Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

Всем доброго дня,

Очень нужен совет...

Есть Спарк 2019г.в. пробег 61 тыс. проблема началась с 10 июля --- при длительной езде начала "скакать" стрелка спидометра, поменял антифриз, термостат, проблема "как бы ушла", при езде по ровной машина ведет себя нормально, но при поездке через перевал Камчик, при подъеме (в обе стороны) стрелка начинает опять "скакать". Ранее включался знак "Check Engine", и при компьютерной диагностике выходила ошибка неисправности датчика скорости, но при спуске с гор, значок выключается и все опять идеально...

Дополнительно, попробовал слить 100 грамм антифриза, не помогло...

Проблема началась после ТО на 55 тыс., при ТО заменил моторное масло с фильтром, воздушный фильтр, масло АКПП с фильтром, свечи, прочистил инжектор и дроссельную заслонку. Мастер еще что-то с компьютером мудрил, может делал прошивку точно не могу сказать...

Бензин заливаю только 92-95, динамика автомобиля хорошая...

Помогите советом, в чем проблема...

Сам понимаю, что проблема где-то в системе охлаждения, т.к. антифриз нагревается, но как написал выше, термостат заменил на новый, вентилятор проверили на компьютере включается при температуре 96-98 гр. Цельсия 

Спасибо...

 

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы троллите, или как?

Как может стрелка спидометра быть связана с системой охлаждения?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Linur сказал:

Сам понимаю, что проблема где-то в системе охлаждения

а вы антифризом с правильным допуском залили?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, HOBBIT said:

Вы троллите, или как?

Как может стрелка спидометра быть связана с системой охлаждения?

12 minutes ago, ShPioN said:

а вы антифризом с правильным допуском залили?

:smekh:

39 minutes ago, Linur said:

Ранее включался знак "Check Engine", и при компьютерной диагностике выходила ошибка неисправности датчика скорости,

Вот же, ответ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 minutes ago, Linur said:

попробовал слить 100 грамм антифриза, не помогло...

Главное, не пить его.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, HOBBIT said:

Вы троллите, или как?

Как может стрелка спидометра быть связана с системой охлаждения?

Добрый день, не я не троллю...

У меня есть предположения, что АКПП также охлаждается посредством системы охлаждения, или может быть нагревается при нагреве двигателя, во всяком случае, при нагреве антифриза (почти до кипения), стрелка начнает "скакать"..., напр.: я еду на 60 км./ч, стрелка "скачет" до 40 и обратно... раньше, до замены термостата, стрелка почти "ложилась" на 0 и не двигалась...   

1 hour ago, ShPioN said:

а вы антифризом с правильным допуском залили?

Что означает "с допуском" я полностью, слил старый антифриз, промыл систему, продул и залил новый Felix (цвет красный)... замена антифриза помогла, но проблему до конца не решила...

1 hour ago, *F.C.B* said:

:smekh:

Вот же, ответ.

Как я знаю, датчик скорости либо работает либо нет, после простоя машины, датчик работает идеально, при езде в гору, нагревается антифриз и датчик начитает "скакать"...

1 hour ago, *F.C.B* said:

Главное, не пить его.

Я не злоупотребляю... :sleep:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Linur сказал:

и залил новый Felix (цвет красный).

кстати, не самый лучший выбор, ИМХО. лучше один раз раскошелиться на нормальный антифриз который на 5 лет, зато качественный залить. типа Addinol Extra или подобный (G12+). 

по вашей проблеме, постараюсь ответить коротко: нужно поменять датчик скорости или приводную шестерню датчика скорости (она пластиковая зачастую). с антифризом это не связано никак, абсолютно. возможно при замене масла в АКПП датчик задели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Linur сказал:

Как я знаю, датчик скорости либо работает либо нет, после простоя машины, датчик работает идеально, при езде в гору, нагревается антифриз и датчик начитает "скакать"..

