Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

11 часов назад, Artyr сказал:

Здравствуйте, не знаю где искать, машина спарк автомат 2019 года.  В последнее время  сильно увеличился расход бензина. Раньше спокойно ездил по городу и расход был не больше 8.3-8.5, а теперь при той же манере доходит до 10,5-11. Ошибок никаких нет, сканером тоже ничего не нашел, сама машина и разгоняется и ездит как обычно. Ещё так совпало что расход начал увеличиваться после двух моментов первое это замена масла: до этого было liquimoly 5-30, поменял на rowe 5-30. И второе это переход с российского 80 бензина на чинабадский бензин с запахом тухлых яиц. Может у кого-нибудь тоже расход увеличился с нашим бензином, или всё-таки дело в масле?

Добрый день! Скорее всего дело в топливе, который с каждым разом все хуже и хуже... и у меня 18года автомат тоже 7,5-8 жрал, а теперь 10-11. пробовали промыть инжектора, сменить свечи и масло, ну короче, все что можно... макс.результат 9,5-10,5.... 

 

Что еще ужаснее, мой моторист заметил вибрацию, а когда проверили компрессию, то и 2ой клапан вовсе начинает сдыхать. компрессия показывает 6-7, а на всех остальных 10. и сказал что будет ждать на открытию головки мотора, чего очень даже не хочется, т.к проехал всего то 87тыс км.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы для начала попробуйте заливать топливо, рекомендованное производителем для данного автомобиля - не ниже 91. Попробуйте залейте полный бак 95, посмотрите на разницу.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, n2o сказал:

Добрый день! Скорее всего дело в топливе, который с каждым разом все хуже и хуже... и у меня 18года автомат тоже 7,5-8 жрал, а теперь 10-11. пробовали промыть инжектора, сменить свечи и масло, ну короче, все что можно... макс.результат 9,5-10,5.... 

 

Что еще ужаснее, мой моторист заметил вибрацию, а когда проверили компрессию, то и 2ой клапан вовсе начинает сдыхать. компрессия показывает 6-7, а на всех остальных 10. и сказал что будет ждать на открытию головки мотора, чего очень даже не хочется, т.к проехал всего то 87тыс км.  

Ну да скорее всего топливо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Verizon сказал:

Вы для начала попробуйте заливать топливо, рекомендованное производителем для данного автомобиля - не ниже 91. Попробуйте залейте полный бак 95, посмотрите на разницу.

Видимо придется,  поэкспериментирую с видом топлива.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Verizon сказал:

Вы для начала попробуйте заливать топливо, рекомендованное производителем для данного автомобиля - не ниже 91. Попробуйте залейте полный бак 95, посмотрите на разницу.

пробовал, чисто на 92 и 95 по несколько заправок подряд, смешанный (компот), но результата не заметил.. вот только и эти топлива тоже оставляют ожидать лучшего. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11/28/2023 at 04:23, Artyr said:

Здравствуйте, не знаю где искать, машина спарк автомат 2019 года.  В последнее время  сильно увеличился расход бензина. Раньше спокойно ездил по городу и расход был не больше 8.3-8.5, а теперь при той же манере доходит до 10,5-11. Ошибок никаких нет, сканером тоже ничего не нашел, сама машина и разгоняется и ездит как обычно. Ещё так совпало что расход начал увеличиваться после двух моментов первое это замена масла: до этого было liquimoly 5-30, поменял на rowe 5-30. И второе это переход с российского 80 бензина на чинабадский бензин с запахом тухлых яиц. Может у кого-нибудь тоже расход увеличился с нашим бензином, или всё-таки дело в масле?

Для начала попробуйте заменить свечи и залить нормальный бензин. Проверьте колеса на самоторможение, возможно что-то подзакисло и колодки тормозят диски. Если не поможет, нужно проверить форсунки, возможно переливают. И сейчас стало прохладно, машину прогреваете? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Verizon сказал:

Для начала попробуйте заменить свечи и залить нормальный бензин. Проверьте колеса на самоторможение, возможно что-то подзакисло и колодки тормозят диски. Если не поможет, нужно проверить форсунки, возможно переливают. И сейчас стало прохладно, машину прогреваете? 

Да прогреваю, но жор начался когда ещё тепло было, свечи gm весной менял, на неделе передние колодки поменял, задние колеса проверял крутятся свободно. Канистра хорошего 92 бензина есть, как закончится в баке залью попробую.

