Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

В 07.05.2022 в 15:08, grek1000 сказал:

Доработка дросселя стоит сделать, у меня на другой машине полностью переделанно. Думаю на Спарк сделаю однозначно. Меня интересует расход топлива на 100км, у вас такая же прошивка как и у меня только немного ещё более доработанная, плавный старт с места, у меня больше резкий рывок. Хочу узнать разницу. Будет возможность сделайте замеры с полного бака с одной заправки с одного же пистолета, расчет такой количество литров (свежего бензина) делим на пробег с предыдущей заправки и умножаем на 100, получаем количество литров, это и будет расход на 100кл.

Добрый день Сергей!

расход пока что на таблоиде показывает 10.1 л

проехал 235 км, ещё осталось пол бака где-то, ездил ненормально, тапок в пол.

когда загорится лампа, сверю с расходом полностью и отпишусь. 
через калькулятор как вы и сказали просчитаю.

сейчас залит 80-й лукойл, надо будет 92-й или 95-й попробовать залить там же.

бак 37 литров, (основной 35 литров и 2 литра резерв вроде) по паспорту. 
может форсунки загрязнились за 3 года, пробег 13 000 км. Масло своевременно менял, каждые 3 - 5 тыс. км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсунка за 13т не забилась. На пробеге 30т можно будет почистить. Лично я на своем опыте проездил 120т и только потом почистил. Мне рекомендовали так не ездить. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.05.2022 в 20:36, grek1000 сказал:

Форсунка за 13т не забилась. На пробеге 30т можно будет почистить. Лично я на своем опыте проездил 120т и только потом почистил. Мне рекомендовали так не ездить. 

качество бензина на высоте, тем более 80. я когда чистил форсунки заодно и дроссель и свечи поменял, в первое время расход был большим, потом с полным баком 35 л проезжал 550 км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Rustam29 said:

качество бензина на высоте, тем более 80. я когда чистил форсунки заодно и дроссель и свечи поменял, в первое время расход был большим, потом с полным баком 35 л проезжал 550 км

Отличный результат с полного бака. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, grek1000 сказал:

Отличный результат с полного бака. 

Вообщем я не дождался лампы (Был залит 80-й) и плеснул 95-го на лукойле 15 литров, а бензина в баке оставалось 3 палочки из 3 делений (там в каждом делении по 4 палочки) ну т.е. уже к концу подходило, пробег получился 280 км с полного бака. 
Я поэкспериментировать хотел, думал тяга ещё больше будет, но мотора стало не слышно вообще, с кондиционером набирает так же неплохо, ну может чуть лучше, машина не вибрирует в разные стороны, когда стою на светофоре. 
Ну прошивка то была рассчитана на 80-й, а я туда, не опустошив бак полностью, плеснул 95-й :D

Вообщем надо дорабатывать и дорабатывать жука, дел там много.

А насчёт прошивки всем советую, у кого автомат коробка.
У машины хоть второе дыхание открывается :), я сам это почувствовал.

Она не думает секунду или две, когда ситуация требует быстрого обгона впереди идущего грузовика. 
Ну и определится нужно с бензином, 80-й, 92-й, 95-й. 

«Чем выше октановое число, тем быстрее будет ехать ваш автомобиль и снизится расход топлива»

ну это все знают конечно, но из 80-го бензина спорткар сделать не получится :D  Какой бы топовой не была прошивка)

Edited by ExclusiveNotBad
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

По расходу топлива. Примерно месяцев 8 напрашивался ремонт глушителя, ну и ещё машину мыл от силы раз в 2-3 месяца. Расход был бешеный- около 9 л. пропана на 100 км. Заварил глушак, стал чаще мыть машину, заменил рулевые тяги- расход упал до 7.5л. Вот и не верь потом, что машина- это живое существо:)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, подскажите, реально ли поставить ЭУР вместо ГУР. Если да, то сколько это стоит? Имена, явки, пароли?

Спасибо. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, vitissimo said:

Друзья, подскажите, реально ли поставить ЭУР вместо ГУР. Если да, то сколько это стоит? Имена, явки, пароли?

Спасибо. 

А чем Гур не устраивает? Понадежнее будет чем эур.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, grek1000 сказал:

А чем Гур не устраивает?