Когда меняли масло акпп там все на уровне было? То есть слили столько и столько же залили

2 часа назад, Linur сказал:

прочистил дроссельную заслонку. Мастер еще что-то с компьютером мудрил, может делал прошивку точно не могу сказать...

Это адаптация педали газа, после чистки заслонки нужна для акпп, иначе обороты будут плавать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКПП охлаждается через общую систему охлаждения, трубки от коробки заходят в радиатор но имеют свою замкнутый контур масляный. Замена термостата на новый не даёт гарантию на его правильность работы, и сам антифриз тоже может быть контрафактный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ShPioN сказал:

кстати, не самый лучший выбор, ИМХО. лучше один раз раскошелиться на нормальный антифриз который на 5 лет, зато качественный залить. типа Addinol Extra или подобный (G12+). 

по вашей проблеме, постараюсь ответить коротко: нужно поменять датчик скорости или приводную шестерню датчика скорости (она пластиковая зачастую). с антифризом это не связано никак, абсолютно. возможно при замене масла в АКПП датчик задели.

Я стесняюсь спросить...а что, на таком современном автомобиле, как Спарк, есть отдельно стоящий датчик скорости?

Никакого стеба, с матчастью незнаком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, T3571 said:

Я стесняюсь спросить...а что, на таком современном автомобиле, как Спарк, есть отдельно стоящий датчик скорости?

Никакого стеба, с матчастью незнаком.

Видимо да https://zapchasti-ravon.com.ua/part-25188099-general-motors-ravon-r2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, ShPioN said:

кстати, не самый лучший выбор, ИМХО. лучше один раз раскошелиться на нормальный антифриз который на 5 лет, зато качественный залить. типа Addinol Extra или подобный (G12+). 

по вашей проблеме, постараюсь ответить коротко: нужно поменять датчик скорости или приводную шестерню датчика скорости (она пластиковая зачастую). с антифризом это не связано никак, абсолютно. возможно при замене масла в АКПП датчик задели.

На счет антифриза, мне посоветовал знакомый, у которого есть опыт в эксплуатации Спарка...

т.е. по Вашему датчик перестает нормально работать при подъеме в гору, а на ровной дороге работает нормально??? просто вместе со "скачкой" стрелки, обороты двигателя тоже "прыгают", а ранее, до замены термостата, двигатель "давал" 800 оборотов не больше..., после 30 мин. простоя, двигатель работал нормально... 

 

Я точно не знаю... сбой работы датчика приводит к сбоям работы двигателя или нагрев двигателя (иногда антифриз даже закипал), приводит к сбою работы датчика???  

 

Edited by Linur
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, grek1000 said:

АКПП охлаждается через общую систему охлаждения, трубки от коробки заходят в радиатор но имеют свою замкнутый контур масляный. Замена термостата на новый не даёт гарантию на его правильность работы, и сам антифриз тоже может быть контрафактный

Термостат ставили оригинальный с завода... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Linur said:

Термостат ставили оригинальный с завода... 

Ну и что? Он не может быть с дефектом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Linur сказал:

т.е. по Вашему датчик перестает нормально работать при подъеме в гору, а на ровной дороге работает нормально?

мне кажется вы издеваетесь над форумчанами :) пока вы теряете время на написание этих постов, вы бы уже давно поменяли датчик скорости или его приводную шестерню. датчик скорости и антифриз связаны чуть менее чем никак. примерно на уровне состояния фазы луны или положения других планет солнечной системы относительно Земли.

13 часов назад, T3571 сказал:

на таком современном автомобиле

а что в нем современного?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ShPioN сказал:

мне кажется вы издеваетесь над форумчанами :) пока вы теряете время на написание этих постов, вы бы уже давно поменяли датчик скорости или его приводную шестерню. датчик скорости и антифриз связаны чуть менее чем никак. примерно на уровне состояния фазы луны или положения других планет солнечной системы относительно Земли.

а что в нем современного?