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте есть один вопрос, машина автомат 38тыс. пробег, решил я значит поменять передние колодки и заодно проверить не снимая опорный диск. Так вот одно колесо поднято, переключатель на  нейтралке, включаю зажигание и  свободное колесо начинает вращается, с трудом рукой удерживается, это нормально?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 12/4/2023 at 21:32, Artyr said:

здравствуйте есть один вопрос, машина автомат 38тыс. пробег, решил я значит поменять передние колодки и заодно проверить не снимая опорный диск. Так вот одно колесо поднято, переключатель на  нейтралке, включаю зажигание и  свободное колесо начинает вращается, с трудом рукой удерживается, это нормально?

Да, у меня так же было. Небольшой крутящий момент, видимо от АКПП даже на N передается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарк 2019 пробег 38тыс. при поворотах издает глухой скрип с передней правой стойки амортизатора. Звук именно с верхней части амортизатора, что может быть, может опорный  подшипник? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.01.2024 в 00:34, Artyr сказал:

Спарк 2019 пробег 38тыс. при поворотах издает глухой скрип с передней правой стойки амортизатора. Звук именно с верхней части амортизатора, что может быть, может опорный  подшипник? 

Возможно и чашка... Зазор большой? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер всем,Спарк автомат,20 год,пробег 75000,непонятки с коробкой,при переключении пинки и в дальнейшем нет переключения на большую передачу,после выключения двигатели и запуска снова,едет нормально,дайте пожалуйста контакты мастеров по АКПП(проверенных),заранее спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, Bob7476 said:

Добрый вечер всем,Спарк автомат,20 год,пробег 75000,непонятки с коробкой,при переключении пинки и в дальнейшем нет переключения на большую передачу,после выключения двигатели и запуска снова,едет нормально,дайте пожалуйста контакты мастеров по АКПП(проверенных),заранее спасибо

Это не акпп, это пропуски зажигания двигателя и акпп переходит в аварийный режим, чтобы не повредить двигатель. Происходитят пропуски во влажную погоду, видимо в форсунках накапливается влага. Я добавляю зимой изопропиловый спирт 200-300 мл на бак и проблема уходит 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 28.11.2023 at 15:33, n2o said:

Добрый день! Скорее всего дело в топливе, который с каждым разом все хуже и хуже... и у меня 18года автомат тоже 7,5-8 жрал, а теперь 10-11. пробовали промыть инжектора, сменить свечи и масло, ну короче, все что можно... макс.результат 9,5-10,5.... 

 

Что еще ужаснее, мой моторист заметил вибрацию, а когда проверили компрессию, то и 2ой клапан вовсе начинает сдыхать. компрессия показывает 6-7, а на всех остальных 10. и сказал что будет ждать на открытию головки мотора, чего очень даже не хочется, т.к проехал всего то 87тыс км.  

Попробуйте почистить датчик положения коленвала сухой мягкой тряпочкой,со временем к данному датчику примагничиваются частицы стальной стружки, а также почистите контакты этого датчика,по моим ощущениям двигатель стал работать намного стабильнее,стружки образуются при заводке двигателя от шестерен стартера и венца коленвала, раньше при заводке двигателя на холодную при разогреве двигателя через несколько минут начинал клацать, то ли клапана, то ли гидрокомпенсаторы в течении  30 секунд а может и больше, после чистки датчика я сам удивился при заводке двигателя на холодную двигатель работает четко без всяких звуков,данный датчик очень легко доступен и его можно почистить самому, почему образуется эта стружка я тоже не знаю наверное притираются шестеренки,и самое главное упал расход топлива по приборам машины,думаю еще раз осмотреть данный датчик. работа клапанов и и их работа зависит как я понимаю от гидрокомпенсаторов,соответственно если впрыск топлива зависит от этого датчика то и клапана будут работать как положено соответственно может быть и компрессия изменится ПОПРОБУЙТЕ ПОЧИСТИТЬ ДАННЫЙ ДАТЧИК  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, андрей владимирович said:

Здравствуйте, не знаю где искать, машина спарк автомат 2019 года.  В последнее время  сильно увеличился расход бензина. Раньше спокойно ездил по городу и расход был не больше 8.3-8.5, а теперь при той же манере доходит до 10,5-11. Ошибок никаких нет, сканером тоже ничего не нашел, сама машина и разгоняется и ездит как обычно. Ещё так совпало что расход начал увеличиваться после двух моментов первое это замена масла: до этого было liquimoly 5-30, поменял на rowe 5-30. И второе это переход с российского 80 бензина на чинабадский бензин с запахом тухлых яиц. Может у кого-нибудь тоже расход увеличился с нашим бензином, или всё-таки дело в масле?

