявер, СТО на Учкахрамоне. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что за имена ребят? Сарказм или реально, Делявер Вачаган?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делявер-крымский татарин. Вачагана я не знаю, наверное армянин. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Lunatic сказал:

Это что за имена ребят? Сарказм или реально, Делявер Вачаган?

Ну как бэ Ташкент - мультинациональный город. Есть Герман, Захар, Космос, Трактор и тд) А дядя Вачик варил хорошо. Отцу спарк заварил, другу. 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, trew сказал:

Вачагана я не знаю, наверное армянин. 

Не просто армянин, а колоритный армянин:D

Неймовірні пригоди американця в Вірменії: Кадри #38718174

Вот что-то типа такого:D Работал хорошо, но дорого... 

Мастер Дима, сделал мне в 2 раза дешевле, при аналогичном качестве:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 14.03.2022 at 19:45, kimeshikarin said:

Добрый вечер. Подскажите контакты мастеров, которые смогут качественно заварить глушитель на спарк 1.0 АТ.

Всем спасибо. Заварил вчера в боксе около 16 гор. больницы. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да можно в любом сервисе где есть контактная сварка, по моему, заварить.

Я варил глушак на спарке в 18 году что-ли, за 10 000 сум. Небольшие деньги

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.03.2022 в 20:17, grek1000 сказал:

В сервис могут обратиться только по рекомендации от кого-то или же друзья, с улицы не принимают, от слова совсем. 

Спасибо за предупреждение, не переношу таких «мастеров». 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Подскажите, может кто делал... Как улучшить свет заднего хода? А то совсем беда...

P.S. Не заменяя задние фары.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, polotno сказал:

Всем привет! Подскажите, может кто делал... Как улучшить свет заднего хода? А то совсем беда...

P.S. Не заменяя задние фары.

Купите хорошие лед лампочки. Ну или камера заднего вида с подстветкой

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Lunatic said:

Купите хорошие лед лампочки. Ну или камера заднего вида с подстветкой

подсветка камеры заднего вида как правило толку дает чуть меньше чем ноль. смысл есть только если подсветка ИК. тогда картинка гораздо лучше выглядит в темноте.

на счет лёд ламп в зх, есть подозрения что светиться будет привет как ярко, но освещать весьма посредственно, т.к  изначально не спроектированно под ЛН. по крайней мере на нексии и лаче было так. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Lunatic сказал:

 

 

44 минуты назад, hobbit89 сказал:

 

Спасибо, мужики!

Есть идея запихнуть леды в отражатели, ну и заменить их на белые, которые в самом низу заднего бампера стоят, вот ищу инфу, может кто так делал уже...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, polotno сказал:

 

Спасибо, мужики!

Есть идея запихнуть леды в отражатели, ну и заменить их на белые, которые в самом низу заднего бампера стоят, вот ищу инфу, может кто так делал уже...

Берите те у которой много ледов, они греются быстро, но для заднего самое оно. Ибо оно горит редко.

Сам хотел купить диодные для дхо, продавец посоветовал брать с меньшими диодами т.к. они не так сильно греются.

Edited by Lunatic
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер господа и дамы. Взял спарк , автомат, 21 год, 19 000 пробег. Проблем нет. Расход в городе 9-9.5 литра, на трассе около 7 л. Мотор работает ровно. Появилась мысль прошиться под 80 ый.

Может плохо искал, но однозначного мнения я не нашёл на форуме. Планирую прошиться у Александра в "авторитет", на центре Луначарского. Цену он озвучил 230 000.

Вопрос, стоит ли это делать, смысл в этом есть для уменьшения расхода топлива, повышения КПД и ресурса мотора ? Или прошивка это развод ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, ААВ1977 сказал:

Вопрос, стоит ли это делать, смысл в этом есть для уменьшения расхода топлива, повышения КПД и ресурса мотора ?

Как Вы себе представляете уменьшить расход, повысить КПД и увеличить ресурс мотора переходом на более низкокалорийное топливо?:icon_eek::) 

Расход на 80-м будет больше, чем на 91-м, двигатель будет работать менее стабильно. Смысл прошивки - сдвинуть угол опережения зажигания, чтобы снизить детонацию. Но полностью от детонации это не избавит. Но мотор должен прожить дольше, чем просто на 80-м на нормальной прошивке.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше заливать 91-92й и не парится

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Snapper сказал:

Как Вы себе представляете уменьшить расход, повысить КПД и увеличить ресурс мотора переходом на более низкокалорийное топливо?:icon_eek::) 

Расход на 80-м будет больше, чем на 91-м, двигатель будет работать менее стабильно. Смысл прошивки - сдвинуть угол опережения зажигания, чтобы снизить детонацию. Но полностью от детонации это не избавит. Но мотор должен прожить дольше, чем просто на 80-м на нормальной прошивке.

Детонации то и нет никакой. Думаю подогнать "мозги" под 80й, раз его заливаю. За пару месяцев намотал почти 8 000 по республике, 92 меня разорит. Вот вопрос и был в том, подгонять мозги или нет, работает тихо-идеально всё-таки, что то это мне даст ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.