Sign in to follow this  
Followers 0
kazap

Литые и стальные диски

112 posts in this topic

Кстати, прошу прощения за оффтоп, насчет литых и стальных дисков- у стальных штампованных дисков преимущество как раз в том, что при попадании в яму они деформируются, принимая на себя значительную часть нагрузки- у литых и кованных удар передается на подвеску, которую может и вырвать. Поэтому я предпочитаю стальные штампованные

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет кованных и литых дисков - ОКЕАН, не чеши тут людям, сходи в гараж лучше.

Как ты смог увидеть ГНУТЫМ кованный диск ? он либо нормальный , либо сломаный.

Либо яйцо - в лучшем случае - и как на нем ездят ?

А уж чтаб его сломать, надо постараться.

Да, расскажи, как ты отличил кованный диск ? Ну, как ты определил, что он кованый ?

Очень мало в таше машин с ковкой, очень мало.

 

Кованые диски легче - неподрессоренная масса легче - динамика лучше.

Да и кочки меньше неприятностей сулят подвеске ввиду меньшего веса колеса - ну, конечно, если будет пробой, то он весь передается подвеске и кузову, т.к. КОВАННЫЕ диски не гнутся.

 

http://carsshina.ru/index.php?show_aux_page=37

 

Ну и опять же, у нас тупо на базаре работает стереотип - литые энг зур диск, про вылет и пр параметры на базаре не слыхали. Диаметр чем больше тем у нас типа лучше.

Вот не могу найти ковку на 13 дюймов, т.е. на свои родные размеры с вылетом 42-48.

Если кто поможет, буду очень признателен.

А так - придется менять все на 14-й размер и тащить на пару с Панамой с раши ВСМПО диски.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и вот еще о дисках . http://rumotors.ru/showthread.php?t=6

А больше всего инфы по этим вопросам на автоцентр.уз - очень неплохие посты и инфа.

 

Насчет Некста - не судите его строго - парень просто влюбился в совю машину и все, еще бы, сразу с ведра с болтами пересесть на почти иномарку, у кого тут крыша не съедет.

Те, кто пересел после Нексии - более сдержаны, конечно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну и вот еще о дисках . http://rumotors.ru/showthread.php?t=6

А больше всего инфы по этим вопросам на автоцентр.уз - очень неплохие посты и инфа.

Здесь братан некто не спорит кованные лутше! Даже в ссылке которым Вы дали написано что гнется как стальной но не сильно...

"В итоге литой диск выходит гораздо более жестким и хрупким, с большой долей вероятности образования в нём скрытых раковин и пустот. Кованый диск же наоборот выходит ударопрочным. Так же кованый диск имеет гораздо более высокие демпфирующие свойства. В итоге, при сильном ударе кованый диск не ломается, а гнется, как стальной, из-за того что металл при штамповке приобрёл волокнистую структуру, стойкую к разрыву. Но эта деформация гораздо меньше, чем у стального штампованного диска."

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почитал пост, очень информативно, спс. сделал вывод, лучше брать ковку, чем литье. учитывая что если эмаль где то сдерется у литья, то все пиши пропало, в момент заржавеет, а отсюда вытекающие дыры и трещены. посоветуйте где можно брать ковку в таше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

-- посоветуйте где можно брать ковку в таше?

негде - менталитет не позволяет покупать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...... тащить на пару с Панамой с раши ВСМПО диски.

Уже месяц как тащим..... Блин надорвались от тяжести..... Всё пешком и пешком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
негде - менталитет не позволяет покупать.

:( с этим не поспоришь, есть такое :) но все равно есть же все таки вменяемые, подскажите кто знает или слышал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

-- Уже месяц как тащим..... Блин надорвались от тяжести..... Всё пешком и пешком.

 

Ввиду небольшого расстояния между нашими местонахождениями сей вопрос переходит в плоскость ожидательного характера.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:) с этим не поспоришь, есть такое ;) но все равно есть же все таки вменяемые, подскажите кто знает или слышал

Нету кованных в ТАШЕ. Только под заказ. Я весь город перевернул - не нашёл. Вернее нашёл, но 19е и не российские по 900уе комплект. Это на Ш. Руставелли напротив Океана . Весной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самые лучшие диски это комбинорованные. Это когда обод диска плучают в процессе литья а спицы и ступица методом горячей ковки. Соеденяют их между собой при помощи болтов.

Широкое примение они получили в болидах Ф1. Один из ведущих производителей компания BBS.

Только дорогие они.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нету кованных в ТАШЕ. Только под заказ. Я весь город перевернул - не нашёл. Вернее нашёл, но 19е и не российские по 900уе комплект. Это на Ш. Руставелли напротив Океана . Весной.

жаль :lol: да и 19" нам не нужны, нам попроще, не для шика :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот не могу найти ковку на 13 дюймов, т.е. на свои родные размеры с вылетом 42-48.

Если кто поможет, буду очень признателен.

А так - придется менять все на 14-й размер и тащить на пару с Панамой с раши ВСМПО диски.

 

 

Шторм, а у Тебя машина какая???

 

я в свое время ставил на 099 вазду от тафаша догана диски 13-и дюймовки, 5толстых спиц звездой... качество отличное, правда на нехайе они стремно смотрятся...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
почитал пост, очень информативно, спс. сделал вывод, лучше брать ковку, чем литье. учитывая что если эмаль где то сдерется у литья, то все пиши пропало, в момент заржавеет, а отсюда вытекающие дыры и трещены. посоветуйте где можно брать ковку в таше?

 

:lol:

 

Эмаль это на унитаз мажут, а на дисках краска-лак. И где ты видел чтобы алюминий ржавел и был в дырках? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:lol:

 

Эмаль это на унитаз мажут, а на дисках краска-лак. И где ты видел чтобы алюминий ржавел и был в дырках? :lol:

ну эт я так сказал, я ж в этом не разбираюсь, главное смысл чтоб поняли ^_^ а насчет коррозии да согласен ступил, невнимательно пост прочел, эт у магниевых дисков, которых щас нет ^_^

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шторм, а у Тебя машина какая???

у Шторма крутая тачила - Нексибай называется. Цвет - белий-белий , как восход солнца. 2 литра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел поменять тапки на своей ксю. Щас стоят HydraGrip GoodYear 195/50/R15, прошли около 11000, катались только по Ташкенту, никаких шишок, шрамов нет. Покупал в прошлом году за 800 бакинских вместе с дисками. Никто не знает сколько они щас могут стоить? Выставляю товар лицом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 14 диски с резиной спокойно на ВАЗ классику подойдут или как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята подскажите где нормальный выбор нормальных литых дисков?

Смотрел у себя на Фархадском, но там ничего не понравилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Will.i.am :()) тут нет нормальных, только если ВСМПО или СКАД под заказ, а так как только поставишь сразу пожалеешь, так как машинка станет жесткой, друг снял с калины нафиг литье.. :rolleyes:

 

Да кстати, после карчера и после морозов, частенько вся красота с блеском имеет свойство тупо отваливаться... и потом так отстойно смотрится..

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эх Влад, все понимаю, у нас вообще ничего путного нет, а что делать ... :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто ищет, то всегда найдет. :( У нас продаются ровно те диски, за которые наш народ готов/в состоянии заплатить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отто, я не любитель ребусов шарад и загадок.

Дай адрес если реально знаешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в личке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже на инфинити FX 35, облазятдиски ;)

 

4a968a58909a2-s.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0