Deja_VU

UCell

6 389 posts in this topic

Номер (94)592- на запрос *100# приходит ответ: "баланс 4,98" звонить не дает, смс не отправляет. Второй день.

P.S.

И в юсель тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Набрал 99992 для проверки остатка баланса – робот ответил, правда неразборчиво – голос прерывался, вероятно по причине слабого сигнала. Но удалось узнать остаток после извлечения симки из модема и вставки её в телефон. По крайней мере понял, что у меня осталось пятьдесят восемь тысяч сто тринадцать байт.

Всё-таки неправильно робот произносит цифры об остатке трафика интернет-пакета. Судя по произнесённому – 58113 байт – это 56,7 килобайт. Ездил уточнять в ближайший офис Ucell – у меня остаток 56640 килобайт.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

звонить не дает, смс не отправляет. Второй день.

У меня так же, только ещё и баланс не проверяет. Позавчера так было и сегодня :angry:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто в курсе, когда у Ucell заработает платежи со стороны Paynet ?

Блин с вчерашнего вечера, проблема с оплатой нельзя заплатит . И это проблема только у Ucell !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ртуть, у меня заработало

Так у меня тоже, но чот часто слишком, 2 раза за 3 дня :angry: И не у всех
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, если у абонента три телефона на контракте, баланс общий? или у каждого свой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему я не могу проверить остаток смс своих? *147# не пашет. Пичиму? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я то думал, ты лучше осведомлён, ближе как никак.

о чем речь?

 

Подскажите пожалуйста, если у абонента три телефона на контракте, баланс общий? или у каждого свой?

вроде у каждого свой. у меня 7-8 номеров, баланс отдельный.

 

Кто в курсе, когда у Ucell заработает платежи со стороны Paynet ?

Блин с вчерашнего вечера, проблема с оплатой нельзя заплатит . И это проблема только у Ucell !

оплатил 20минут назад. около санатории Чинабад. Ю.Абад

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не могу включить переадресацию на другой номер. по всякому пробовал, и кодом **21*+ # , и с телефона. стрелка переадресации стоит на экране телефона, но не работает. не скажете почему так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня старая симка с тарифом family (postpaid) могу ли я переключится на др тариф план (postpaid) или (pripaid)

если да то какой и как?

Только на Тариф "EASY"

http://ucell.uz/ru/s...ffs/tariff_easy

 

Подскажите пожалуйста, если у абонента три телефона на контракте, баланс общий? или у каждого свой?

Если номер Prepaid, то у каждого номера отдельный баланс.

 

не могу включить переадресацию на другой номер. по всякому пробовал, и кодом **21*+ # , и с телефона. стрелка переадресации стоит на экране телефона, но не работает. не скажете почему так?

На балансе деньги есть? И как проявляется неработоспособность?

 

А почему я не могу проверить остаток смс своих? *147# не пашет. Пичиму? :blink:

Позже пробуйте.

Edited by Edgar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже третий раз пытаюсь отправить сообщение. Интернет вообще никакой, работает раз в минуту а потом исчезает.

Третий день меня достаёт то, что мне во время звонка сообщают, что мол у меня недостаточно денежных средств, хотя обещали устранить до обеда позавчера. Особенно это происходит ежеутренне и ежевечерне, то бишь вот прямо сейчас из 20 попыток дозвона, одна выстреливает положительно. Вообще что нибудь делается? :angry: Видны только ухудшения связи, улучшений нет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позже пробуйте.

Куда ещё позже - то? Уже столько дней пытаюсь :ph34r:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а работает ли в Ю-Селл услуга "вам звонили" ???

которая *181#

чет никак не получается её активировать....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На балансе деньги есть? И как проявляется неработоспособность?

 

 

 

на балансе деньги есть, переадресовываю, все звонки, на экране стрелка появляется, звоню на номер, который переадресовал, а там отвечает - просим извинить, временно нет связи. хотя тот телефон, на который должен идти звонок, работает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, как можно включить доступ к международной связи?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а работает ли в Ю-Селл услуга "вам звонили" ???

которая *181#

чет никак не получается её активировать....

 

наберите **62*+998930009966# вызов заработает услуга вам звонили

 

Подскажите пожалуйста, как можно включить доступ к международной связи?

 

 

Для активации услуги отправьте USSD запрос *150*1#

Edited by otash1015
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на балансе деньги есть, переадресовываю, все звонки, на экране стрелка появляется, звоню на номер, который переадресовал, а там отвечает - просим извинить, временно нет связи. хотя тот телефон, на который должен идти звонок, работает

 

 

переадресация заработала

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наберите **62*+998930009966# вызов заработает услуга вам звонили

спасибо за помощь, всё получилось!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только на Тариф "EASY"

http://ucell.uz/ru/s...ffs/tariff_easy

 

 

Если номер Prepaid, то у каждого номера отдельный баланс.

 

 

На балансе деньги есть? И как проявляется неработоспособность?

 

 

Позже пробуйте.

но там написано:

Уважаемые абоненты!

С 01.11.2011 подключение для физических лиц на тарифный план “Easy” в системе Postpaid прекращено.

 

И не написано как перейти на него с д.р тарифов (какой нужно USSD?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берёт ли юсел плату за входящие звонки? Заметил что мне за полчаса позвонили 8 раз, я ни разу . Со счёта списали примерно 30 цента . Тариф Гап, услуг платных не подключал.Пользуюсь юсел чуть больше месяца, в день уходит около 3-4 тысячи сом, на мтс уходило в разы меньше(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берёт ли юсел плату за входящие звонки?

нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему SMS - пакеты не активируются? :blink: :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ucell очень плохо работаеть, после трагедия МТС а тем боле...

Именно вечером не могу звонить из загранице

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но там написано:

Уважаемые абоненты!

С 01.11.2011 подключение для физических лиц на тарифный план “Easy” в системе Postpaid прекращено.

 

И не написано как перейти на него с д.р тарифов (какой нужно USSD?)

Вы же ведь уже подключены ;). В офис с паспортом подойдите поменяют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now