Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

1 час назад, Snapper сказал:

Какие амортизаторы сейчас нормальные на Спарк?

Оказывается задние сдохли - родня пожаловалась, что сильно качает сзади:icon_eek: И вроде бы, какой-то слабый стук нет-нет бывает...

Туда еще что нужно поменять?

Машине 2 года, пробег в районе 13.000 км.

Возьми Каяба. Может чуть будет жёстче но не намного. Но их хватит надолго и авто будет лучше дорогу держать. А в идеале взять Каяба по кругу и минимум на 100 тыс км забыть про проблемы с амортизаторами 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Serega_uz сказал:

Возьми Каяба. 

Сергелийские?

Или появился дилер? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Snapper сказал:

Сергелийские?

Или появился дилер? 

Вроде есть типа дилер. Кажись Шухрат зовут. Он и на олх есть. Завозит именно Каяба уже давно. Выбор большой у него. 

6 минут назад, Snapper сказал:

Сергелийские?

Или появился дилер? 

Личку глянь

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Serega_uz сказал:

Личку глянь

Благодарю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.05.2022 в 23:17, Snapper сказал:

Что-то Спарк стал не очень хорошо тянуть. С кондиционером даже заглох при парковке...

Пробег 13.000 км. Менял только масла и фильтры. В последний раз залил бензин на Арене на Лисунова, было лень ехать до Лукойла...

Куда нужно копать?

У меня так было, правда на пробеге 50 тыс. Еще и расход на литр подрос плавно. Думал, бензин плохой, мучался полгода, в итоге оказалось, что у Спарков есть слабое место в выхлопной системе. Образуется трещина. Решается сваркой ("кемппи") за 10 минут, бюджет 40 тыс. сум. Любой сварщик знает, у них поток Спарков. Стоит проверить, короче.
Другие варианты - дроссельная заслонка, или свечи.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил Спарк.

Свечи - серенькие, без налета. Вердикт - бензин какашечный был. Залил 95-й от Лукойла. Мотор стал работать шумнее:unsure: Но тянуть намного приятнее:D

По амортизаторам - тоже сначала решил проверить... Покачали, постучали, пощупали - состояние идеал... Проверили давление в шинах - 2.7:facepalme: Я в начале весны на 2.4 выставлял. Спустили до 2.0, родне понравилось:)

Итого баксов 200 сэкономил, приятно:yahoo: Мастеру 50.000 сум. Возился полчаса, пока все проверили и затестил. В сентябре поменяю антифриз, и может быть масло. Так как пробег у машины 10 км через день будет:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, rzakirov said:

У меня так было, правда на пробеге 50 тыс. Еще и расход на литр подрос плавно. Думал, бензин плохой, мучался полгода, в итоге оказалось, что у Спарков есть слабое место в выхлопной системе. Образуется трещина. Решается сваркой ("кемппи") за 10 минут, бюджет 40 тыс. сум. Любой сварщик знает, у них поток Спарков. Стоит проверить, короче.

Когда в выхлопной системе есть трещина, то выхлоп Спарка становится похож на прямоток. Это сразу заметно на слух. У меня так было, но никакого падения тяги я не замечал, только звук напрягал. Заварил трещину, Спарк перестал быть спорткаром )

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.05.2022 в 21:32, grek1000 сказал:

Запилили дроссельную заслонку, и доработали прошивку под 80й. Результат очень впечатляет. 

Доброго времени суток! Как ваши дела? 
Вообщем как и обещал, сделал замер с пустого бака по километражу. 
С нуля заправил полный бак 95-го бензина, проехал 360 км, ездил спокойно, очень редко включал кондиционер, раза 2 за все поездки, когда очень жарко было.
Расход упал с 11 литров до 9-ти по компьютеру.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, ExclusiveNotBad said:

Расход упал с 11 литров до 9-ти по компьютеру.  

Доброго времени суток, спасибо отлично. Нормальные показатели, есть новая прошивка под 80й, сам откатываю на ура. Едет бодро, ровно, экономична. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, grek1000 сказал:

Доброго времени суток, спасибо отлично. Нормальные показатели, есть новая прошивка под 80й, сам откатываю на ура. Едет бодро, ровно, экономична. 

Окей, :yahoo:Намёк понял! 
Как будет время, заеду обязательно, бенз нормальный залью (а не 80-й который был залит до этого) и заново можно похимичить :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, grek1000 сказал:

Доброго времени суток, спасибо отлично. Нормальные показатели, есть новая прошивка под 80й, сам откатываю на ура. Едет бодро, ровно, экономична. 

Здравствуйте! А к машине с АКПП прошивка подойдёт?

И как едет с включенным кондиционером?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, polotno said:

Здравствуйте! А к машине с АКПП прошивка подойдёт?

И как едет с включенным кондиционером?

Исключительно для АКПП и откатываем. Едет бодро. Так же существуют два варианта, первый очень резкий отклик на педаль газа, мгновенный срыв, в целом очень хорошо но в пробках есть ньюанс. Другая прошивка менее агрессивна, более плавный старт с места. Все прошивки прошли испытания на своем авто.

Edited by grek1000
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, grek1000 сказал:

Исключительно для АКПП и откатываем. Едет бодро. Так же существуют два варианта, первый очень резкий отклик на педаль газа, мгновенный срыв, в целом очень хорошо но в пробках есть ньюанс. Другая прошивка менее агрессивна, более плавный старт с места. Все прошивки прошли испытания на своем авто.

Она у меня прошита под 80й, после пробок попросил убрать резкий отклик, реально не комфортно...

