Panama

Космос

10 108 posts in this topic

2 часа назад, tehnik сказал:

ТБ-3 но старенький был.

Самолёт В29 и так был у Сталина, так и F35 это Алихан с Як141, а F15 это копия Миг.

ТБ-3 не мог летать до эсша над океанами.

Ф-35 и Ф-15 разработаны с учётом опыта советских предшественников, но никак не на их основе.

Не надо принижать мощь промышленности, экономики и потенциал населения эсша - они заслуженно передовые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, eugeen13 сказал:

Про Ту-4 - верно, но в СССР тогда ничего и близко подобного не было, а носитель для атомных бомб нужен был как можно скорее.

После создания Н-бомб в СССР встал вопрос об их доставки до США и возвращении самолёта хотя бы до Исландии. Туполев расписался в невозможности создания его бюро такого бомбера, и ИВС поручил это КБ Мясищева, что и было сделано. М-4 ("Бизон") был принят в эксплуатацию на год раньше Ту-95 "Медведя". Затем был построен стратегический сверхзвуковой бомбардировщик М-50 и перевозчик Бурана Атлант (Мрии ещё не было).

Если прочитать книгу "Авиаконструктор В.М.Мясищев", то ясно видно, что его талант постоянно гнобил функционер А.Туполев, поручая "белой кости" самые сложные участки самолётов- такова участь почти всех талантов- самородков.

632aba2f699c3_-50.jpg.c39fda29e5d8be125d5dd744c000aba3.jpg632abf9dea27c_.jpg.8a28c6452475071371e0ce45b7ae25a6.jpg

Edited by pantrik
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, pantrik сказал:

 ИВС поручил это КБ Мясищева, что и было сделано. М-4 ("Бизон") был принят в эксплуатацию на год раньше Ту-95 "Медведя". Затем был построен стратегический сверхзвуковой бомбардировщик М-50 и перевозчик Бурана Атлант (Мрии ещё не было).

Цельнотитановый Сухой Т-100 всё равно круче!!!:yahoo:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, eugeen13 сказал:

Цельнотитановый Сухой Т-100 всё равно круче!!!:yahoo:

Даже спорить не буду- КБ Мясищева закрыли в 1960г- ресурсов на все проекты НИКОГДА НЕ ХВАТИТ! (Мальтус).

Павел Осипович Сухой - талант самородок, единственный не генерал, гражданский изобретатель. Изделие 101 взлетело 22/08/1972г А Туполев повыдёргивал самое ценное у Мясищева и Сухого с использование своих рычагов Петра Дементьева для своих Ту-160 и Ту-144, гнида партаппаратная, Тьфу!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, tehnik сказал:

Не, вы реально верите в дешевизну полетов пепелаца?

Боинг строит ракеты, дорого 

РФ строит ракеты, конвеер по выпуску не дёшево.

Китай строит ракеты тоже не дёшево.

Один Маск строит самые дешёвые ракеты.

Тут напоминает отношения цены-качество на базаре, чем дешевле товар, тем хуже качеством.

У пепелаца Маска нет аварийного спасения экипажа, в случае чего будет братская могила, как у Шатлов.

У Безоса и то корабль спасся при неисправности ракеты.

причем здесь верю и не верю ? :smekh:

Илон Маск создает новую космическую реальность в которую старые методы разработки не вписываются, и у него все пока что получается.

он реально понижает стоимость доставки и забирает под себя рынок , это наглядно видно из элементарной статистики , погуглите сами.

по факту после начала регулярных полетов Starship в истории космонавтики начнется новая эра, можно стопятьсот раз брюзжать вспоминая былые заслуги советской космонавтики, но пока что ничего близко даже нет ни у кого.

и останется только один путь всему миру- ДОГОНЯТЬ, иначе *издец всем настанет.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, pantrik сказал:

М-4 ("Бизон")

В музее видел Монино, потрясающе.

 

1 час назад, ii-hum сказал:

Илон Маск создает новую космическую реальность в которую старые методы разработки не вписываются, и у него все пока что получается.

Метановый двигатель уже готов? Летает?

