Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

2 часа назад, MeliusMaris сказал:

было все оk и ошибки не появлялись

я думаю это совпадение. для более точного диагноза, нужно отключить и поездить неделю или месяц. тогда можно будет сказать что это точно сигналка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрейшего денёчка. Кто-нибудь слышал про прошивку АКПП? Как я говорил ранее, уменя 1.25 МКПП с завода, но поставили АКПП от 1.0 и тачка ведёт себя ..... ну мне не нравится как, шумит, жрёт почти 12л на 100км, часто тупит. Вчера посоветовали прошить АКПП и ,мл, это решит некоторые проблемы. Кто-нибудь в курсе этого?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого автомат со штатным пультом, можно включить автозапуск двига с пульта, как у кобальта. Цена 200 тыщ, автотюнинг.уз где кармашек у аэропортовского моста

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Lunatic сказал:

У кого автомат со штатным пультом, можно включить автозапуск двига с пульта, как у кобальта. Цена 200 тыщ, автотюнинг.уз где кармашек у аэропортовского моста

Кондер срабатывает при таком автозапуске? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, trew сказал:

Кондер срабатывает при таком автозапуске? 

Узнаю у коллеги

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите нормальное официальное СТО где по гарантии смогут разобраться с ошибками АКПП

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, EvoVII сказал:

Подскажите нормальное официальное СТО где по гарантии смогут разобраться с ошибками АКПП

Если устанавливали сигнализацию не у официалов, то о гарантии можно забыть. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.09.2022 в 11:39, trew сказал:

Кондер срабатывает при таком автозапуске? 

У Вас не работает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, XIMIK сказал:

У Вас не работает?

Нет. Мастер сказал, что мой ключ не подходит, так как год машины старый. Что надо менять на нрвый, потом работать будет

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, trew сказал:

Нет. Мастер сказал, что мой ключ не подходит, так как год машины старый. Что надо менять на нрвый, потом работать будет

А какое отношение имеет ключ к кондеру? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все понял @trew у друга в кобальте так же кондер не включается, только что проверили. Когда работает автозавод, работает только вентилятор, кондер начинает работать только тогда когда повернул ключ, там звук идет щелкания после этого кондер врубается. Видимо там кондер соединен именно к замку ключа. Машина друга 22 год. 

2 часа назад, EvoVII сказал:

Подскажите нормальное официальное СТО где по гарантии смогут разобраться с ошибками АКПП

 

Именно по гарантии мне помог Андрей из гарантийного отдела в автосалоне на южном. Обратитесь к нему. Парень нормальный. 

Изложите ему все с начало

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Lunatic сказал:

работает только вентилятор

Получается и печка будет работать, зимой удобно:)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Lunatic сказал:

Все понял @trew у друга в кобальте так же кондер не включается, только что проверили. Когда работает автозавод, работает только вентилятор, кондер начинает работать только тогда когда повернул ключ, там звук идет щелкания после этого кондер врубается. Видимо там кондер соединен именно к замку ключа. Машина друга 22 год. 

 

Пусть попробует проверить работу кондера когда воздух направлен на лобовое. 

А про мой ключ-у меня багажник открывается если секунды 2-3 держать кнопку нажатой. Поэтому туда нельзя автозавод присобачить. А на новых машинах багажник открывается двумя нажатиями на кнопку багажника

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, trew сказал:

Пусть попробует проверить работу кондера когда воздух направлен на лобовое. 

А про мой ключ-у меня багажник открывается если секунды 2-3 держать кнопку нажатой. Поэтому туда нельзя автозавод присобачить. А на новых машинах багажник открывается двумя нажатиями на кнопку багажника

У друга присобачена к кнопке закрытия дверей, держет 5 секунд и заводится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи - коллеги- друзья .

Что одеть на новый спарк по резине/дискам и где установить газоборудование . 

Про газоборудование просьба дать развёрнутый ответ(я чайник-не газоед) с типом компьютера , версией прошивки ,типами баллонов ,местом установки (т.е. где)

Спасибо. Ездить будет Супруга :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, hocum сказал:

Что одеть на новый спарк по резине/дискам

Для женщины лучше всего 185/65/14, шины типа чармхо, гоу про, кумхо, смотря на бюджет.