А с кондиционером как едет? Просто сейчас с кондеем при старте можно сказать на месте стоит, нужно почти до упора жать педаль газа...

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет никаких проблем. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.06.2022 в 20:57, grek1000 сказал:

Нет никаких проблем. 

Здравствуйте, а под механику спарк 2016 , мотор 1,25, можно на 80 проошить и динамики добавить?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, ndry said:

Здравствуйте, а под механику спарк 2016 , мотор 1,25, можно на 80 проошить и динамики добавить?

 

Можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, grek1000 сказал:

Можно.

А можно как-то с Вами связаться, в телеграмме что-ли хотя бы, по подробнее хотелось бы узнать, включая расценки?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, на днях в двери багажника начало что то болтаться, не снимая обшивки вытащил от туда гайку м10, теперь хотелось бы снять обшивку и все проверить, но нигде нет описания как это сделать, помогите пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Artyr сказал:

Здравствуйте, на днях в двери багажника начало что то болтаться, не снимая обшивки вытащил от туда гайку м10, теперь хотелось бы снять обшивку и все проверить, но нигде нет описания как это сделать, помогите пожалуйста.

Все снял, гайка оказалась от замка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, кто может подсказать по коробке - какая стоит на Спарке 2013 1,0 АТ? Имею ввиду Jatco или AISIN? Если Jatco, то какая модель? JF405E? или как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня. проблема такова.

Шевроле Спарк 1.25 2018 г.в пробег 83 000 км. Бензин 92. Масло Шелл Хеликс ультра 5-30. эл.дроссель. без фазовращателей.

проблема такая . Начали плавать обороты на холостом ходу с последующей остановкой ДВС.

Изначально проблема проявлялась крайней редко. могла самопроизвольно заглохнут на холостом ходу. после перезапуска проблема исчезала и могла не беспокоить до нескольких дней. примерно в течении месяца начала проявляться чаще. за одну поезду на (на работу или еще куда то ) могла заглохнуть раза 3. думал фильтр грубой очистки (памперс). с заменой вред проблема решалась ну или мне так показалось. потом стал грешить на бензин. заправляюсь на одной и той же заправке 92 бензином. бывает иной раз (когда припечет) заправляюсь на других АЗС. сейчас в данный момент заправлен 92 бензином Лукоил.

после того как проблема начала проявляться очень часто и активно. решил понаблюдать и своими силами ко что сделать.

наблюдение:

машина идеально работает на холодную и до прогрева. после 60-65 градусов обороты падают до 600 об.мин двигатель работает не устойчиво. +- 100 оборотов. падает до 500 трясется и поднимает до 700. держит какое то время и по новой. как машина прогреется до 80 градусов после падения оборотов до 500 она уже не может их повысить. начинает трясти мотор и глохнет. Делаю повторный запуск , обороты в районе 800-750 держатся примерно 30 секунд. потом снова падают и глохнет.

что было сделано.:

самостоятельно через obd2 сканер мониторил состояние двигателя. ни каких условий не увидел (диагност кстати тоже) при которых начинается проблема. есть одна ошибка (низкое напряжение нагревателя датчика кислорода). диагностика на сервисе показала другую ошибку, связанную с сигналам (MAP датчика) (Слабый сигнал с MAP) . в сервисе приговорили также катализатор.

предпринято было следующее

удалили катализатор, заменил: кислородный датчик. МАР датчик. свечи (на ngk platinum),топливный фильтр.прочистил Дроссель. Покатался я ровно день без проблем.на следующий день снова та же проблема.

мои наблюдения и мнение: в аварийном режиме работы (когда отключаешь один из датчиков) машина работает идеально. значит можно исключить из этого следующее, бензонасос (топливоподачу) свечи , катушки, дроссельную заслонку.

проблема в том что чек не горит и даигносты просто разводят руками.

посоветуйте куда капать. актуально будет все то что возможно. Спасибо все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем 2 темы создал*?:icon_eek:

проверь безонасос (производительность), почисти бак, поменяй инжектора - это топливная проблема

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

зачем 2 темы создал*?:icon_eek:

проверь безонасос (производительность), почисти бак, поменяй инжектора - это топливная проблема

первую тему создал случайно. а удалить не могу. прошу понять и простить:). по поводу бака. бак чистый. так как я с заменой масла всегда меняю фильтр бензобака ну и визуально осматриваю его. по поводу производительности бензонасоса я уверен.

я писал в пункте "мои наблюдения" что : при отключении 1 из двух датчиков. (лябда зонд и МАР) двигатель работает без перебоев и нормальными оборотами двигателя около 700 об мин. в аварийном режиме работы эбу все работает гладко.мотор работает гладко.  если бы была бы проблема в бензонасосе. грязи. форсунках. катушках и свечах. то это отображалось бы в любых режимах.

Как только подключишь датчик. спустя несколько секунд, ЭБУ начинает корректировку смеси и вот тогда начинается проблемы с падением оборотов с остановкой ДВС

Edited by Oleg_m
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 7/23/2022 в 12:46, Oleg_m сказал:

первую тему создал случайно

вы бы лучше поиском по форуму пользовались, такая тема есть уже давно :) а по сути вашего вопроса, думаю проблема где-то в массе, т.е. нужно проверить все точки подключения массы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, ShPioN сказал:

вы бы лучше поиском по форуму пользовались, такая тема есть уже давно :) а по сути вашего вопроса, думаю проблема где-то в массе, т.е. нужно проверить все точки подключения массы.

У парня при отключении второй лямбды двиг работает без перебоев. Возможно подкинули бракованный датчик кислорода?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.