 

1 час назад, ii-hum сказал:

у него все пока что получается.

Он вывел на орбиту и посадил вторую ступень? Сколько горючего должна нести вторая ступень чтобы сесть на Луну  и взлететь с неё и погасить скорость при приземлении?

На Луне посадочно-взлетная площадка есть для второй ступени?

1 час назад, ii-hum сказал:

он реально понижает стоимость доставки и забирает под себя рынок

Ха, Россия может также объявить что доставка на орбиту груза будет не 60-80млн$, а 30-40млн$ и что это даст? Реально Маск за старт берет больше чем пиарит.

NASA заказало у SpaceX ещё пять миссий к МКС на 1,4 миллиарда долларов :icon_eek:

1 час назад, ii-hum сказал:

по факту после начала регулярных полетов Starship

Ну и когда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ii-hum сказал:

Первая ссылка по этой ссылке сообщает о первом пилотируемом полете пепелаца.

А  Маск уже отработал безаварийную посадку? Мачта отработала захват пепелаца при посадке? Первая ступень ещё ниразу не взлетала.

Раптор2 в статьях пишут имеет 230тс. В тоже время РД170 обладает 740тс у земли.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, tehnik сказал:

Раптор2 в статьях пишут имеет 230тс. В тоже время РД170 обладает 740тс у земли.

4 Раптора по более  потянут..;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ШивОлег сказал:

4 Раптора по более  потянут.

а 4 РД-170? :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Akim358 сказал:

а 4 РД-170? :D

4 РД 170 это 16 Рапторов..;) А по весу все 24..;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, ШивОлег сказал:

4 РД 170 это 16 Рапторов..;) А по весу все 24..;)

т.е. проигрыш по весу в 1.5 раза, но при этом выигрыш по тяге в 3 раза.. итого двукратное преимущество РД-170 :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Akim358 сказал:

т.е. проигрыш по весу в 1.5 раза, но при этом выигрыш по тяге в 3 раза.. итого двукратное преимущество РД-170 :D

:facepalme: Ты считать умеешь?

РД 170 - 4 камеры(сопла и по сути 4 двигателя) Тяга  740 тс, масса 9750..

Raptor 2 - 1 одно сопло тяга 230тс масса 1600кг..

То есть четыре Раптора в связке (как РД-170) будут иметь тягу 920тс и массу 6400..

По тяге на килограмм веса Раптор в два раза мощнее..(0,075 против 0,143 тс/кг)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, ШивОлег сказал:

РД 170 - 4 камеры(сопла и по сути 4 двигателя)

У многих машин сзади две трубы выхлопные, это значит два двигателя?

Могли с одним соплом сделать, но тогда проблема с самим соплом будет, вот тут и возник вопрос , как F1 летал и не потерял сопло и логично почему его не использовали в дальнейшем.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, ШивОлег сказал:

Тяга  740 тс, масса 9750..

РД170 это один двигатель с 4 выхлопными воронками.

Легендарный F1  вес  9115кг тяга 690тс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная статья:

Самые быстрые черепашки в мире: возвращение на Землю «Зонда-5»

21 сентября 1968 года после облёта Луны на Землю вернулся «Зонд-5». В отличие от привычной нам посадки в Казахстане, тут было применено другое возвращение на Землю. Корабль приводнился в Индийском океане, где его уже ожидали около 20 советских морских судов.

Космический аппарат представлял собой беспилотный вариант корабля 7К-Л1, спроектированного на базе корабля «Союз» в рамках советской лунной программы. Ключевым отличием от «Союзов» явилась усиленная теплозащита, ведь аппарат возвращался на Землю со второй космической скоростью — более 11 км/с!

Благодаря «Зонду-5» живые существа с нашей планеты впервые смогли долететь до Луны. На борту находились насекомые, бактерии, растения, а самое главное — две среднеазиатские черепахи. Этот вид имеет замедленный обмен веществ — черепашек не надо было кормить в течение полёта.

