Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

а у вашей машины он убран ? какого ваше мнение, как специалиста

 

Edited by Rustam29
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ассалому Нихао, достар ;)

Кто сталкивался с проблемой - после разом севшего (и как оказалось - до этого вскипевшего ) аккума на Спарке вдруг половина кановских заморочек исчезли - а именно - звук поворотников/аварийки, зануда непристегнутого ремня, пищалка заднего хода... Ошибок нет, преды целые... Если бы кан-шина накрылась - не работал бы щиток, рультимуль и еще несколько цепей. Но тут именно половина шины :(((

Долбаная напруга в бортсети завышена на всех этих Шевиках, Равонах, Киях и проч... Гарантий на аккумы для этих машин у нас не всегда дают.

( Производитель и сервисы, зная о проблеме, - ее не решают, ибо это приносит доход)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Stan69 сказал:

Долбаная напруга в бортсети завышена на всех этих Шевиках, Равонах, Киях и проч... Гарантий на аккумы для этих машин у нас не всегда дают.

Проблема решается покупкой кальциевого аккумума. Они держать высокую напргу. Чуть дороже- но работают. Сурмьянистые и гибриды быстро дохнут.

И марка аккума тут не сильно влияет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, почти все современные аккумы - кальциевые. Но учтите, они очень боятся разряда, сразу теряют часть емкости.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, maxtlab сказал:

По-моему, почти все современные аккумы - кальциевые. Но учтите, они очень боятся разряда, сразу теряют часть емкости.

Ничего подобного. Как минимум гибридные. Гибрид долго не живет на Шевроле.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, EvoVII said:

Ничего подобного. Как минимум гибридные. Гибрид долго не живет на Шевроле.

 

Ну не знаю, вот джихзакский аккумулятор. Он Ca/Ca.

 

energy-45ah-750x750.png.018a1574cdbd15dba4fcec3ae3065b71.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня аккум Armada украинский, тоже  Ca/Ca. Работает уже 2 года без проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 8/3/2022 at 23:23, Stan69 said:

Ассалому Нихао, достар ;)

Кто сталкивался с проблемой - после разом севшего (и как оказалось - до этого вскипевшего ) аккума на Спарке вдруг половина кановских заморочек исчезли - а именно - звук поворотников/аварийки, зануда непристегнутого ремня, пищалка заднего хода... Ошибок нет, преды целые... Если бы кан-шина накрылась - не работал бы щиток, рультимуль и еще несколько цепей. Но тут именно половина шины :(((

Долбаная напруга в бортсети завышена на всех этих Шевиках, Равонах, Киях и проч... Гарантий на аккумы для этих машин у нас не всегда дают.

( Производитель и сервисы, зная о проблеме, - ее не решают, ибо это приносит доход)

 

А можно спросить - на сколько завышена? В цифрах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем салют. Есть у кого датащит от штатной спарковской магнитолки без Блютуса? (Та, на которой нет крутилок)
Хочу впаять туда блютус модуль, но без датащита не смогу объяснить мастера в рандомных радиодеталях что и куда впаивать.
Может у кого есть опыт собственноручной впайки?

On 6/7/2022 at 06:58, grek1000 said:

Исключительно для АКПП и откатываем. Едет бодро. Так же существуют два варианта, первый очень резкий отклик на педаль газа, мгновенный срыв, в целом очень хорошо но в пробках есть ньюанс. Другая прошивка менее агрессивна, более плавный старт с места. Все прошивки прошли испытания на своем авто.

А у вас АКПП штатная? Или ставили кастомно на штатную механику?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 5/24/2022 at 14:15, Xcracen said:

Доброго времени суток дамы и господа, вопрос такой возник. У меня спарк 1.25 2014 года был на МКПП переделали на АКПП, я так понимаю воткнули коробку от Авео, и в целом собрали Франкенштейна, так как половина запчастей от литрового спарка. Как итог машина практически не едет. Куда можно обратиться для диагностики? И вообще реально ли поставить другую автомат коробку и какова цена вопроса?

Что-нибудь решили? Тоже стоит АКПП, едет ..... нууу так, где-то адекватно, где-то странно. Думаю может в зад поставить МКПП. А другую АКПП поставить нереально, насколько я понимаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, PsuchO said:

Всем салют. Есть у кого датащит от штатной спарковской магнитолки без Блютуса? (Та, на которой нет крутилок)
Хочу впаять туда блютус модуль, но без датащита не смогу объяснить мастера в рандомных радиодеталях что и куда впаивать.
Может у кого есть опыт собственноручной впайки?

А у вас АКПП штатная? Или ставили кастомно на штатную механику?

У меня была механика, сейчас осталась только на автомате. Все заводское. По поводу электронной части могу дать номер. Сами пообщаетесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, grek1000 said:

У меня была механика, сейчас осталась только на автомате. Все заводское. По поводу электронной части могу дать номер. Сами пообщаетесь.

Спасибо. Уже снял мафон, нашел нужные контакты, если всё получится, то туториал небольшой пильну. 
А по поводу КПП, очень хочу поискать людей, у которых была заводская МКПП, но потом её переделали на АКПП. Хочу понять нормально ли у меня машинка работать вообще с такой переделкой

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.08.2022 в 21:27, T3571 сказал:

Гениально! 

Завтра поеду на своем разрушенном двигателе. Походу, разрушенном в ж опу.

Нет нет. все просто. действительно есть такая вероятность что при разрушенном катализаторе, легкие фрагменты может затянуть в поршневую. а при с жатие эти фрагменты будут пытаться пройти через зазор меж поршнем и стенкой цилиндра. Диоксид циркония (она же керамика) сделает свое дело.

chto-delat-i-kak-ubrat-zadiry-v-czilindrah-na-porshne-dvigatelya.jpg

Edited by Oleg_m
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Oleg_m сказал:

есть такая вероятность что при разрушенном катализаторе, легкие фрагменты может затянуть в поршневую. 

