Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

недавно дозаправил. Стало лучше, но нет такого что охото выключить или сделать слабее от холода.

Сколько сейчас стоит дозаправить фриончик?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сколько сейчас стоит дозаправить фриончик?

100гр стоит 10.000 сум, вся система кондиционирования Спарка вмещает 900-1000гр.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Drivers Village нормально заправляют фреон кто знает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Drivers Village нормально заправляют фреон кто знает?

Нет. Заправлялся там 2 недели назад туфта,ничего не меняется после их заправки,и есть сомнения в кол.ве залитого фриона. Лучше поехать на Сергели 4,там же где и автосалон Сергели, у них открылся новый сервис,есть там один мужчина русский, очень качественно делает. Если что могу дать его контакты,в л.с напишете если нужно будет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Заправлялся там 2 недели назад туфта,ничего не меняется после их заправки,и есть сомнения в кол.ве залитого фриона. Лучше поехать на Сергели 4,там же где и автосалон Сергели, у них открылся новый сервис,есть там один мужчина русский, очень качественно делает. Если что могу дать его контакты,в л.с напишете если нужно будет.

У него там терминал есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может кто знает, имеется ли уже в продаже магнитола от spark-ravon? понравилась опция громкой связи и др изменения.

из видео обзора видно что размер под консоль не поменялся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может кто знает, имеется ли уже в продаже магнитола от spark-ravon? понравилась опция громкой связи и др изменения.

из видео обзора видно что размер под консоль не поменялся.

где можно посмотреть видео?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У него там терминал есть?

вроде нету еще.только открылись они.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде нету еще.только открылись они.

мне бы с терминалом найти хорошего заправщика
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вся система кондиционирования Спарка вмещает 900-1000гр.

Не может быть, чтобы в Спарк почти 1 кг фреона. В Лачетти 670 гр.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не может быть, чтобы в Спарк почти 1 кг фреона. В Лачетти 670 гр.

У меня 300 примерно было 300 залили и как оказалось мало еще. Спросил сколько входит сказали 900. В Кобальт 1200гр.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наклейка есть на капоте там написано 0,480 кг

значит всего 480грам

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 300 примерно было

Интересно как это они определили, наверно включили всевидящее око)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я незнаю как определили по этому и не советую ДВ сервис.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь пользуется AUX выходом на мофоне?? Что туда вообще можно подрубить ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что туда вообще можно подрубить ???

Как минимум сотку:)))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как минимум сотку :)))

и нее музыку слушать!

 

Как минимум сотку :)))

и с нее музыку слушать!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно как это они определили, наверно включили всевидящее око)

Определить легко путём взвешивания баллона с фреоном до заправки и после. Но изначально перед тем как заправлять систему фреоном необходимо её проверить на герметичность (делают это или нет для меня лично вопрос). делается это: 1 путём вакуумирования при помощи компрессора с подключением манометра или же, 2 заправляется система и проверяются стыки путём обмыливания или при помощи галоидной лампы (лампа для определения утечки фреона). Если же проверка показала не герметичность системы, то естественно её необходимо устранить путём протяжки соединений или же заменить прокладки (это на месте решается). без устранения утечки большого смысла заправки фреоном НЕТ, так как через некоторое время он улетучится из системы и кондер охлаждать перестанет. Также одной из причин разгерметизации системы могут быть наши "РОВНЫЕ ДОРОГИ" удары, вибрация, тряска так же могут являться одной из причин разгерметизации системы кондиционирования. В общем фреон или ЕСТЬ, или НЕТ, ну третий вариант есть но его мало в системе по причине улетучивания или другой. Фреон старым быть НЕ МОЖЕТ, это вдруг если вам будут в уши лить. что-то меня слегка понесло. P.S. Обслуживайте своих железных коней у проверенных мастеров. Всем ровных дорог.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

100гр стоит 10.000 сум, вся система кондиционирования Спарка вмещает 900-1000гр.

нужно лить ровно 450 гр. Если перелить то накрывается компрессор.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Определить легко путём

Как определили что было 300гр в системе и нужно дозаправить именно столько, что выкачивали остаток, взвешивали а потом загнали обратно??

 

1 путём вакуумирования

Таким способом проверяют только в маймун-сервисах сайгаки сезонные Edited by 7xXx7
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется для токого объёма движка вполне нормально охлаждает кондёр моего Спарка, даже при том что он Литровый. Не поскажите расход бенза(80) на сотню с кондёром и без?

На 80 бензе около 8.5 литра с кондером. Чисто город. Поездки около 15 км

Акпп,девушка за рулем. Пробег 4 700

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

девушка за рулем.

А есть какая-то разница, кто за рулем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 80 бензе около 8.5 литра с кондером. Чисто город. Поездки около 15 км

Акпп,девушка за рулем. Пробег 4 700

Уже к продаже почву подготавливаете? Типа девушка ездила, аккуратно :) шучу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где это сказано, что женщины ездят аккуратнее мужщин???:facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now