By MAKLER
in Недвижимость и коммунальное хозяйство,
Данная тема создана, для того, чтобы избежать разного рода слухов о сложности приватизации квартиры, подготовить необходимый пакет документов и справок. Ознакомившись с данным пособием, Вы поймете, что это не так. Всё легко и просто !
Необходимые документы для приватизации
1. Справка с БТИ (по запросу)
2. Справка с КРАВС (по запросу)
3. Копия инвентарного дела
4. Фото приватизируемой квартиры (торец дома с номером, фасад жилого дома, входная дверь с номером квартиры, все комнаты, включая балкон, кухню, ванну, санузел)
5. Копия ордера (2 шт.)
6. Копия паспорта (2 шт.)
7. 150 000 сум за оценку
8. 7 000 сум за новый ордер
С ордером на вселение, паспортом владельца идём в Госкомимущество, 1-й этаж, кабинет 105 "REAL CONSULT-SERVICE LLC", получаем 2 письма (запроса), первый в БТИ (заказываем справку на приватизацию), второй в КРАВС (заказываем копию инвентарного дела), фотографируем квартиру.
С готовыми документами с БТИ и КРАВСа, фотографиями + 2 копии ордера на вселение, 2 копии паспорта владельца + 150 000 сум возвращаемся в Госкомимущество, заказываем "Отчет по расчету стоимости приватизируемой квартиры".
От паспортистки получаем заверенную копию Ф-17, по одной копии Ф-16 (на каждого, кто прописан на данный момент в квартире), копию лицевого счета с ТЧСЖ, справку о неимении долгов за эксплутационные расходы.
С подготовленными документами идем в районный Хокимият (квартирный отдел), сдаем документы, пишем заявление на приватизацию квартиры, обязательное согласие (можно нотариально заверенное) от лиц прописанных в квартире.
Через 15-20 дней в Госкомимуществе получаем приватизационный ордер на квартиру. Поздравляю !.
Примечание:
БТИ (Кадастровая служба) находится в районе по месту расположения приватизируемой квартиры.
КРАВС (Коммунально ремонтно-аварийно восстановительная служба г.Ташкента) месторасположение КРАВСа вашего района уточняйте в кабинете 105
цены действительны на 15.12.2011 г.