Можете поподробнее рассказать весь процесс затягивания фрагментов при разрушенном катализаторе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, HOBBIT сказал:

Можете поподробнее рассказать весь процесс затягивания фрагментов при разрушенном катализаторе?

Соты катализатора начинают разрушаться от выхлопных газов, вследствие некачественного топлива. Он крошится и эта пыль начинается затягиваться в цилинтры через выпускные клапана. Так объясняли на канале Kpower tuning на ютубе.

Частая проблема корейских машин Киа и Хундай, определенных моделей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, vitissimo сказал:

Соты катализатора начинают разрушаться от выхлопных газов, вследствие некачественного топлива. Он крошится и эта пыль начинается затягиваться в цилинтры через выпускные клапана. Так объясняли на канале Kpower tuning на ютубе.

Частая проблема корейских машин Киа и Хундай, определенных моделей.

А как происходит затягивание через выпускные клапана?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, HOBBIT сказал:

А как происходит затягивание через выпускные клапана?

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, HOBBIT сказал:

А как происходит затягивание через выпускные клапана?

при работе особенно на переходных режимах, когда поток выхлопа идет с разной скоростью.

то есть. выхлопные газы (допустим) идут с 2ого цилиндра при такте выпуска. при это первый или четверты находится в такте впуска. клапана не моментально перекрываются и при этих переходных моментах есть пульсации так как в коллекторе есть припядствие в виде поврежденного катализатора. который не очень охотно выпускает весь выхлоп.  в момент впуска. те у кого катализатор находятся на дниже авто. в удалении от головки блока  меньше подвержены подобным явлением. корчи и прочие проекты вообще ставят прямоток. к стати. подобные пульсации находятся и в впускном коллекторе. поэтому злые атмо моторы ставят модифицированный коллектор (с разнодлинными ранерами "runner". либо дроселя. так как каждый цилиндро отсекается физический от общего вкусного коллектора.  подобный конструктив имеет ниссан скайлан на RB29dett.

на фото ниже стоковый впуск R34 nissan RB29dett.

можете заметит что ресивер на входе ни имеет единого дроселя. фланца тоже нету. но можно увидеть тяги идущеи на индивидуальные 6 заслонок прям у крепления к ГБЦ

7443ee8s-960.jpg

Edited by Oleg_m
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.08.2022 в 13:15, maxtlab сказал:

А можно спросить - на сколько завышена? В цифрах.

на холостых от 13,5 до 14,5 вольт. Это МНОГО !

Любой аккум при такой напруге будет кипеть, особенно в теплую погоду ( ибо плотность электролита с повышением температуры меняется, соответственно - меняется внутреннее сопротивление аккумулятора)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, Stan69 said:

на холостых от 13,5 до 14,5 вольт. Это МНОГО !

Любой аккум при такой напруге будет кипеть, особенно в теплую погоду ( ибо плотность электролита с повышением температуры меняется, соответственно - меняется внутреннее сопротивление аккумулятора)

Мне казалось, что генератор всегда дает повышенное напряжение. Это даже по свету фар видно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У всех спарков на АКПП вначале, после завода мотора, как выезжаете на дорогу, минут на 10 - 20 чувствуется повышенная тяга мотора, а потом как прогреется машина чахнет мощность? Может защита от перегрева мотора в компьютере срабатывает :lol:
Когда покупал с салона, этого особо не ощущалось, может заслонки почистить или фильтра заменить воздушные.
Хотя месяца два назад менял масло со всеми фильтрами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется дело не в защите. Это просто свойство масла, которое передаёт крутящий момент через "бублик" на коробку. Дело в том, что оно поначалу густое, вязкое, соответственно машина "резвая", крутящий момент сразу передаётся. А когда масло прогрелось, то оно становится менее густым, менее вязким. И тогда происходит более плавная передача крутящего момента, что водителем и воспринимается как потеря мощности. ИМХО.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.08.2022 в 05:39, ExclusiveNotBad сказал:

У всех спарков на АКПП вначале, после завода мотора, как выезжаете на дорогу, минут на 10 - 20 чувствуется повышенная тяга мотора, а потом как прогреется машина чахнет мощность? Может защита от перегрева мотора в компьютере срабатывает :lol:
Когда покупал с салона, этого особо не ощущалось, может заслонки почистить или фильтра заменить воздушные.
Хотя месяца два назад менял масло со всеми фильтрами.

дело скорее вмего в температуре самого двигателя. при холодном двигателе БК корректирует топливно-воздушную смесь в сторону обогащения. примерно 10-10 к 1 .то есть 10 частей воздуха на 1 часть топлива. (10 кг воздуха \ 1 кг топлива). после прогрева смесь нормализируется до рабочей. 14,5 к 1. (примерно +-)

на малолитражных (маломощных) моторах это особенно чувствуется.

также как и сопротивления от включенного кондиционера

Edited by Oleg_m
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.08.2022 в 15:49, Oleg_m сказал:

дело скорее вмего в температуре самого двигателя. при холодном двигателе БК корректирует топливно-воздушную смесь в сторону обогащения. примерно 10-10 к 1 .то есть 10 частей воздуха на 1 часть топлива. (10 кг воздуха \ 1 кг топлива). после прогрева смесь нормализируется до рабочей. 14,5 к 1. (примерно +-)

на малолитражных (маломощных) моторах это особенно чувствуется.

также как и сопротивления от включенного кондиционера

Спасибо всем за разъяснение! Дай бог вам здоровья и ровных, небитых дорог :rolleyes:
Ну значит будем бензин получше заливать в бак, от 92-го начиная, да и мотор спасибо скажет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now