Deja_VU

UCell

6 389 posts in this topic

7 часов назад, new_user сказал:

это болезнь наверное. я тоже любитель "красивых номеров", но считаю что номер максимум должен стоить 100-200тыс сум.

номера для машин народ покупает до 300млн сум :facepalme: 

Считаю обсолютной глупостью всякие номера.Если ты интересен,то люди в любом случае запомнят твой номер.Так-же и с автомобильными.

А так это просто бесполезные понты.Если ты 0,то номер это не изменит.Хорошего и профессионального человека узнают без этих банальностей.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.1.2018 в 11:54, sensor сказал:

Я так понял это для рекламы - запоминающийся номер.  

В любом случае, для всех запоминающего номера *по борьбе с приведениями*- не напасёшься.
У меня номер телефона не меняется последние 10 лет, потому как все его знают, а я ...если честно, до сих пор кго не знаю, записан он и ...хай с ним.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, new_user сказал:

это болезнь наверное. я тоже любитель "красивых номеров", но считаю что номер максимум должен стоить 100-200тыс сум.

номера для машин народ покупает до 300млн сум :facepalme: 

Это из серии "6666"?:D
Когда последний раз получал номер, то поставил даты рождения, а вот инициалы И. и Ф. не прошли в том порядке что я хотел. Я поинтересовался...неужели занято уже...Оказалось, что такая аббреавитура в Германии....запрещена(с 1945 года...).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сегодня постоянно пропадает связь. Интересно с чем это связано?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, damochka said:

У меня сегодня постоянно пропадает связь. Интересно с чем это связано?

у меня со связью проблем нет. обычно первая помощь перегрузка телефона, если не помогает, пишите через персональный кабинет.

так быстро помогают. до кол центра тяжело дозвониться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, new_user сказал:

у меня со связью проблем нет. обычно первая помощь перегрузка телефона, если не помогает, пишите через персональный кабинет.

так быстро помогают. до кол центра тяжело дозвониться.

Вроде пока устаканилось. У Иств с ночи интернета нет, поэтому пока сижу на мобильном

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юселл почти в 2 раза подымает абоненскую плату. На моем тарифе было 210 станет 395. Билайн вроде тоже хотел поднять, но потом одумались вроде. Может юселл тоже одумается и не будет так намного повышать? Придется отказываться от их услуг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, damochka сказал:

Юселл почти в 2 раза подымает абоненскую плату. На моем тарифе было 210 станет 395. Билайн вроде тоже хотел поднять, но потом одумались вроде. Может юселл тоже одумается и не будет так намного повышать? Придется отказываться от их услуг.

Все поднимут... Коллективно... Можете не отказываться :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, arteto сказал:

Все поднимут... Коллективно... Можете не отказываться :)

ну нельзя же сразу почти  на 100% поднимать. Могли бы хотя бы на 50% и сделать 300сум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, damochka сказал:

ну нельзя же сразу почти  на 100% поднимать. Могли бы хотя бы на 50% и сделать 300сум

был курс 4200 стал 8200 и насколько им поднимать? :D Все логично 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, arteto сказал:

был курс 4200 стал 8200 и насколько им поднимать? :D Все логично 

Вот  еще бы пенсию согласно курсу подняли. Было 200 у.е, а теперь 100 стало. :icon_eek:

Полгода назад обратилась в юселл, что бы в кабинет можно было по постоянному паролю заходить, как у билайна хотя бы. Обещали сделать, но до сих пор воз и ныне там. Когда все таки ждать изменений?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, damochka сказал:

Вот  еще бы пенсию согласно курсу подняли. Было 200 у.е, а теперь 100 стало. :icon_eek:

Полгода назад обратилась в юселл, что бы в кабинет можно было по постоянному паролю заходить, как у билайна хотя бы. Обещали сделать, но до сих пор воз и ныне там. Когда все таки ждать изменений?

Обещали Буюк келажак. Ждемс :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, damochka сказал:

ну нельзя же сразу почти  на 100% поднимать

государство же поднимает налог на абонентский номер в два раза :) почему им нельзя?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодцы Ucell, на моём тарифном плане «Простой» снизили на копейки цены на исходящие звонки по Узбекистану и SMS внутри сети и по Узбекистану, зато более чем в два раза подняли ежедневную абонентскую плату! Это по ихнему <<Ucell. Меняя жизнь к лучшему!>>

Было:  Исходящие звонки внутри сети    - 84.2 сум
Стало: Исходящие звонки внутри сети    - 95 сум

Было:  Исходящие звонки по Узбекистану - 126.3 сум
Стало: Исходящие звонки по Узбекистану - 125 сум

Было:  SMS внутри сети и по Узбекистану - 84.2 сум
Стало: SMS внутри сети и по Узбекистану - 80 сум

Было:  Абонентская плата, в день - 168.4 сум
Стало: Абонентская плата, в день - 340 сум

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ShPioN сказал:

государство же поднимает налог на абонентский номер в два раза :) почему им нельзя?

Только вот пенсии и зарплаты в два раза не поднимают!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, damochka said:

олгода назад обратилась в юселл, что бы в кабинет можно было по постоянному паролю заходить, как у билайна хотя бы.

зачем? это же не безопасно. самый безлопастный метод, это каждый раз получать новый пароль. пусть не трогают, не нужен постоянный пароль!