 

On 28.11.2023 at 21:38, Artyr said:

прочитал недавно в нете что масло с допуском dexos 2 образует минимальное количество пузырьков в масле при работе двигателя, это надо как я понял нужно чтобы воздух не попадал в гидрокомпенсаторы,если воздух попадает в гидрокомпенсаторы то клапан плохо прижимается к своему седлу и падает компрессия попробуйте залить масло с допуском dexos 2 думаю возможно это поможет я правда не моторист,моторист вскроет двигатель уберет воздух с гидрокомпенсатора где гарантия что он опять туда не попадет, напишите возможно я не прав и в книжке советуют лить масло с допуском dexos 2, или же неисправный гидрокомпенсатор хотя на них дается гарантия на весь срок эксплуатации  

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 minutes ago, андрей владимирович said:

 

 

Примечание: при возникновении любой из перечисленных ситуаций посторонний шум может быть устранен путем удаления воздуха из гидрокомпенсаторов.
— если автомобиль был припаркован на уклоне в течении длительного периода времени, то количество масла, находящегося в гидорокомпенсаторах, уменьшится, и воздух может попасть внутрь камеры высокого давления гидрокомпенсаторов.
— Если автомобиль не эксплуатировался в течении долгого времени, масло так же могло вытечь из масляных каналов, поэтому необходимо какое-то время на заполнение полостей гидрокомпенсаторов маслом и на удаление воздуха из них.

1. — Проверьте уровень моторного масла в картере двигателя и его качество, замените или добавьте необходимое количество, если нужно.
2. — Дайте двигателю поработать на режиме холостого хода 1-3 минуты, чтобы дать ему возможность прогреться.
3. — Не давая нагрузки на двигатель, несколько раз выполните процедуру разгона-торможения двигателя, показанную на рисунке, до тех пор, пока ненормальный шум не исчезнет. Обычно шум пропадает через 10-30 циклов, но если даже через 30 циклов шум не исчезает, то причина не в наличии воздуха в гидрокомпенсаторах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда могут появиться гидрокомпенсаторы на цельном толкателе? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 28.01.2024 at 09:12, grek1000 said:

Откуда могут появиться гидрокомпенсаторы на цельном толкателе? 

хотите сказать что на моем спарке 2021 года автомат LT нет гидрокомпенсаторов, я думал что если есть фазовращатели то есть и гидрокомпенсаторы двигатель 1.25 по моему они должны стоять, на 1.5 литровых стоят чашки толкатели,если я что то не знаю подскажите у кого узнать на литровых спарк стоят стаканчики это я знаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, андрей владимирович сказал:

хотите сказать что на моем спарке 2021 года автомат LT нет гидрокомпенсаторов, я думал что если есть фазовращатели то есть и гидрокомпенсаторы двигатель 1.25 по моему они должны стоять, на 1.5 литровых стоят чашки толкатели,если я что то не знаю подскажите у кого узнать на литровых спарк стоят стаканчики это я знаю

На спарки устанавливались головки LKY и LL0. На головках LKY нет фазовращателей и гидрокомпенсаторов.

На головках LL0 есть и фазовращатели и гидрокомпенсаторы. На головках двигателей 1.5 L2C фазовращателей нет также как и гидрокомпенсаторов.

Информацию о головке можно узнать по наклейке на стекле задней левой двери. Можно также посмотреть на клапанную крышку головки, если там есть соленоиды фазовращателей то значит перед вами головка LL0

Capture234.JPG

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, ahmadjon said:

На спарки устанавливались головки LKY и LL0. На головках LKY нет фазовращателей и гидрокомпенсаторов.

На головках LL0 есть и фазовращатели и гидрокомпенсаторы. На головках двигателей 1.5 L2C фазовращателей нет также как и гидрокомпенсаторов.

