Deja_VU

UCell

6 389 posts in this topic

не стоит. нервы дороже. лучше и легче тут решить вопрос.

 

Согласен. Но сотрудники гол. офиса тоже как-то должны отреагировать, вставить "пистоны" я так думаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста помогите плз как вручную настроить Интернет ММС на Айфон 4С плз у меня сим кара Юселл

 

На Билайн нашёл на сайте а Юселл не могу найти помогите плз буду благодарен

Edited by Veidali
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть настройки от третьего Айфона вроде бы должны подойти и на четвертый.

iPhone 3G от UCell.doc

post-11225-0-82210700-1344600650.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть настройки от третьего Айфона вроде бы должны подойти и на четвертый.

 

Спасибо большое Вам. Но здесь наверно тока ММС настройки да ? Если можно Интернет настройки тоже скиньте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое Вам. Но здесь наверно тока ММС настройки да ? Если можно Интернет настройки тоже скиньте

смотрите word файл прикреплённый

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотрите word файл прикреплённый

 

Да всё нашёл спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за ерунда происходит с Usellом? Звоню маме, разговор длится чуть больше минуты, перезваниваю, опять та же история. В общем звонил я ей в тот день раз 10 и каждый раз поговорил по минуту с хвостиком. Она говорит, что в последнее время это частое явление.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже самое, говорю 5-7 мин и разговор прерывается звоню заново, это всегда у них так?с мтс такого не было вообще..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня целый день трабли со связью было, немогу никуда дозвониться.

Из10-15 наборов только один результативный. Живу в пригороде, БТС не перегружен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

БТС не перегружен

И как узнали об этом?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

понравилось обслуживание в уселе. всем номерки дают. сверху табло всё ввидно. и никаких дибилов которые думают что им надо больше всех. красота.. везде такие штуки надо внедрять. специально для урюков наших придумано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Само собой деньги просто так никогда не пропадают, скорее всего включена какая-либо услуга или просто Вы ошибаетесь в подсчётах.

Совершенно верно, что отсутствие "Персонального кабинета" доставляет не мало хлопот и не удобств, на сколько мне известно ведутся работы по его запуску, но о сроках пока ничего не известно.

На счёт списаний средств со счёта в данный можно узнать только в офисах компании.

Попробуйте написать номер с описанием проблемы в личку Edgar возможно он сможет помочь.

 

ну или мне, если смогу постараюсь помочь

 

За ответ - спасибо. Но не хочу Вас беспокоит из-за мелочи. с моего счета пропали деньги меньше доллора.

Никакие услуги не включены.

Но у меня есть еще один номер, с которого снимается постоянно, наверно, есть какие-то услуги. Но я их, когда работал кабинет выключал. Но все равно деньги уходит.

Человек который пользуется этим номером ничего не понимает. (мой папа). По этому я ему купил другой номер. Тот старый номер шас у меня. Можете его очистит от лишних (платных) услуг? Его номер я дам Вам в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как узнали об этом?

Друг (сосед) работает в тех службе полосатых, вот и с ним на егошнем оборудовании проверили.

На моей трубке видно что она (трубка) попеременно подключается к 3 БТС в течении 3-4 минут.

Раньше такого не было, был виден только один БТС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друг (сосед) работает в тех службе полосатых, вот и с ним на егошнем оборудовании проверили.

На моей трубке видно что она (трубка) попеременно подключается к 3 БТС в течении 3-4 минут.

Раньше такого не было, был виден только один БТС.

И что? Вы на его оборудовании замеряли нагрузку на БТС UCELL?

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заблокировал симку, несколько раз не правильно набрал пин код, телефон пишет симка отклонена. Как можно разблокировать сим карту?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

три раза неправильно вводишь пин то симкарта блокируется и для разблокировки просит puk коде который на пластиковом адапторе(карточке) сим карты есть под защитным кодом. 10 раз неправильно вводишь паккод то карта "сгорает". Нету адаптора-дуй в главный офис с паспортом.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточнил, и то и это набрали не правильно, все попытки. Получается сим карта утрачена и надо ехать в офис за новой?

Edited by ГрОм В ШтАнАх
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Макси же тебе так и сказал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интерент гонит по-страшному, страницы часто не отображаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всяко луччше билайна. по крайней мере в моей локации :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть в теме представители компании .. нужна помощь... вчера с баланса списалось примерно 15$ )) посмотреть детализацию бы ... конечно мог иметь место роуминг.. т.к. был рядом с Казахстаном... , но вроде телефон об этом не предупреждал... Заранее спасибо ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скиньте номер и ФИО в личку проверим.

 

И все-таки жду от Вас ответ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что с интернетом? :angry: конец той недели. и вот буквально сейчас. страницы не отображаются или могут отображаться не правильно.

Звоню в службу поддержки, там при обращениик оператору. то бишь при нажатии на "0", говориться о том, что ваш звонок может быть записан и идёт сброс. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то бишь при нажатии на "0", говориться о том, что ваш звонок может быть записан и идёт сброс.

 

Вот и Вы столкнулись с этим "сервисом". Мне уже 5-ый день не могут ответить на подобный вопрос.

Будем ждать вместе!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что с интернетом? :angry: конец той недели. и вот буквально сейчас. страницы не отображаются или могут отображаться не правильно.

Звоню в службу поддержки, там при обращениик оператору. то бишь при нажатии на "0", говориться о том, что ваш звонок может быть записан и идёт сброс. :(

Номер и ФИО в лучку пришлите пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now