что так тяжело набрать код и узнать новый пароль? как часто вы заглядываете в кабинет?

1 hour ago, vns said:

Только вот пенсии и зарплаты в два раза не поднимают!

почему не поднимают? постепенно поднимают. недавно читал воспитательницам в дет. садиках начали поднимать ЗП.

тут надо адекватно относится. к примеру картошка с мясом подорожала почти 2 раза, курс бакса подорожал 2 раза... вот понеслось.. и мне кажется это только начало...  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, new_user сказал:

что так тяжело набрать код и узнать новый пароль? как часто вы заглядываете в кабинет?

я это вообще не могу сделать, так как симка стоит в сигнализации на даче. Мне это нужно, что бы проверять баланс на симке и вовремя его пополнять. А чем вход с постоянным паролем опасен? Не заходите в кабинет с чужого устройства и придумайте более сложный пароль. Например, у билайна я могу в любой момент заблокировать симку сама через комп, если вдруг украли телефон ( не дай Бог, конечно же). А в юселле я этого сделать не смогу, а так как они по телефону симку не блокируют, то придется ждать, когда откроюся их пункты обслуживания и ехать самой к ним. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, damochka said:

симка стоит в сигнализации на даче. Мне это нужно, что бы проверять баланс на симке и вовремя его пополнять.

У меня тоже на даче в сигнализации установлена сим Ucell, вышел из ситуации проще - установил через систему Click режим автоплатёж на свой номер и всё -проблема решилась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, damochka said:

А чем вход с постоянным паролем опасен?

опасность в том, что если кто то узнает пароль, допустим друзья или еще кто, могут слить информацию...

щас все почти переходят как раз чтоб можно было каждый раз получать новый пароль и я тоже считаю это безопасным методом.

только в Вашем случае, это не удобно. согласен. жалко что Ваша сигнализация не поддерживает функцию проверка баланса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх юсел, юсел! Зачем в три часа ночи смс присылать?! :clapping:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поймал компанию на недобросовестном списании средств при использовании интернет. Возместить расходы отказываются.Суть проблемы : 
У ucell кривой биллинг который не в состоянии в онлайн точно посчитать трафик и клиент может уйти в овердрафт , поэтому они решили подстраховаться и придумали резервировать часть средств на счету, обсчитывать после отключения и разблокировать если билинг все успел посчитать. Все бы ничего , если бы они не полезли резервировать интернет трафик из интернет пакета. Цель этой не логичной операции не известна. Также официально не известны объемы которые компания берет у вас в долг , не официально 5мб для 4г, 2мб для 3g и 1мб для 2g. Хуже всего, в какой момент и сколько трафика у вас зарезервировано никак не сообщается .
Следствие : 
По тарифу на конец месяца осталось 50мб интернет и 700мб на телеграм.В предпоследний день решил добить трафик посидев в телеграмм. Несколько раз проверял баланс мб , чтобы не израсходовать лишнего. Каково было мое удивление когда денежный баланс ушел в минус. Ещё больше удивился когда отправил ussd, мегабайты еще остались ( 8мб инет 700мб телег). оператор пояснил , что они 8 мб зарезервировали, а трафик посчитали по 0.1$ за мб. Только забыл упомянуть что цены 1мб сверхлимита и в пакете не равны..Так и получилось, что компания заморозила 8мб оплаченого трафика и вместо него посчитала его же аналог но в 5 раз дороже)) тоесть вместо того чтобы все пересчитать и списать эти 8мб как положено хоть и в офлайн , по окончании сессии они их вернули после чего они благополучно сгорели , конец месяца же а трафик не переходит ) тоесть по сути купив 500мб не известно сколько доступно на самом деле , цифра резервирования у них не постоянная по словам сотрудников а ussd команда будет врать что трафик доступен.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 02.06.2018 at 8:34 PM, a2group said:

По тарифу на конец месяца осталось 50мб интернет и 700мб на телеграм.В предпоследний день решил добить трафик посидев в телеграмм. Несколько раз проверял баланс мб , чтобы не израсходовать лишнего. Каково было мое удивление когда денежный баланс ушел в минус. Ещё больше удивился когда отправил ussd, мегабайты еще остались ( 8мб инет 700мб телег). оператор пояснил , что они 8 мб зарезервировали, а трафик посчитали по 0.1$ за мб. Только забыл упомянуть что цены 1мб сверхлимита и в пакете не равны..Так и получилось, что компания заморозила 8мб оплаченого трафика и вместо него посчитала его же аналог но в 5 раз дороже)) тоесть вместо того чтобы все пересчитать и списать эти 8мб как положено хоть и в офлайн , по окончании сессии они их вернули после чего они благополучно сгорели , конец месяца же а трафик не переходит ) тоесть по сути купив 500мб не известно сколько доступно на самом деле , цифра резервирования у них не постоянная по словам сотрудников а ussd команда будет врать что трафик доступен.

у меня и у моих родных/знакомых никогда такой проблемы не было. сам трачу минимум 2000мб в месяц. только чтоб узнать точный остаток мб по ussd, надо отключить интернет. если интернет включен, то данные не точные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На соседнем юфоруме люди отписались , много у кого так было 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моему номеру юсел больше 10 лет они там подарки за это не дают?))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now