Deja_VU

UCell

6 389 posts in this topic

да безобразие. я в своем доме такую скорость хочу. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да безобразие. я в своем доме такую скорость хочу. :)

такая скорость только в поле, где стоит одна БСка, и ни души в радиусе 10км:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ucell как работает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бекмухамедов, такой вопрос. Есть номер оформленный на другого человека. Года 4 назад когда за подключение давали 5 номеров, один из них перепал мне. Хочу переоформить номер на себя, человек на ком оформлен номер в России больше двух лет. Как можно переоформить номер?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бекмухамедов, такой вопрос. Есть номер оформленный на другого человека. Года 4 назад когда за подключение давали 5 номеров, один из них перепал мне. Хочу переоформить номер на себя, человек на ком оформлен номер в России больше двух лет. Как можно переоформить номер?

Добрый день,

Осуществить переоформление без присутствия владельца не представляется возможным согласно правилам Компании.

 

прикольно. в сергели 7 инет тупо мёртвый )) а в паре километров в сергели-спутнике пока машину мне мыли сидел скучал думаю дай музыки покачаю. за время помывки накачал на 400 метров музыки. 6-7 мегабит в легкую. что за безобразие?

 

Скорость интернета не является постоянной величиной, может меняться и зависит от местоположения абонента относительно базовой станции, от количества абонентов в радиусе действия базовой станции, одновременно использующих интернет услуги и от общей загруженности сети в целом.

 

На Северо-Востоке (гинекология) уже пятый день ноль. На связь даже намёка нет. В службе поддержки говорят, что ремонт, но о сроках этого ремонта никто не в курсе... Сколько можно издеваться! Вот, сижу в неведении и думаю сменить компанию. Просто нет слов... Хочешь проблем - подключи Юсел. (?)

 

К сожалению, по требованию арендодателя наша базовая станция в массиве Феруза была отключена, именно это привело к ухудшению качества сигнала. Компания на данный момент ищет пути решения возникшей проблемы.

 

Приносим извинения за предоставленные неудобства!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, по требованию арендодателя наша базовая станция в массиве Феруза была отключена, именно это привело к ухудшению качества сигнала. Компания на данный момент ищет пути решения возникшей проблемы.

... и ширине канала у базовой станции, да?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не работает

 

Чтобы функция CS Fallback работала корректно, в настройках мобильного устройства необходимо установить автоматический режим сети.

После при входящих звонках мобильное устройство будет переключаться от 4G к 2G или 3G.

 

... и ширине канала у базовой станции, да?

 

Базовая станция была отключена полностью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Базовая станция была отключена полностью.

Я не то отквотил. Отвечал на это.

Скорость интернета не является постоянной величиной, может меняться и зависит от местоположения абонента относительно базовой станции, от количества абонентов в радиусе действия базовой станции, одновременно использующих интернет услуги и от общей загруженности сети в целом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день,

Осуществить переоформление без присутствия владельца не представляется возможным согласно правилам Компании.

Если будет предоставлена генеральная доверенность заверенная российским нотариусов, могу ли я управлять услугами? И если владелец номера письменно уведомит компанию о переоформлении номера, который заверит нотариус, возможно ли без него переоформить номер? Просто стоит вопрос либо дальше пользоваться юселлом либо подключаться к другой компании, тем более имеется номер, где последние 4 цифры совпадают.

Edited by timur_76
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста как отключить услугу "Вам звонили". Через личный кабинет не получается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как отключить услугу "Вам звонили".

через меню *181#, на сайте написано :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, не нашёл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день,

Осуществить переоформление без присутствия владельца не представляется возможным согласно правилам Компании.

 

Все делают, лично переоформлял симку на себя. Купил лет так 5 назад, у человечка одного, 3 месяца назад переоформил, пришлось доказывать что сим моя тоесть 5 номеров сказал на которые звоню постоянно и чек предоставил об оплате, еще доки от симки показал... усе номер мой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не то отквотил. Отвечал на это.

 

Да.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если будет предоставлена генеральная доверенность заверенная российским нотариусов, могу ли я управлять услугами? И если владелец номера письменно уведомит компанию о переоформлении номера, который заверит нотариус, возможно ли без него переоформить номер? Просто стоит вопрос либо дальше пользоваться юселлом либо подключаться к другой компании, тем более имеется номер, где последние 4 цифры совпадают.

 

В этом случае переоформить договор можно. При обращении в офис Компании с переоформления договора, доверенному лицу при себе необходимо иметь паспорт и оригинальную копию нотариально заверенной доверенности с правом переоформления абонентского договора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, почините интернет напротив ресторана Самара, что на Ю-А 13 кв. Там есть автошкола и народу там вечерами полно.

Билайн работает отлично, а вот юсел не работает.

Т.е. постоянно скачет с 3g на h+ и при этом ничего не качает, хотя деления практически полные.

С завистью смотрю на билайн.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, почините интернет напротив ресторана Самара, что на Ю-А 13 кв. Там есть автошкола и народу там вечерами полно.

Билайн работает отлично, а вот юсел не работает.

Т.е. постоянно скачет с 3g на h+ и при этом ничего не качает, хотя деления практически полные.

С завистью смотрю на билайн.

 

А он где-то вообще работает? ;)

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, почините интернет напротив ресторана Самара, что на Ю-А 13 кв. Там есть автошкола и народу там вечерами полно.

Билайн работает отлично, а вот юсел не работает.

Т.е. постоянно скачет с 3g на h+ и при этом ничего не качает, хотя деления практически полные.

С завистью смотрю на билайн.

 

Пожалуйста, оставьте личным сообщением Ваш номер и модель телефона. Примем заявку, на основании которой будет проведена проверка оборудования. спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кабинет персональный только у меня не работает??.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кабинет персональный только у меня не работает??.

 

Персональный Кабинет работает в штатном режиме. Попробуйте войти в ПК с другого интернет браузера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый bekmukhamedov,можете ответить на поставленный вопрос без отмазки,и ссылания отправкой письма в офис?Тут такая беда,в прошлом году мне званили с офиса и обещали что летом связь наладится,потом перезванили в сентябре и попросили подождать до конца года,я еще уточнял 2014года,сейчас 2015г.ну а связь только ухудшилась,и появился еще один совсем неприятный момент,когда званиш на номер юселовский два гудка и подымаится трубка,ну я и начинаю беседовать а в ответ тишина,и так несколько раз происжодит,в итоге на том конце незванков ни гудков неприходит,а приходит смс проверить голосовую почту,ну а в личном кабинете все услуги отключены написано,как с этим разобратся?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

как с этим разобратся?

Переходить на др.связь:)

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а приходит смс проверить голосовую почту,ну а в личном кабинете все услуги отключены написано,как с этим разобратся?

У мужа была такая же проблема. Решили только походом в офис, где оператор отключил его от этой услуги
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позор крохоборам в Юселл! Женщина пожаловалась что у неё быстро кончаются деньги на счету. Зашёл в личный кабинет её номера и увидел что у неё подключена услуга "Антиопределитель". Она уверяет что никогда не подключала эту услугу, и последние 4 года почти каждый день она мне звонила и не разу не было от неё "скрытого номера". Да и сейчас номер при звонке не скрывается ни для кого. Пытался отключить данную услугу в личном кабинете,не получается никак. Через USSD команды тоже невозможно отключить. Если бы со мной так поступили бы в суд бы на вас подал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она уверяет что никогда не подключала эту услугу

Это в Юселле нормальная практика. Не первый раз наблюдаю номеров, у которых включены разные услуги непонятно как.

кто и зачем включает такие услуги?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.