Sign in to follow this  
Followers 0
KNVIVDA

Куда исчез трамвай?

44 posts in this topic

А как сделали трамвайные остановки от алайского до Ю-Абада. Во первых никакого освещения остановки, ночью да ещё в плохую погоду можно влететь в неё. Людям стоящим на них тоже не позавидуешь, навеса нет. Да ещё Шумахеры у нас по трамвайным остановкам летают - сам вижу ежедневно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не трамвай исчез а троллейбус, на весь город толи 2, толи 4 маршрута осталось. Я хангукам вообще не смог объяснить чо такое троллейбус, trolley-bus они не понимают, и вообще никогда такой не видели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие виды транспорта как трамвай и троллейбус надо уже давно искоренять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Злобный, вообще-то их наоборот надо развивать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В питере избавляются, а то они в центре дома трясут нещадно.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мне думается, что трамвай и троллейбус в понимании товарисчей не любящих электрические транспортные средства- этот вид транспорта пережиток прошлого. :o А раз так все, кто не любит эти виды транспорта, считают что им мешают на "меринах" и "бэхах" разгоняться до предельной скорости по улицам города. :rolleyes:

З.Ы. А то что в европейских городах это очень удобный вид транспорта - такие товарисчи не задумываются. Наверное от того, что сами тем же самым трамваем не пользуются.......... :)

Edited by Nokiafan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как регулярный пешеход, сообщаю, о том что крайне симпатизирую трамваям, и абсолютно негативно отношусь к троллейбусам. что то типа того )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще трамвай и троллейбус это два самых экологически чистых вида транспорта.... В наш век, экология это же глобальная проблема!!! Развивать их надо, просто тем от кого зависит это развитие, они мешают....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я люблю трамваи и троллейбусы :rolleyes: правда 100 лет не ездила в них, но есть в них что то такое из моего детства...

Edited by Ragida
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Младшая дочка (ей полтора года) взяла за правило требовать покатать на трамвае. Ну если брать старые (еще чешские), то не блеск, время сказывается. А новые российские чуток лучше, потому как пока еще новые, по сравнению с закупленными лет 20 тому назад трамваями ещё у ЧССР. Если покупать новые вагоны, то почему Усть-Катавские вагоны первыми взяли. Неужто со старыми вагонами этого завода еще не намучились?

З.Ы. Шумные они эти вагоны, хоть вроде и новые...

Edited by Nokiafan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если покупать новые вагоны, то почему Усть-Катавские вагоны первыми взяли. Неужто со старыми вагонами этого завода еще не намучились?

З.Ы. Шумные они эти вагоны, хоть вроде и новые...

наверное вопрос цены, вот только возникает вопрос - цены для кого? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nokiafan вы в алматинских трамваях (их кажется вообще б.у. покупают) не катались. После алматинских трамваев в ташкентских ездить удовольствие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я говорю про степень оплачиваемости. Насколько помню, может и ошибаюсь, тройка до старого ТашМИ ходила и шестерка до ВУЗгородка, а основные пассажиры - это студенты с карточками. А с водителя план требуют - живыми деньгами.

 

По моим воспоминаниям мой автобус на работу до сельхоза ходил, приходилось за две остановки раньше садиться, потому что пиковую остановку со студентами он всегда проезжал мимо.

 

Ещё так сказала, потому что мама одной моей подружки - контролер, она рассказывала, как трудно план собрать - и зайцев полно, и тех, у кого просто нечем платить, а их из-за этого в зарплате урезают.

 

Но вообще-то, я просто предположила, что из-за нерентабельности :unsure:

 

 

я не соглашусь про нерентабельность :blink:

у меня знакомые на обоих маршрутах кондукторами ездили. льготники не являются такой проблемой, как ее изображают.

сколько денег наше государство не получает от водителей и кондукторов и трамвая и трол. и автоббббббуссса. :rolleyes:

привет-это очень мягко сказано.

как план здадут и еще после смены делят бабулечки.

иногда побольше чем план.

и студенты совсем тут не виноваты.

а потом читаем и слышим, как наш общественный транспорт УБЫТОЧНЫЙ!!!!!!!!

когда союз развалился с таксистами такая история была.

плана нет.

плана нет.

месяц откатывали и с баблом увольнялись.

и ни о какой компенсаСИОН по топливу речи не было.

кто не верит- уточните.

а сейчас частный БИзенеСС и не убыточный вроде :wacko:

человеческий фактор на 1 месте. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 всем видам электропассажирского транспорта. Вон 17 трамвай ходит. До Ипподрома - забитый. Тоже как часы. Могут же. А мне с ипподрома на нем удобней и быстрей доезжать чем на такси даже, не говоря уже о маршрутках.

А Панаме кстати и метро не нужно. Вот из-за таких у нас метро на последнем месте по пассажиропотоку. А как удобно. С утра знаю точно до сквера ровно 15 минут с чиланзара. Точней планируешь дорогу до работы. И не трясешься в маршрутке как сельдь в банке, не говоря уже о том, что на нашей остановке в 8 утра на нее и не сядешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nokiafan вы в алматинских трамваях (их кажется вообще б.у. покупают) не катались. После алматинских трамваев в ташкентских ездить удовольствие.

А в Индии на крышах поездов люди передвигаются и в некоторых провинциях )если смотреть индийское кино) паравозы ходят. И шо это повод радоваться?

 

наверное вопрос цены, вот только возникает вопрос - цены для кого? :)

+1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nokiafan вы в алматинских трамваях (их кажется вообще б.у. покупают) не катались. После алматинских трамваев в ташкентских ездить удовольствие.

согласен. И питерские(к примеру) тоже развалюхи. Зелёные татры ташкентские - самы лучшие ИМХО. Правда давно уже не езжу на них.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Хорошая" картинка получается когда выпадает обильный снег и ударит морозец! Все авто и тролейбусы на месте прессуют снег, а трамвайчик набитый до отказу всеми переметнувшимися пассажирами идет себе по своему маршруту.

 

Нет, Ташкент без трамвая себе предстваить не могу! Почему бы не объеденить наше метро с трамваем как за рубежом? :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в Индии на крышах поездов люди передвигаются и в некоторых провинциях )если смотреть индийское кино) паравозы ходят. И шо это повод радоваться?

Ну я бы и за это порадовалась тоже, а почему нет.

 

Я раньше и за первые автобусы мерседесы радовалась: удобные, внутри просторные. А сейчас когда автопарки перешли на ISUZU , радуюсь только трамваям и новым, и старым (мне кстати старые зеленые больше нравятся), потому что кому то тоже может прийти в голову закупить трамваев как ,например, Алмате узких.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в настоящее время маленькие Исузу решают проблемы, которые помог в свое время решить Дамас. А именно: перевозку пассажиров, в то время когда государство еще не перестроилось в работе с общественным транспортом, и второе занятость населения. Автобусы Исузу тож не блеск, но ведь и к Дамасам не сразу привыкли. А скока раз менялись правила перевозок пассажиров для частников? Думаю, даже те кто их пересматривает из-за различных ЧП на наших дорогах не вспомнят. Так раз идёт речь об общественном транспорте, а трамвай это этот тип транспорта, то мне кажется нашим полугосударственным транспортным акционерным или как они там еще предприятиям, нужно вырабатывать стратегию, и предоставлять его органам, которые курируют эту сферу жизни нашего города.

 

З.Ы. А мне трамвай все больше и больше нравиться... Это я Галкина перефразировал, который делал пародию на "Последнего героя"....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0