Электр гораздо мягче крутить, и одним ремнем меньше нагрузки для двига. Насчет надежности, согласен, хотя за 3 года пользования ни разу не подвела. После эура пересел на гур разница была приличной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Lunatic сказал:

Электр гораздо мягче крутить, и одним ремнем меньше нагрузки для двига. Насчет надежности, согласен, хотя за 3 года пользования ни разу не подвела. После эура пересел на гур разница была приличной.

Нагрузка на генератор не считается нагрузкой на двигатель?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, T3571 сказал:

Нагрузка на генератор не считается нагрузкой на двигатель?

При расчитанном генераторе не так как с ремнем

На эур ни разу не наблюдал падение оборотов когда крутиш баранку на месте, а вот на гуре чувствуется когда начинаешь крутить комп поддает обороты, так как нагрузка сразу чувтсвуется.

Edited by Lunatic
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс эур не постоянно работает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Lunatic сказал:

На эур ни разу не наблюдал падение оборотов когда крутиш баранку на месте, а вот на гуре чувствуется когда начинаешь крутить комп поддает обороты, так как нагрузка сразу чувтсвуется.

Сколько юзал машин с гуром, не припомню каких либо значительных изменений оборотов. В крайних положениях бывает слышно работу перепускного клапана, и довольно громко. Что не является неисправностью.

Может у тебя Гур всё-таки неисправен?

 Я не услышал ни одного аргумента в пользу такой безумной переделки. Имхо, если тараканы замучили, лучше сменить машину, на машину с эур. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эур работает до 40 км после уже нет. По весу эур и гур наверное одинаковые будет, я так думаю. Гур можно починить практически везде. Эур можно тоже отремонтировать наверное. У меня дружбан единственный кто понял работу всех этих датчиков правда на калине, ремонтирует без проблем. Все остальные сервисы их тупо меняют на новые. Со спарком думаю через пару лет тоже начнётся тоже самое.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к чему: спарк с эур гораздо резвее чем гур. Поэтому задумался.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, vitissimo сказал:

спарк с эур гораздо резвее чем гур.

ЭУР ставили же только на автоматы. Автомат не должен быть резвее механики.

Есть вариант попроще - поставить рулевую рейку от самых первых спарков первой позиции - без ГУРа. И место освободится под капотом, и вес уменьшится, а как легко мотору станет:)

Хотя, если хочется веселых стартов задёшево, лучше паук на выпуск, свечи иридиевые, и бензин 95-й. А также настроить клапана и обязательно помыть машину:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомат с эур ждёт очень бодро, может даже бодрее маханики с Гур. Я же ездил на МКПП+эур, ракета!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может Гур на 1 литровом двиге, а Эур на 1,25? Поэтому летает? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, trew сказал:

Может Гур на 1 литровом двиге, а Эур на 1,25? Поэтому летает? 

Нет, эур стали ставить примерно в 2016 году. Там еще двигатель изменился, добавилась система изменения фаз газораспределения а-ля vvti

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, vitissimo said:

Автомат с эур ждёт очень бодро, может даже бодрее маханики с Гур. Я же ездил на МКПП+эур, ракета!

Давай прошьем твой Спарк. Уверен поедет куда интереснее.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, grek1000 сказал:

Давай прошьем твой Спарк. Уверен поедет куда интереснее.

Надо и ЭУР поставить, и прошить. Вот тогда вообще поедет:) 

Кстати знакомый прошил свой МКПП+эур, говорит + если сделать прямоток, то поедет 10 сек до 100.

Edited by vitissimo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо и ЭУР поставить, и прошить. Вот тогда вообще поедет:) 

Кстати знакомый прошил свой МКПП+эур, говорит + если сделать прямоток, то поедет 10 сек до 100.

По заводу пишут 12.4. В реальности наверное все 14. 

Edited by vitissimo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, trew сказал:

Может Гур на 1 литровом двиге, а Эур на 1,25? Поэтому летает? 

у меня 1.25 на механике - там ГУР

2020 год

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Snapper сказал:

у меня 1.25 на механике - там ГУР

2020 год

У меня равон 2018 года был, автомат, 1.25, ЭУР. Был приятно удивлён, так как раньше с ЭУР не сталкивался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, trew сказал:

Был приятно удивлён, так как раньше с ЭУР не сталкивался.

У меня на Гранте стоял ЭУР. Из плюсов - можно выворачивать до конца. И гула нет. Больше ничего и не заметил. Из минусов - обратной связи практически нет.

2 часа назад, vitissimo сказал:

то поедет 10 сек до 100.

Он же управляется хреновенько. И тормозит не супер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.