Что интересно — «экипаж» был извлечён из спускаемого аппарата только 25 сентября — через 4 дня после приводнения. Черепахи немного схуднули, но не проявляли признаков истощения — активно ползали и чувствовали себя хорошо.

Во время полёта «Зонда-5» произошёл международный курьёз! Британская радиообсерватория Джодрелл Бэнк внимательно следила за полётом советского аппарата «Зонд-5» и однажды услышала человеческие голоса, передающиеся с зонда. Возник переполох. Но всё разъяснилось — во время полета «Зонда-5» проводились эксперименты по радиосвязи на различных расстояниях от нашей планеты. В сеансах участвовали наши космонавты, имитируя сообщения с борта корабля — все радиотрансляции выглядели так, будто бы на борту кто-то есть. Потому специалисты обсерватории и решили, что СССР отправил космонавтов к Луне, но затем всё разъяснилось.

3 октября 1968 года спускаемый аппарат «Зонда-5» доставили в Индию, а оттуда самолетом Ан-12 отправили уже в Москву. Сейчас спускаемый аппарат «Зонда-5» выставлен в музее РКК «Энергия».

Этот курьёз  похож на курьёз с телесеансами с Луны астронавтов, качество кака было.

IMG_20220923_134014_954.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, tehnik сказал:

РД170 это один двигатель с 4 выхлопными воронками.

:smekh:Акадэмик!:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ШивОлег сказал:

:smekh:Акадэмик!:facepalme:

Как один тут пишет: "иди учить матчасть"!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, tehnik сказал:

Как один тут пишет: "иди учить матчасть"!

Учёный?

Не подскажешь что есть реактивный движитель?:smekh:

Я тебе намекну, - Это и есть та самая воронка, которую ты считаешь выхлопной трубой!:smekh:

 

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, ШивОлег сказал:

Это и есть та самая воронка

угу.. сопловой насадок - это движитель, но не двигатель 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Akim358 сказал:

угу.. сопловой насадок -

Сопло, а не насадок.. это как цилиндр в ДВС...;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, ШивОлег сказал:

Учёный?

Не подскажешь что есть реактивный движитель?:smekh:

Я тебе намекну, - Это и есть та самая воронка, которую ты считаешь выхлопной трубой!:smekh:

 

Ещё раз, РД170 это один двигатель и с четырьмя камерами сгорания топлива.

Таже конструкция двигателя с уменьшенным компрессором и естественно с двумя камерами сгорания РД180 

С ещё меньше компрессором и одной камерой сгорания РД190.

У всего семейства одинаковая конструкция, только разница в мощности компрессора и камер сгорания.

РД170 это один двигатель а не счетверенный.

Ещё раз, если у машины торчит две выхлопные трубы, то это не означает под капотом два двигателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, ШивОлег сказал:

Сопло, а не насадок.. это как цилиндр в ДВС...;)

В сопле идёт процесс сгорания топлива, а чтобы правильно и эффективно прогорело, нужно правильно подать под давлением два компонента в сопло - камеру сгорания топлива.

06-17-28-b.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, tehnik сказал:

нужно правильно подать под давлением два компонента в сопло - камеру сгорания топлива.

Ну, И?:smekh: В Рапторе всё прекрасно подаётся! В чём прикол то?;)

4 часа назад, tehnik сказал:

Ещё раз, РД170 это один двигатель и с четырьмя камерами сгорания топлива.

Ну да, типа тракторного четырёх цилиндрового!:smekh:

4 часа назад, tehnik сказал:

РД170 это один двигатель а не счетверенный.

А ?

4 часа назад, tehnik сказал:

с двумя камерами сгорания РД180 

А?

 

4 часа назад, tehnik сказал:

одной камерой сгорания РД190.

:smekh: Половинка и четвертинка..;)

Я выше написал, что Четыре Раптора, автономно, дадут больше мощности и выиграют по весу!

А турбонасос РД 170, ещё и крутить надо!, как два ледокола!:smekh:

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.09.2022 в 21:41, ШивОлег сказал:

А турбонасос РД 170, ещё и крутить надо!, как два ледокола!

На F1 турбонасос крутил стартер от форда?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.