Диски два вида штамповки р14 черных: 1) от кобальта перегонки, вылет больше и смотрятся не очень, разве что установить заводские колпаки кобальта. 2) от нексии 3 перегонки, смотрятся гораздо гармоничнее (т.к. вылет не большой) с заводскими колпаками, но они тяжелее кобальтский на 300-400 грамм.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Кто-нибудь сталкивался с дичайшим жором бенза? Прошился недавно на 92, откатал полный бак, до лампочки, залил 10 литров, снова откатал до лапочки + до момента, когда остаток хода показывает "- - - -", потом снова заправил 10 литров и также откатал до "- - - -", в общем, после 6 таких заправок выянилось, что на на 10 литрах 92 бензина машина откатывает до "- - - -" на приборке меньше 80 км, это выходит около 12 литров бензина. Я в диком шоке. Что делать - не знаю. С горя и отсутствия средств залил 10 литров 80, так в итоге до "- - - -" откатал ..... внимание ..... 55 км.
Как быть, куда копать, вообще полнейший аут
Для справки, "- - - -" показывается на приборке когда по расчетам БК у машины осталось менее 50 км хода

Edited by PsuchO
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 minutes ago, PsuchO said:

Всем привет. Кто-нибудь сталкивался с дичайшим жором бенза? Прошился недавно на 92, откатал полный бак, до лампочки, залил 10 литров, снова откатал до лапочки + до момента, когда остаток хода показывает "- - - -", потом снова заправил 10 литров и также откатал до "- - - -", в общем, после 6 таких заправок выянилось, что на на 10 литрах 92 бензина машина откатывает до "- - - -" на приборке меньше 80 км, это выходит около 12 литров бензина. Я в диком шоке. Что делать - не знаю. С горя и отсутствия средств залил 10 литров 80, так в итоге до "- - - -" откатал ..... внимание ..... 55 км.
Как быть, куда копать, вообще полнейший аут
Для справки, "- - - -" показывается на приборке когда по расчетам БК у машины осталось менее 50 км хода

Прошей у нас. Если машина на обкатке то будет жрать больше. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, grek1000 сказал:

Прошей у нас. Если машина на обкатке то будет жрать больше. 

Есть ли вариант прошивкой жор убрать? У меня 1.25 мкпп с автоматом от 1.0, явно у меня не будет штатного расхода в 6 - 6,5 литров, но блин .... не 12 же

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, PsuchO said:

У меня 1.25 мкпп с автоматом от 1.0,

:facepalme: В этом всё и дело.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, *F.C.B* сказал:

:facepalme: В этом всё и дело.

Но не 12 же литров. Я о таком расходе не слышал в принципе нигде. Если есть реальный шанс уйти в ровные 9-10 литров, мне будет ок

Edited by PsuchO
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, PsuchO said:

Но не 12 же литров. Я о таком расходе не слышал в принципе нигде. Если есть реальный шанс уйти в ровные 9-10 литров, мне будет ок

Ну так не даром наверное с завода ставили на 1.25 АКПП от Aisin, а не от 1.0 Jatco. В любом случае, прошейтесь, может поможет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, *F.C.B* сказал:

Ну так не даром наверное с завода ставили на 1.25 АКПП от Aisin, а не от 1.0 Jatco. В любом случае, прошейтесь, может поможет.

У меня 2 позиция, там кроме 1.0 от Jatco ничего не поставишь. Хотел обратно на механику слезть, но жена слёзно ноет, чтобы я оставил автомат и она водила. Посмотрим, если реально прошивка что-то изменит, то ок, если нет, пойду всё почищу, масло сменю. Хоть что-то да поможет. 
Только вот какую прошивку правильнее будет ставить, от автомата или от мкпп.
Я ещё слышал про прошивку самой коробки, дескать тоже что-то даёт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, *F.C.B* сказал:

от 1.0 Jatco

Кстати спарк с литровым мотором - автомат. В коробку какое масло заливают? Декс 3?

Edited by Lunatic
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, PsuchO said:

У меня 2 позиция, там кроме 1.0 от Jatco ничего не поставишь

Дело не в позиции, а в двигателе. У 1.25 ЭБУ другой, нежели на 1.0. Сейчас у вас криво "поженили" АКПП и двигатель, вернее, ЭБУ двигателя не понимает сигналов от АКПП, отсюда и расход такой.

2 hours ago, PsuchO said:

Только вот какую прошивку правильнее будет ставить, от автомата или от мкпп.

Логично предположить, что от АКПП. У вас и так сейчас прошивка от МКПП.

16 minutes ago, Lunatic said:

Кстати спарк с литровым мотором - автомат. В коробку какое масло заливают? Декс 3?

Да, скорее всего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.