крутой наездник на ишаке

Собеседники
  • Content count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About крутой наездник на ишаке

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  1. Кстати поездил вчера на эпике.Разница в классе между ней и лачетти в фуловой версии намного меньше,чем если сравнивать эту же лачетти и какую нибудь нексию.Двигло у эпики с ее 2.5 литрами конечно поскоростнее,но не сильно.Мягче тоже,но не намного.Вот что мне больше понравилось,так это шум мотора.Практически мало слышно.
  2. Какие вежливые у нас модераторы.Видно задел за живое. Но я повторюсь,то что писалось сверху вами-не соответствует истине.При таких эксплуатационных браках,на которые вы указали,машину бы не выпустили с конвейера. Сначала вы пишите купил и владею,а в последнем посте "владел".Так она есть у вас или уже,как вы писали,ее нет? Если вы живете в Ташкенте,то давайте созвонимся.Мне просто очень хочется посмотреть на столь неудачную модель.
  3. Первый раз слышу о проблемах люка в ляче.Обычно такие проблемы в нексии,где нет ребер жесткости,которые прижимают люк к крыше. И вообще,читаю некоторые сообщения некоторых деятелей и удивляюсь.Такое ощущение,что они на ишак арава ездят,а не на лачетти.У меня Ляча последней позиции,коробка автомат,проезд 15000 км.Тьфу-тьфу-тьфу ни одной проблемы.Еще раз повторю для особо умных.НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ.Была по началу неудовлетворенность по жесткости подвески.Но машину нужно разъезжать.После 10000 км машина становится в меру жесткая и в меру мягкая.Все что нужно для наших дорог.Не мерс конечно по мягкости,но и не нексия.Резину тоже надо подбирать.На мой вкус самая лучшая-это кумхо солус. У сестренки и ее мужа тоже лачетти.Правда простушки.Проезд около 10000 км.Тоже ни одной проблемы.Мелкие сверчки-это не проблема.Почти во всех авто с пластиком внутри-эта фигня встречается.