xKENTx

Собеседники
  • Content count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About xKENTx

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 31.07.1975

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    ташкент
  1. Учись выражать мысли адекватно и хоть как-то связывать их с предыдущими постами. В салонах УзДЭУ конструкторы продают а не с магазином игрушек ты их попутал??? Клинит не клинит О опять клинит - чушь действительно . Видимо ВАЗ разрушает не только нервы... 1.5 раза т.е. 13-14 литров... Учи матчасть, однозначно!!! Так как и чем надо думать чтоб ездить на Калине??? непонятно... Пы.Сы. Сорри за оффтоп, несдержался
  2. Я говорил о Нексии подержаной а не о Нексии 2 (эт хлам не спорю). Хотя ты сильно преувеличил недостатки Нексии2, новерное знаешь о ней по наслышке Тупой и жрущий двиг легко лечицца прошивкой, шумный салон Нексии в Приоре, а особенно в хетче, ты видимо тож не ездил..., разбор двигла каждые 100 тыс км :o ??? эт чет новое, хотя на хлопковом масле можно добиться такого результата. Кста на Приоре кап ремонт двигла светит в любой момент (лотерея, как сказали гарантийшики на Центр Луначарского) из-за установленных на ВАЗе, Китайских роликов натяжителей ремня ГРМ, которые клинят када им захочецца (есть ветка на автоцентре.уз с отчетом и фото) Про Калину не могу ничего сказать, знать про нее тем паче. Два года или 50 тыс.км эксплуатации Приоры, окончательно отбил у меня интерес к Автомобильному Волжскому Автомобильному Заводу (АвтоВАЗ ) и результатам его экспериментов, читай - продукции. P.S. Вот здесь уже поспорили на тему ВАЗ или иномарка. Поржал...
  3. +1000 ко всему выше сказанному! Я и не утверждаю что подержанная иномарка лучше Приоры. Новая Приора в принципе гуд, НО новизна очень быстро заканчивается, 10-15 тыс км в лучшем случае. Далее начинаются вложения... Сравнивая такие критерии как: 1. цена 2. качество и надежность сборки 3. ремонтоудобность и частота ремонтов 4. комфорт вождения (салон, коробка, сцепление, стеклоподъемники, шумоизоляция и т.д.) 5. различные нежданчики в пути (короткие замыкания, тупеющие тормоза, закусы ЭУРа...........всего и не упомнить) мое мнение склонилось в пользу подержаной но не ушатаной Нексии. Приору же рекомендую желающим досконально изучить матчасть автомобиля, любителям доделывать своими руками и начинающим водителям (кузов :) крепкий и педальки дубовые). Пы.сы. Повторюсь, сугубо мое ИМХО. Помидорами не закидывать
  4. Два года пытался себя убедить, что Priora лучше подержанная иномарка и мое имхо - одно@йственно т.е. равнозначно! Лада к тому что требует постоянного внимания (бензопровод лопнет, проводка закоротит, саморезы выкручиваются с кузова, клапана загнет и т.д. и т.п.) еще и гремит в салоне всем чем можно, шумка не помогает Как говорят: Самая хорошая машина - это НОВАЯ машина! Ладу можно счиать новой (т.е. хорошей) первые 10 тыс.км, потом гемор однозначно... (опять же ИМХО и личный опыт)