Если у этого датчика скорости есть ещё и приводная шестерня...то точно ничего современного :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, T3571 сказал:

то точно ничего современного

на всех машинах давно есть АБС, почему не используют его показания, я не понимаю. это ведь минус один датчик, в масштабах производства нормальная такая экономия средств и упрощение конструкции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ShPioN сказал:

на всех машинах давно есть АБС, почему не используют его показания, я не понимаю. это ведь минус один датчик, в масштабах производства нормальная такая экономия средств и упрощение конструкции.

Используют конечно. И давно. На моём  авто вместо датчика скорости стоит заглушка, и показания скорости снимаются с блока АБС.

Я поэтому и полюбопытствовал о наличии в спарке отдельностоящего датчика. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ShPioN сказал:

давно есть АБС

Автор походу сам не знает, что за датчик в его спарке. Подозреваю, что в спарках, по крайней мере с мкпп 1,2 двиг, именно тот, который считывает скорость от АБС.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, grek1000 said:

Ну и что? Он не может быть с дефектом?

Термостат проверяли, он работает...

5 hours ago, ShPioN said:

мне кажется вы издеваетесь над форумчанами :) пока вы теряете время на написание этих постов, вы бы уже давно поменяли датчик скорости или его приводную шестерню. датчик скорости и антифриз связаны чуть менее чем никак. примерно на уровне состояния фазы луны или положения других планет солнечной системы относительно Земли.

а что в нем современного?

Добрый день,

Мне жаль, что мои посты привели Вам к этому выводу... я не издеваюсь, просто хотел просить помощь и некоторую я ее получил... просто следуя логике работы АКПП, датчик скорости должен или работать или нет... при поездке по городу, или в Коканд, Ош, Фергану, машина ведет себя идеально, датчик работает идеально, но напр.: при поездке из Ташкента в Андижан, проблема возникает только на участке крутого подъема, это от вокзала до окончания первого туннеля..., далее все опять становиться в норме...   

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Linur сказал:

датчик скорости должен или работать или нет

его показания могут и искажаться, в зависимости от внешних причин, например плохой контакт разъема или на его магниты могла налипнуть металлическая пыль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Linur сказал:

следуя логике

Работает он нормально или нет, должна показать комп диагностика;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарк 21 года. пробег 8500.

На прошлой неделе при запуске вылез чек. При этом при включении передач коробка пиналась. При езде машина не разгонялась, передачи не переключала.
прочитал ELM ошибки -P0700 и P07BF.
После стирания опять вылазили.
С пятой попытки все же потуши чек. Осталась ошибка P07BF. Но чек горел и на работу авто не влияла.
На следующее утро такая же картина, но чек потушите не получилось. Дополз на СТО, там ничего не нашли (правда уровень СТО тут ниже плинтуса). Сказали что виновата установленная сигналка Пандора.
Вечером забрал авто и поехал отключать сигналку. Через пару км после того как чуть прогрелось авто удалось сбросить ошибку P0700 и погасить чек.
Отключили сигналку (Pandora 1800 по кан шине). Ошибка P07BF осталась.
Неделю оставалась ошибка P07BF, но чека не было. Авто ехало нормально.
В субботу поехал на другое СТО. Проверили- никаких ошибок нет. Я сам потом проверил ELM- нет ошибок.
Поехал подключил сигналку- ошибки не вылезли.
вчера было все ОК.
Сегодня с утра - опять чек, машина не едет, ошибки P0700 и P07BF. Но стерлись быстро и чек пропал.
но все же осталась P07BF.

Что это может быть? Глюки электроники или поломка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, EvoVII сказал:

P07BF

тут видимо какой-то датчик в АКПП крякнул, вот и появляется ошибка. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ShPioN сказал:

тут видимо какой-то датчик в АКПП крякнул, вот и появляется ошибка. 

Но когда сигналку отключили, было все оk и ошибки не появлялись... :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now