Информацию о головке можно узнать по наклейке на стекле задней левой двери. Можно также посмотреть на клапанную крышку головки, если там есть соленоиды фазовращателей то значит перед вами головка LL0

Capture234.JPG

По большому счёту моторы B10D1 и B12D1 сильно отличаются от мотора B12D2. Можно сказать, что это разные моторы.Мотор  B12D2 имеет фазорегуляторы с управляющими клапанами, гидрокомпенсаторы, пластинчатую цепь и гидро натяжитель с фиксируемым плунжером, электронный дроссель, ЭБУ Е-83, индивидуальные катушки зажигания. у меня мотор B12D2 с фазовращытелями и сбоку написано что мотор B12D2.у меня такой же двигатель как на фотографии а чо мне втуляют что у меня стаканчики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, андрей владимирович said:

По большому счёту моторы B10D1 и B12D1 сильно отличаются от мотора B12D2. у меня такой же двигатель как на фотографии а чо мне втуляют что у меня стаканчики.

Не втуляют, за базаром следи. Действительно моторы разные как оказалось. В твоём случае у тебя гидрики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, андрей владимирович сказал:

Мотор  B12D2 имеет фазорегуляторы с управляющими клапанами, гидрокомпенсаторы, пластинчатую цепь и гидро натяжитель с фиксируемым плунжером, электронный дроссель,

Не все модификации мотора B12D2 имеют фазовращятели с гидрокомпенсаторами. Все плюшки есть только на головках LL0. На головках LKY все так же как на головках L2C/LM9 от мотора B15D2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, ahmadjon said:

Не все модификации мотора B12D2 имеют фазовращятели с гидрокомпенсаторами. Все плюшки есть только на головках LL0. На головках LKY все так же как на головках L2C/LM9 от мотора B15D2

я почему заинтересовался, что у меня стоит гидрики или стаканчики менял свечи недавно еще родные,они у меня оказались все черными, как бы богатая смесь,и подумал может зазоры неправильно выставлены,угол опережения зажигания показывает на холостом ходу с +3 до +5 градусов,хочу поинтересоваться как на других спарках,и как бороться с этими черными свечами.Долговременные коррекции где то -1.5, -3.6, с разогревом двигателя коррекции долговременные увеличиваются до -6,куда смотреть,если у меня гидрики то как их отрегулируешь,непонятно почему с разогревом двигателя долг. коррекции растут,если черные свечи как с этим бороться,бензин вроде заправляю 95 только,фильтр воздушный недавно менял,выхлопная система где то заткнулась,как ее почистить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.01.2024 в 11:13, андрей владимирович сказал:

Попробуйте почистить датчик положения коленвала сухой мягкой тряпочкой,со временем к данному датчику примагничиваются частицы стальной стружки, а также почистите контакты этого датчика,по моим ощущениям двигатель стал работать намного стабильнее,стружки образуются при заводке двигателя от шестерен стартера и венца коленвала, раньше при заводке двигателя на холодную при разогреве двигателя через несколько минут начинал клацать, то ли клапана, то ли гидрокомпенсаторы в течении  30 секунд а может и больше, после чистки датчика я сам удивился при заводке двигателя на холодную двигатель работает четко без всяких звуков,данный датчик очень легко доступен и его можно почистить самому, почему образуется эта стружка я тоже не знаю наверное притираются шестеренки,и самое главное упал расход топлива по приборам машины,думаю еще раз осмотреть данный датчик. работа клапанов и и их работа зависит как я понимаю от гидрокомпенсаторов,соответственно если впрыск топлива зависит от этого датчика то и клапана будут работать как положено соответственно может быть и компрессия изменится ПОПРОБУЙТЕ ПОЧИСТИТЬ ДАННЫЙ ДАТЧИК  

Доброго времени суток) По Вашему совету почистил данный датчик. На самом деле он был грязный и весь в стружках. Как только выехал обкатать и сравнить разницу, вуаля... сдох бензонасос. Пришлось обратиться к мастеру за заменой. Далее обнаружили что и топливный фильтр тоже вообще сдох, пришлось и его заменить. Вот после это на самом деле машина стала резвее и экономичнее. расход сразу упал до 8,5-9 после двух заправок. до этого только так 10-11,5 жрал...

Ну самое главное я доволен и тем что почистил датчик и вовремя заменили топливный фильтр. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Кто нибудь сталкивался на спарке на задней двери богажника через раз работает концевик. Я так понимаю он внутри замка. Его как то можно поченить или менять замок нужно? 

Edited by Shmit
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now